Логин: Пароль:

Ford. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Ford.
2016 Ford Mustang Shelby GT350R  = 285 км/ч. 533 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
533 л.с. 
 285 км/ч.    3.9 сек.   
     5163 см³   1658 кг
  Выглядит довольно грозно, но, каким-то приплюснутым. Соотношение скорости и разгона предполагают либо заниженную скорость ( что вряд-ли, все-таки Mustang-и- не скоростные суперкары), либо завышенную разгонную динамику.
2015 Ford Mustang Shelby GT350 = 289 км/ч. 533 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
533 л.с. 
 289 км/ч.    3.9 сек.   
     5163 см³   1706 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Ford Mustang Shelby GT350 = 289 км/ч. 533 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
533 л.с. 
 289 км/ч.    3.9 сек.   
     5163 см³   1658 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Ford Mustang Shelby GT500 = 270 км/ч. 506 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
506 л.с. 
 270 км/ч.    4.9 сек.   
     5408 см³   1778 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2019 Ford Mustang Bullitt = 262 км/ч. 487 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
487 л.с. 
 262 км/ч.    4.1 сек.   
     5038 см³   1746 кг
  Да, выглядит красиво. Ну, символический прирост мощности мне как-то погоды не делает. Но авто интересное. Тем, что памятная версия в честь оригинального мустанга детектива Буллита. А вот если Шелби не будет, то это фиаско, братан.
2014 Ford Falcon FPV GT F = 297 км/ч. 477 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
477 л.с. 
 297 км/ч.    4.7 сек.   
     4951 см³   1880 кг
  Еще один представитель австралийских мускул-каров, только уже Форд, а не Холден. Тоже прекрасен, за дизайн однозначная 10. Насколько я понимаю, если на предыдущих тюнингах Фалькона от FPV стоял движок от Mustang GT, то на этой модификации уже мотор от GT500.
2016 Ford Falcon XR8 Sprint = 290 км/ч. 470 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
470 л.с. 
 290 км/ч.    4.5 сек.   
     4951 см³   1861 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Ford Mustang GT Convertible California = 250 км/ч. 466 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
466 л.с. 
 250 км/ч.    4.1 сек.   
     5038 см³   1771 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Ford Mustang GT Fastback = 250 км/ч. 466 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
466 л.с. 
 250 км/ч.    3.9 сек.   
     5038 см³   1681 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Ford Mustang GT Performance Pack Level 2 = 250 км/ч. 466 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
466 л.с. 
 250 км/ч.    4.1 сек.   
     5038 см³   1681 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Ford Falcon XR8 = 287 км/ч. 456 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
456 л.с. 
 287 км/ч.    4.7 сек.   
     4951 см³   1861 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Ford Mustang GT Convertible California = 249 км/ч. 441 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
441 л.с. 
 249 км/ч.    4.4 сек.   
     4951 см³   1705 кг
  Насколько я понимаю, на момент выхода этой версии для Мустанга уже был доступен пакет повышения мощности, то есть под капотом здесь 441 л.с. и 542 Нм. А вот проставленные цифры динамики даже с учётом этого исправления вполне правдоподобны.
Ford
— Спустя 91 год после прихода, совсем недавно Ford свернул производство своих автомобилей на "Зелёном" континенте. Причина — сложные рыночные условия и высокие производственные затраты компании. Отныне — только импорт из других стран в рамках стратегии "единый Ford". Что же касается Фальконов, Ютов и прочих "австралийцев" — конец: 7 октября 2016 года последним сошедшим с конвейера стал седан Falcon XR6.
Ford
— В 2006 году все бы кипятком писали от него, а сейчас в сравнении с новыми Шелби не впечатляет. Ни видом, ни мотором. Прогресс и позднее добавление тому виной.
Ford
— Непривычно видеть в таком кузове...но ничего. Такой весь мощный, габаритный, тем не менее, интересный автомобиль. Хотя никогда не видел именно эту модель в таком кузове, это уже для тех, кто совсем выделиться хочет. Ну а ценители, пожалуй, выберут стандарт и мне он более по душе. Хотя решение, повторюсь, интересное.
Ford
— Ford Mustang всю свою жизнь (за исключением периода 80-90-х годов) был олицетворением грубой, брутальной и агрессивной внешности. Таким остаётся и поныне. Но вот этот GT350 сильно выбивается из общего ряда: мало того что он неплохо приспособлен для трека, что для мускул-каров не очень характерно, так ещё и является единственным элегантным Мустангом. Он выглядит гораздо более породистым, чем является на самом деле, и расцветка подчёркивает это.
Ford
— Очень люблю Mustang S550, но мне кажется рас уж они сделали рестайлинг в 2017 году то можно было бы и GT350 выпустить уже в рестайлинге,как то не очень видеть его с задними прямыми стопами ведь в рестайлинге они на много красивей и гармоничней, Voodoo очень хороший ДВС, спортивный, выдает 103 л/с а это значит высокая степень сжатия и хороший отклик на газ, то что надо для спортивного купе как Mustang, считаю что это идеальное купе в США за свои деньги, очень красив, весьма быстр, и конечно приятен по своему прайсу
Ford
— Красиво выглядит, но стилистика мускулкаров пропала. Он больше походит на ГТ типа Астон Мартин Ванкуиш.
Ford
— Необычно видеть звериный темперамент и задор, фордовского Мустанга в исполнении четырех-дверного семейного автомобиля! Наверное, конкуренция обязывает отметиться и в этой, непростой нише спортивных автомобилей. Более простой чем японские конкуренты. Интересно узнать, владельцы с каким характером и ценностями, отдают предпочтения японским спортседанам и американским / австралийским конкурентам с большими V8
Ford
— Шестое поколение культового Ford Mustang выглядит великолепно, но когда оно появилось в 2014 году, у многих вызвали недоумение передние фары: уж очень они напоминали "улыбочку" бюджетных моделей Форда, а с классическим обликом модели не было вообще никакого сходства. Поэтому спустя 4 года модель пережила внеплановый рестайлинг, и вот теперь морда получилась что надо: знакомые линии образца 1969 года, но с современным злобным прищуром.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777