Логин: Пароль:

Ford. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Ford.
2016 Ford Mustang Shelby GT350R  = 285 км/ч. 533 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
533 л.с. 
 285 км/ч.    3.9 сек.   
     5163 см³   1658 кг
2015 Ford Mustang Shelby GT350 = 289 км/ч. 533 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
533 л.с. 
 289 км/ч.    3.9 сек.   
     5163 см³   1706 кг
2019 Ford Mustang Shelby GT350 = 289 км/ч. 533 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
533 л.с. 
 289 км/ч.    3.9 сек.   
     5163 см³   1658 кг
2007 Ford Mustang Shelby GT500 = 270 км/ч. 506 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
506 л.с. 
 270 км/ч.    4.9 сек.   
     5408 см³   1778 кг
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2019 Ford Mustang Bullitt = 262 км/ч. 487 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
487 л.с. 
 262 км/ч.    4.1 сек.   
     5038 см³   1746 кг
2014 Ford Falcon FPV GT F = 297 км/ч. 477 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
477 л.с. 
 297 км/ч.    4.7 сек.   
     4951 см³   1880 кг
2016 Ford Falcon XR8 Sprint = 290 км/ч. 470 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
470 л.с. 
 290 км/ч.    4.5 сек.   
     4951 см³   1861 кг
2018 Ford Mustang GT Convertible California = 250 км/ч. 466 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
466 л.с. 
 250 км/ч.    4.1 сек.   
     5038 см³   1771 кг
2018 Ford Mustang GT Fastback = 250 км/ч. 466 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
466 л.с. 
 250 км/ч.    3.9 сек.   
     5038 см³   1681 кг
2018 Ford Mustang GT Performance Pack Level 2 = 250 км/ч. 466 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
466 л.с. 
 250 км/ч.    4.1 сек.   
     5038 см³   1681 кг
2015 Ford Falcon XR8 = 287 км/ч. 456 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
456 л.с. 
 287 км/ч.    4.7 сек.   
     4951 см³   1861 кг
2016 Ford Mustang GT Convertible California = 249 км/ч. 441 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
441 л.с. 
 249 км/ч.    4.4 сек.   
     4951 см³   1705 кг
Ford
— Легенда возвращается на наши дороги!!!) Осталась только полоса между передними и задними колёсами с шильдиком GT350, и тогда будет вообще шикарно
Ford
— Непривычно видеть в таком кузове...но ничего. Такой весь мощный, габаритный, тем не менее, интересный автомобиль. Хотя никогда не видел именно эту модель в таком кузове, это уже для тех, кто совсем выделиться хочет. Ну а ценители, пожалуй, выберут стандарт и мне он более по душе. Хотя решение, повторюсь, интересное.
Ford
— В 2006 году все бы кипятком писали от него, а сейчас в сравнении с новыми Шелби не впечатляет. Ни видом, ни мотором. Прогресс и позднее добавление тому виной.
Ford
— Ford Mustang всю свою жизнь (за исключением периода 80-90-х годов) был олицетворением грубой, брутальной и агрессивной внешности. Таким остаётся и поныне. Но вот этот GT350 сильно выбивается из общего ряда: мало того что он неплохо приспособлен для трека, что для мускул-каров не очень характерно, так ещё и является единственным элегантным Мустангом. Он выглядит гораздо более породистым, чем является на самом деле, и расцветка подчёркивает это.
Ford
— Шестое поколение культового Ford Mustang выглядит великолепно, но когда оно появилось в 2014 году, у многих вызвали недоумение передние фары: уж очень они напоминали "улыбочку" бюджетных моделей Форда, а с классическим обликом модели не было вообще никакого сходства. Поэтому спустя 4 года модель пережила внеплановый рестайлинг, и вот теперь морда получилась что надо: знакомые линии образца 1969 года, но с современным злобным прищуром.
Ford
— мое любимое поколение современных мустангов. Вроде многие автожурналисты иногда критиковали её говорили как бы европейцы лучше, а бы все равно взял бы именно её несмотря на других.
Ford
— Красиво выглядит, но стилистика мускулкаров пропала. Он больше походит на ГТ типа Астон Мартин Ванкуиш.
Ford
— А меня больше зацепил Холден Монаро. Причём и старый, и новый. А из седанов - Commodore в прошлом кузове после рестайлинга, который с 2009 (вроде) года. Но и Фальконы очень хороши, особенно этот и GT-F.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777