Почему-то понравился мне больше, чем более ранняя юбилейная версия того же автомобиля. Не говоря уже о том, что по своим показателям он равен суперкарам. Только для Мустанга он слишком уж дорогой.
Нет, именно диски и раздутые арки. Корма то такое. Задранная корма - скорее плюс:). Видишь, как глубоко спицы утоплены в диск? Вот это то, что создаёт эту дисгармонию вкупе с расширенными арками.
Крут. Очень крут. Мощность поднята в более-менее разумных пределах, в отличие от сумасшедшего 1000. Да еще и юбилейная версия, у обычной "всего" 750. Только на 5-6 фото обычный Супер Снейк вроде как, у 50th расцветка под Shelby Terlingua - черно-желтая.
Я не понимаю что вы придрались к этому Мустанг. Он в сто раз лучше чем Мустанги 2018 года. Этот Мустанг довольно агрессивный и напоминает больше Шелби GT350, характеристики приемлемы, фары нормальные как у всех Мустангов 6 поколения.
Ну ты в своём репертуаре. Предлагаешь добавлять аналогичную машину только из-за другой формы антикрыла или капота. Фотки можно сюда вставить дополнительно, но добавлять не будем.
Очередная вариация Мустанга. Ну, дизайн исходника неплох сам по себе. Дополнительный обвес и прочие нюансы в данном случае его немного улучшили. Мотор хорошо прокачали. Диски мне тоже понравились.
Он создавался с целью показа своего видения Мустанга глазами некогда чемпиона по дрифту Вон Гиттина младшего) Это своего рода Шелби,только уже руками более молодого парня с огромным опытом дрифта и в целом в делах с мустангами.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Очень круто выглядит, как и дорожный вариант. Довелось видеть живьем последний. В реале выглядит не менее эффектно, чем на картинках. С трековым, полагаю, аналогично.
На какой базе лотоса! Нет там базы лотоса за основу взяли лотус выкинули все из его аэродинамически корпус улучшили двигатель карвета вставили вот и получился веном гт!!! Ни ничего несмыслиш в этом! Все знают что хенеси сделали это!
Ну ты сравнил. Офигенный суперкар на базе современной машины, прокачанный самим заводом, и убогий тюнинг машины, которая не нуждается в тюнинге. Оторвал бы руки тем, кто уродует легендарную классику.
— Выглядит неплохо. Есть в дизайне у нового поколения какие-то нотки Астон Мартин. Красивый получился автомобиль.
Ford
— Я не понимаю что вы придрались к этому Мустанг. Он в сто раз лучше чем Мустанги 2018 года. Этот Мустанг довольно агрессивный и напоминает больше Шелби GT350, характеристики приемлемы, фары нормальные как у всех Мустангов 6 поколения.
Ford
— А вот Шелби этот выглядит куда более привлекательно, чем базовый Мустанг. Такой я может и подумал бы купить.
Ford
— Мне все таки по душе именно фары мустанга - с новой передней оптикой - появилось чувство, будто у машины есть глаза, вполне человеческие, а вместе с глазами пришла и душа.
Ford
— Да его внешний вид великолепен! Один только горб на капоте всех Шелби чего стоит, и сколько брутальности он придает. Разгон до 100 хромает, но, думаю, далее динамика куда лучше. 850 л.с. дадут о себе знать. Ну и цена конечно кусается.
Ford
— Очередной пример того, как вмешательство власти и стремление все регламентировать только все портит. А машина великолепная. Жаль, что она так и не увидела настоящего гоночного овала.
Ford
— Суровый мускул! Жаль, что в серию не пошёл. Мне вот интересно. Это ответ Форда на Чарджэр Дайтона и Плимут Супербёрд? Если да, то более чем достойный.
Ford
— Всего-то расширенный кузов? Да этот передний бампер огромен, тяжеловесен и откровенно некрасив. Не знаю, откуда взялась идея лепить такую здоровую челюсть, но она производит впечатление привязанного к ручке "Паркер" ластика. Патрон, не стоит сравнивать эту машину с тюнингами - она сделана самим заводом, поэтому трудно ожидать от нее ядовитых цветов и огромных спойлеров. Это тот же Шелби, но с заводским вайдбодикитом и настроенный на ускорение.