Логин: Пароль:

Ford. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Ford.
2013 Ford Mustang Shelby 1000 S/C = 372 км/ч. 1100 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1100 л.с. 
 372 км/ч.    3.4 сек.   
     5812 см³   1750 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Shelby 1000 = 375 км/ч. 1013 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1013 л.с. 
 375 км/ч.    3.1 сек.   
     5163 см³   1780 кг
  Хотя, восприятие у каждого свое. Для тебя вон и достаточно нестандартный экспериментальный дизайн Mercedes W210 вроде кажется самой что ни на есть классикой. Хотя обычно все вспоминают W124 и W140:)). Как минимум, на просторах СНГ.
2012 Ford Mustang Shelby 1000 = 350 км/ч. 950 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
950 л.с. 
 350 км/ч.    3.5 сек.   
     5408 см³   1720 кг
  Да нет, почему же. Просто производители таких авто, как этот 1000, по каким-то соображениям (из суеверия?) не дают информацию об ускорении и скорости. Но предположить близкое к истине значение труда не составит. Так что - надо добавлять, если машина реально существует.
2013 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake Widebody = 330 км/ч. 850 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
850 л.с. 
 330 км/ч.    3.7 сек.   
     5812 см³   1750 кг
  Согласен, но Феррари больше разработак собирают за меньшее время, правда тут тоже НО. Феррари в своей стихии, а Фольцу пришлось попотеть. Вышло хорошо. Просто пора бы уже сменить пластинку. Для меня Витессе самая клёвая.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2016 Ford Mustang Hennessey GT350 HPE800 Supercharged = 340 км/ч. 821 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
821 л.с. 
 340 км/ч.    3.5 сек.   
     5163 см³   1600 кг
  Вот, в этой фразе и суть: достойно для Мустанга. Для меня тоже достойно пробежать сто метров из 12 секунд, но есть люди, которые выбегают из 11 и из 10 секунд. И как-то сразу результат не очень и достоин оказывается.
2016 Ford Mustang GT Geiger Cars 820 = 322 км/ч. 820 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
820 л.с. 
 322 км/ч.    3 сек.   
     4951 см³   1650 кг
  Что до дизайна, неплохо подчеркнули внешность, сделав её брутальнее, а то новый Мустанг какой-то прилизанный. А вообще Geiger Cars ещё отлично предыдущий Корветт дорабатывали. У нас такой в Киеве есть, чёрный, похож на тот, что был в фильме "Возвращение героя".
2010 Ford Mustang Pro-Tuning Anvil = 292 км/ч. 816 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
816 л.с. 
 292 км/ч.    4.1 сек.   
     8534 см³   1650 кг
  5), Имею большое подозрение, что динамические характеристики взяты с того-же белого потолка. Ибо, никто и никогда испытывать этот автомобиль и не собирался. Не для того сделан. Поэтому, предлагаю несколько другие ( увы, взятые с того-же потолка, но, исписанного формулами :))
2015 Ford Mustang Zombie 222 Bloodshed Motors = 280 км/ч. 811 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка электромотор (E). Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
811 л.с. 
 280 км/ч.    2.4 сек.   
    Электромотор   1880 кг
  Да какая разница? Если ты не ограничен в средствах, тебе не приходится каждый день кататься из дома на работу и обратно, то ты наверняка выберешь не достаточно заурядную 335i или 550i, а что-то более эксклюзивное пусть даже менее быстрое и практичное.
2019 Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody = 340 км/ч. 811 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
811 л.с. 
 340 км/ч.    3.5 сек.   
     5038 см³   1760 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Ford Mustang Shelby GT GeigerCars = 354 км/ч. 810 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
810 л.с. 
 354 км/ч.    3.9 сек.   
     5408 см³   1771 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 50th Anniversary = 330 км/ч. 800 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
800 л.с. 
 330 км/ч.    3.8 сек.   
     5812 см³   1717 кг
  Очень классная тачила. Особенно 3 фотка понравилась, агрессивно выглядит потому что. Да и вообще мне мустанги очень нравятся. Они почти все агрессивно выглядят. Мне это очень нравится. И при всем при этом очень даже недорого.
2012 Ford Mustang Boss 557 (1969) Pro-Touring RK Motors = 300 км/ч. 800 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
800 л.с. 
 300 км/ч.    3.9 сек.   
     9128 см³   1670 кг
  Еще больше эта цитата подошла бы как заглавная на странице добавлений. Это не значит, что тюнинги, как "технические", так и "дизайнерские" недостойны добавления. Это значит только то, что не они должны становиться первоочередной целью, а серийные модели.
Ford
— Нет двигатель протюнинговали реально круто , да и внешне красив .Честно люблю спицы на дисках, они и тут хороши только сам хром "аппетит" перебивает . Тачка нормальная ,даже очень нормальная,только моё сердце лежит больше к charger'у!
Ford
— Хех, что тут можно сказать Мустанг крут! Так как на нем есть и еще ядовитая кобра это мне еще и больше нравится даже цена как то подходит к этому мустангу.
Ford
— Не самый лучший вариант для использования электродвигателя! Легендарный, классический масклкар должен иметь столь же легендарную атмосферную восьмерку V8! Но, никак, не нанотехнологии. Форд Мустанг мы любим за неповторимые брутальные качества и грубую мощь + особую эстетику американского кузова купе 70-х!
Ford
— Отличная машина все в лучших традициях американского автопрома чистый масл-кар с большим мощным движком и агрессивной внешностью да и характеристики отменные. Арессивная с виду машина, хорошее цветовое решение, а более широкие задние шины придают ей дополнительную брутальность.
Ford
— Мустанг должен оставаться Мустангом. Тяжёлым, мощным и главное с большим объёмом двигателя, как и все прочие мускул-кары. Конкретно в таком исполнении он им и остался. Хороший автомобиль.
Shelby
— Shelby 1000 - модернизированная версия Ford Mustang GT Fastback. Модель переняла от обычной версии дизайн и кое-какие другие элементы. Внешний вид нового Мустанга возвращает нас в то время, когда американский дизайн порядком отличался от европейского. Как не крути, но предыдущее поколение было выполнено в весьма привлекательном, но всё-таки европейского в нём было больше. Силовая установка, в свою очередь, подверглась серьёзной доработке.
Ford
— Отличный тюнинг. Geiger Cars умеют прокачать мощность. Что с управляемостью, сходу не скажу, но это и не важно. Зачем ездить на Мустанге по треку?;) Естественная среда этого жеребца - широкие прямые хайвеи Аризоны, Невады, Оклахомы, Небраски и далее по списку. А там он с таким табуном под капотом запросто справится со своей главной задачей - уйти в точку так быстро, что тебя вдавит в спинку сидения. А это не менее кайфово, чем прохват по треку. Что до дизайна, неплохо подчеркнули внешность, сделав её брутальнее, а то новый Мустанг какой-то прилизанный. А вообще Geiger Cars ещё отлично предыдущий Корветт дорабатывали.
Ford
— Классические мускул-кары в разгоне хороши, но когда дело доходит до поворотов - тут они не чета спорткарам. Для дрэга, к примеру, иного и не надо. Однако, электромобили, у которых крутящего момента прорва, тоже разгоняются очень даже шустро - так почему бы не наделить электромобиль внешностью классического Мустанга? Да, звук электромоторов несоотносим, зато 2.4 сек до сотни - это что-то! Да и прикольно, когда Мустанг способен выкинуть какой-нибудь трюк.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2005-bentley-continental-flying-spur.php
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777