Логин: Пароль:

Ford. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Ford.
2016 Ford Mustang Shelby GT350R  = 285 км/ч. 533 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
533 л.с. 
 285 км/ч.    3.9 сек.   
     5163 см³   1658 кг
  Выглядит довольно грозно, но, каким-то приплюснутым. Соотношение скорости и разгона предполагают либо заниженную скорость ( что вряд-ли, все-таки Mustang-и- не скоростные суперкары), либо завышенную разгонную динамику.
2015 Ford Mustang Shelby GT350 = 289 км/ч. 533 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
533 л.с. 
 289 км/ч.    3.9 сек.   
     5163 см³   1706 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Ford Mustang Shelby GT350 = 289 км/ч. 533 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
533 л.с. 
 289 км/ч.    3.9 сек.   
     5163 см³   1658 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Ford Mustang Shelby GT500 = 270 км/ч. 506 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
506 л.с. 
 270 км/ч.    4.9 сек.   
     5408 см³   1778 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2019 Ford Mustang Bullitt = 262 км/ч. 487 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
487 л.с. 
 262 км/ч.    4.1 сек.   
     5038 см³   1746 кг
  Да, выглядит красиво. Ну, символический прирост мощности мне как-то погоды не делает. Но авто интересное. Тем, что памятная версия в честь оригинального мустанга детектива Буллита. А вот если Шелби не будет, то это фиаско, братан.
2014 Ford Falcon FPV GT F = 297 км/ч. 477 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
477 л.с. 
 297 км/ч.    4.7 сек.   
     4951 см³   1880 кг
  Видел такую информацию, что GT F выпущен именно в память о упомянутой мной ранее 351-дюймовой фордовской "восьмерке" периода заката мускул-каров. То есть цифры 351 на крышке вполне могут иметь и чисто символическое значение.
2016 Ford Falcon XR8 Sprint = 290 км/ч. 470 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
470 л.с. 
 290 км/ч.    4.5 сек.   
     4951 см³   1861 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Ford Mustang GT Convertible California = 250 км/ч. 466 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
466 л.с. 
 250 км/ч.    4.1 сек.   
     5038 см³   1771 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Ford Mustang GT Fastback = 250 км/ч. 466 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
466 л.с. 
 250 км/ч.    3.9 сек.   
     5038 см³   1681 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Ford Mustang GT Performance Pack Level 2 = 250 км/ч. 466 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
466 л.с. 
 250 км/ч.    4.1 сек.   
     5038 см³   1681 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Ford Falcon XR8 = 287 км/ч. 456 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
456 л.с. 
 287 км/ч.    4.7 сек.   
     4951 см³   1861 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Ford Mustang GT Convertible California = 249 км/ч. 441 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
441 л.с. 
 249 км/ч.    4.4 сек.   
     4951 см³   1705 кг
  Насколько я понимаю, на момент выхода этой версии для Мустанга уже был доступен пакет повышения мощности, то есть под капотом здесь 441 л.с. и 542 Нм. А вот проставленные цифры динамики даже с учётом этого исправления вполне правдоподобны.
Ford
— Выглядит как Ниссан ГТ-Р, дизайн которого проектировал тот, кто следует канонам автомобильного дизайна, а не пути самурая))). Нет, ну реально? Как такая херня могла выйти у американцев? Автомобиль красив, но Мустанг в нём виден разве что самим разработчикам. Хотя, субъективно, он мне нравится.
Ford
— Красиво выглядит, но стилистика мускулкаров пропала. Он больше походит на ГТ типа Астон Мартин Ванкуиш.
Ford
— Словом "хорош" не получится выразить всё его великолепие. Он выглядит так же невероятно, как едет. Чёрно-синий окрас, чёрные диски и новые аэродинамические элементы (включая "японский" спойлер) сделали его на данный момент самым грозным Мустангом нынешнего поколения, да и нескольких предыдущих заодно.
Ford
— Наверно, самый элегантный и привлекательный из открытых Мустангов. В шестом поколении кабриолет даже в стандартном исполнении очень хорош, а спец-пакет California сделал его ещё лучше: косметические изменения добавили стиля, яркости и (для тонких ценителей модели) дополнительно приблизил его облик к классическим Мустангам из 60-х. А повышенной до 441 л.с. мощности за глаза хватит, чтобы ещё и прокатиться на этом чуде с ветерком.
Ford
— Мне нравится, для меня две основных расцветки Shelby - белая с синими полосками и голубая с белыми полосками, придраться в принципе не к чему, единственное - толе полоски слишком тонкие, либо очень близко расположены друг к другу. Кстати у нового поколения Mustang-ов есть общие черты в передней части с новым Mondeo)
Ford
— Спустя 91 год после прихода, совсем недавно Ford свернул производство своих автомобилей на "Зелёном" континенте. Причина — сложные рыночные условия и высокие производственные затраты компании. Отныне — только импорт из других стран в рамках стратегии "единый Ford". Что же касается Фальконов, Ютов и прочих "австралийцев" — конец: 7 октября 2016 года последним сошедшим с конвейера стал седан Falcon XR6.
Ford
— Наличие при австралийском Ford спортивного отделения FPV в противовес связке HSV-Holden - так же естественно, как альфа и омега, инь и ян, и т.п. Что у одного, что у другого производителя дела на континенте шли ни шатко ни валко, поэтому один из них (а именно "Форд" в лице FPV) в 2014 выпустил (огр. тиражом 550 экз.) финальную версию своего спортседана, который традиционно предлагает много мощности и скорости за сравнительно небольшие деньги.
Ford
— Еще один представитель австралийских мускул-каров, только уже Форд, а не Холден. Тоже прекрасен, за дизайн однозначная 10. Насколько я понимаю, если на предыдущих тюнингах Фалькона от FPV стоял движок от Mustang GT, то на этой модификации уже мотор от GT500.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777