Ну и Мустанг с такими характеристиками! Тюнинг очень хороший и характеристики стали лучше и дизайн красивее! Скорость вообще для Мустанга круто - Самый быстрый Мустанг!
Ну у тебя своя волна, как обычно. Никто, кроме тебя, не берёт за основу тех недомерков. Настоящие Мустанги - с 67 по 70. Там и Шелби, и Боссы, и нормальный GT Fastback, и все они известные каждому легенды. Ты б ещё с кузовом купе ассоциировал - ну а чё, первые Мустанги же были именно купе.
Кто сказал что в 2 раза выше. :D бывали и по 700 и 800 сил думаеш небыло. Устанавливали различный примочки на копот нагнитатель и вообще много чего ставили на их чего нет тута конешно немного не всеже некоторые части явно тут отсутствуют
Ты себе можешь представить лёгкий и маленький Мустанг? Что ЭТО будет? Он и должен быть таким большим, мощным, тяжёлым и прожорливым. И надеюсь, что таким и останется. Навсегда. А то, что он привержен традициям - это огромный плюс любому автомобиля, достойный уважения...
Вот, в этой фразе и суть: достойно для Мустанга. Для меня тоже достойно пробежать сто метров из 12 секунд, но есть люди, которые выбегают из 11 и из 10 секунд. И как-то сразу результат не очень и достоин оказывается.
Что до дизайна, неплохо подчеркнули внешность, сделав её брутальнее, а то новый Мустанг какой-то прилизанный. А вообще Geiger Cars ещё отлично предыдущий Корветт дорабатывали. У нас такой в Киеве есть, чёрный, похож на тот, что был в фильме "Возвращение героя".
Выглядело это, мягко говоря, наигранно, что ли. Почему тогда не отдать должное убитой Елене и не оставить имя, которое она дала ребенку. Ведь по сюжету Брайан жив, просто его не хотят впутывать.
Они выкинули из него огромный мотор и коробку, а он все равно весит почти 2 тонны. Истинный американец, что с ним не делай, а он не худеет. Видимо, блок батарей здесь дико массивный.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Нет, именно диски и раздутые арки. Корма то такое. Задранная корма - скорее плюс:). Видишь, как глубоко спицы утоплены в диск? Вот это то, что создаёт эту дисгармонию вкупе с расширенными арками.
Крут. Очень крут. Мощность поднята в более-менее разумных пределах, в отличие от сумасшедшего 1000. Да еще и юбилейная версия, у обычной "всего" 750. Только на 5-6 фото обычный Супер Снейк вроде как, у 50th расцветка под Shelby Terlingua - черно-желтая.
Еще больше эта цитата подошла бы как заглавная на странице добавлений. Это не значит, что тюнинги, как "технические", так и "дизайнерские" недостойны добавления. Это значит только то, что не они должны становиться первоочередной целью, а серийные модели.
— Мустанг должен оставаться Мустангом. Тяжёлым, мощным и главное с большим объёмом двигателя, как и все прочие мускул-кары. Конкретно в таком исполнении он им и остался. Хороший автомобиль.
Ford
— Хех, что тут можно сказать Мустанг крут! Так как на нем есть и еще ядовитая кобра это мне еще и больше нравится даже цена как то подходит к этому мустангу.
Ford
— Для новинки от Ford - Mustang GT350 - компания Hennessey предложила традиционный апгрейд повышения мощности, весьма нехилый причём, но отнюдь не запредельный. Спецы не мудрствуя лукаво при помощи установки приводного нагнетателя разом получили мощность, превышающую 800-сильную отметку. Но это только начало. С прочими немаловажными компонентами автомобиля также поработали, а иначе этот Мустанг был бы поистине неуправляемым на огромных скоростях...
Ford
— Почему-то понравился мне больше, чем более ранняя юбилейная версия того же автомобиля. Не говоря уже о том, что по своим показателям он равен суперкарам. Только для Мустанга он слишком уж дорогой.
Ford
— Как для такой мощности, вполне можно было ожидать заявленную скорость в районе 370-380 км/час, другое дело, что ее ходовая, тормозная система и коробка могут быть просто не рассчитаны на безопасную реализацию таких скоростных показателей и все равно придется ставить ограничитель. Так что, отделение Shelby подготовило не столько высокопроизводительный суперкар, сколько заявило, что оно МОЖЕТ выпускать такие суперкары.
Ford
— Отличный тюнинг. Geiger Cars умеют прокачать мощность. Что с управляемостью, сходу не скажу, но это и не важно. Зачем ездить на Мустанге по треку?;) Естественная среда этого жеребца - широкие прямые хайвеи Аризоны, Невады, Оклахомы, Небраски и далее по списку. А там он с таким табуном под капотом запросто справится со своей главной задачей - уйти в точку так быстро, что тебя вдавит в спинку сидения. А это не менее кайфово, чем прохват по треку. Что до дизайна, неплохо подчеркнули внешность, сделав её брутальнее, а то новый Мустанг какой-то прилизанный. А вообще Geiger Cars ещё отлично предыдущий Корветт дорабатывали.
Shelby
— Shelby 1000 - модернизированная версия Ford Mustang GT Fastback. Модель переняла от обычной версии дизайн и кое-какие другие элементы. Внешний вид нового Мустанга возвращает нас в то время, когда американский дизайн порядком отличался от европейского. Как не крути, но предыдущее поколение было выполнено в весьма привлекательном, но всё-таки европейского в нём было больше. Силовая установка, в свою очередь, подверглась серьёзной доработке.
Ford
— Эээх, ему бы еще максималки и массу скинуть килограмм 200 хотя бы. Заводской тюнинг от Форда пожалуй выглядит предпочтительнее работ тюнинговых ателье.