ОГО!!! Как всегда Shelby красавцы! Из дохлого девчачьего спорткара сделали настоящего монстра. Меня прям всё устраивает. Не машина моей мечты, но всё устраивает. Насчёт характеристик претензий вообще нет. Вот это уже настоящий мужской Mustang!
Фотка с передними колесами в воздухе - фейк на 95%. Но вообще много труда не составит поставить на дыбы этот Мустанг. Задние колеса должны быть шире, тогда вместо пробуксовки перед автомобиля будет вставать "на дыбы".
Эти все Вейроны по сути тоже спецзаказы. И обладют ими все те же люди, которые заказали свои Зонды. Улучшать Вейрон технически можно, но кому это надо, а в зонде есть где разгуляться. Да и ты не обыватель, который плагиат от оригинала не отличит.
Вот, в этой фразе и суть: достойно для Мустанга. Для меня тоже достойно пробежать сто метров из 12 секунд, но есть люди, которые выбегают из 11 и из 10 секунд. И как-то сразу результат не очень и достоин оказывается.
Патрон, это тюнинг вообще-то. :) А мне понравился. Классно выглядит. Будто и не Мустанг вовсе, а прижатый к асфальту суперкар, но при этом наиболее удачные элементы стандартных Боссов присутствуют.
Да какая разница? Если ты не ограничен в средствах, тебе не приходится каждый день кататься из дома на работу и обратно, то ты наверняка выберешь не достаточно заурядную 335i или 550i, а что-то более эксклюзивное пусть даже менее быстрое и практичное.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Крут. Очень крут. Мощность поднята в более-менее разумных пределах, в отличие от сумасшедшего 1000. Да еще и юбилейная версия, у обычной "всего" 750. Только на 5-6 фото обычный Супер Снейк вроде как, у 50th расцветка под Shelby Terlingua - черно-желтая.
Вот такой тюнинг я просто обожаю. Когда под старый кузов знаменитого мусклкара устанавливают здоровенный современный мотор и начинку. А всего за 160 000$. мжет она и больше стоит, но эта тачка того будет стоить.
— Не самый лучший вариант для использования электродвигателя! Легендарный, классический масклкар должен иметь столь же легендарную атмосферную восьмерку V8! Но, никак, не нанотехнологии. Форд Мустанг мы любим за неповторимые брутальные качества и грубую мощь + особую эстетику американского кузова купе 70-х!
Ford
— Эээх, ему бы еще максималки и массу скинуть килограмм 200 хотя бы. Заводской тюнинг от Форда пожалуй выглядит предпочтительнее работ тюнинговых ателье.
Ford
— Вот такой тюнинг я просто обожаю. Когда под старый кузов знаменитого мусклкара устанавливают здоровенный современный мотор и начинку. А всего за 160 000$. мжет она и больше стоит, но эта тачка того будет стоить.
Ford
— Хех, что тут можно сказать Мустанг крут! Так как на нем есть и еще ядовитая кобра это мне еще и больше нравится даже цена как то подходит к этому мустангу.
Ford
— Да его внешний вид великолепен! Один только горб на капоте всех Шелби чего стоит, и сколько брутальности он придает. Разгон до 100 хромает, но, думаю, далее динамика куда лучше. 850 л.с. дадут о себе знать. Ну и цена конечно кусается.
Ford
— Вот это настоящий Супер Снейк! Дорестайлинговый кузов не очень хорошо смотрелся в этой версии - слишком интеллигентно он выглядел, так что сделать из него брутального динозавра не вышло. А здесь - совсем другое дело. Рестайл сам по себе производит впечатление очень суровой и брутальной машины, так что и традиционная топ-версия от Шелби со "злой" мордой и расширенным кузовом оказалась очень кстати. Идеально для любителей грубой мощи, прекрасный соперник для Challenger Hellcat.
Ford
— Почему-то понравился мне больше, чем более ранняя юбилейная версия того же автомобиля. Не говоря уже о том, что по своим показателям он равен суперкарам. Только для Мустанга он слишком уж дорогой.
Ford
— По дизайну он нормальный, вот с такой мощностью можно было разгон и побыстрее. Super Snake до сотни разгоняется за 3.7 при мощности в 750 л.с и такой же массе.