Логин: Пароль:
2022 Tank 500 3.0 AT Business

Ford. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Ford.
2016 Ford Mustang Shelby GT350R  = 285 км/ч. 533 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
533 л.с. 
 285 км/ч.    3.9 сек.   
     5163 см³   1658 кг
  Выглядит довольно грозно, но, каким-то приплюснутым. Соотношение скорости и разгона предполагают либо заниженную скорость ( что вряд-ли, все-таки Mustang-и- не скоростные суперкары), либо завышенную разгонную динамику.
2015 Ford Mustang Shelby GT350 = 289 км/ч. 533 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
533 л.с. 
 289 км/ч.    3.9 сек.   
     5163 см³   1706 кг
  Интересно, когда-нибудь будут точные данные на него? А то показали машину фиг знает когда, а по всему Интернету до сих пор вместо точных цифр - "около", "около", "около"...
2019 Ford Mustang Shelby GT350 = 289 км/ч. 533 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
533 л.с. 
 289 км/ч.    3.9 сек.   
     5163 см³   1658 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Ford Mustang Shelby GT500 = 270 км/ч. 506 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
506 л.с. 
 270 км/ч.    4.9 сек.   
     5408 см³   1778 кг
  мое любимое поколение современных мустангов. Вроде многие автожурналисты иногда критиковали её говорили как бы европейцы лучше, а бы все равно взял бы именно её несмотря на других.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2019 Ford Mustang Bullitt = 262 км/ч. 487 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
487 л.с. 
 262 км/ч.    4.1 сек.   
     5038 см³   1746 кг
  Да, выглядит красиво. Ну, символический прирост мощности мне как-то погоды не делает. Но авто интересное. Тем, что памятная версия в честь оригинального мустанга детектива Буллита. А вот если Шелби не будет, то это фиаско, братан.
2014 Ford Falcon FPV GT F = 297 км/ч. 477 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
477 л.с. 
 297 км/ч.    4.7 сек.   
     4951 см³   1880 кг
  Еще один представитель австралийских мускул-каров, только уже Форд, а не Холден. Тоже прекрасен, за дизайн однозначная 10. Насколько я понимаю, если на предыдущих тюнингах Фалькона от FPV стоял движок от Mustang GT, то на этой модификации уже мотор от GT500.
2016 Ford Falcon XR8 Sprint = 290 км/ч. 470 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
470 л.с. 
 290 км/ч.    4.5 сек.   
     4951 см³   1861 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Ford Mustang GT Convertible California = 250 км/ч. 466 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
466 л.с. 
 250 км/ч.    4.1 сек.   
     5038 см³   1771 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Ford Mustang GT Fastback = 250 км/ч. 466 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
466 л.с. 
 250 км/ч.    3.9 сек.   
     5038 см³   1681 кг
  Ну тебе уместно, а мне - нет. Уродский этот рестайлинг. Фу! Испортили только симпатичный автомобиль. И да, еще эта решетка радиатора уж совсем откровенно говоря от Астон Мартин.
2018 Ford Mustang GT Performance Pack Level 2 = 250 км/ч. 466 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
466 л.с. 
 250 км/ч.    4.1 сек.   
     5038 см³   1681 кг
  Неплохо смотрится, но в чём прикол? Отличие есть от исходного? Вижу только более выраженный передний сплиттер. Ну и маленький спойлер сзади вместо большего, как на обычном GT.
2015 Ford Falcon XR8 = 287 км/ч. 456 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
456 л.с. 
 287 км/ч.    4.7 сек.   
     4951 см³   1861 кг
  А меня больше зацепил Холден Монаро. Причём и старый, и новый. А из седанов - Commodore в прошлом кузове после рестайлинга, который с 2009 (вроде) года. Но и Фальконы очень хороши, особенно этот и GT-F.
2016 Ford Mustang GT Convertible California = 249 км/ч. 441 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
441 л.с. 
 249 км/ч.    4.4 сек.   
     4951 см³   1705 кг
  Насколько я понимаю, на момент выхода этой версии для Мустанга уже был доступен пакет повышения мощности, то есть под капотом здесь 441 л.с. и 542 Нм. А вот проставленные цифры динамики даже с учётом этого исправления вполне правдоподобны.
Ford
— Наличие при австралийском Ford спортивного отделения FPV в противовес связке HSV-Holden - так же естественно, как альфа и омега, инь и ян, и т.п. Что у одного, что у другого производителя дела на континенте шли ни шатко ни валко, поэтому один из них (а именно "Форд" в лице FPV) в 2014 выпустил (огр. тиражом 550 экз.) финальную версию своего спортседана, который традиционно предлагает много мощности и скорости за сравнительно небольшие деньги.
Ford
— Передняя оптика все дальше расплывается по краям. Отчасти она уже расплылась по бокам, но это совсем не значит, что это сделало машину менее привлекательной. Даже наоборот. Все эти едва заметные изменения во внешности значительно добавили автомобилю привлекательности. Салон, правда, все такой же мрачный, но и он становится все красивее.
Ford
— Я про эту модель никогда ничего не слышал, но этот Ford великолепен. Хоть и не разгоняется до трёхста, хоть и немного тяжеловат, но дизайн прекрасен.
Ford
— Красиво выглядит, но стилистика мускулкаров пропала. Он больше походит на ГТ типа Астон Мартин Ванкуиш.
Ford
— Легенда возвращается на наши дороги!!!) Осталась только полоса между передними и задними колёсами с шильдиком GT350, и тогда будет вообще шикарно
Ford
— Шестое поколение культового Ford Mustang выглядит великолепно, но когда оно появилось в 2014 году, у многих вызвали недоумение передние фары: уж очень они напоминали "улыбочку" бюджетных моделей Форда, а с классическим обликом модели не было вообще никакого сходства. Поэтому спустя 4 года модель пережила внеплановый рестайлинг, и вот теперь морда получилась что надо: знакомые линии образца 1969 года, но с современным злобным прищуром.
Ford
— А меня больше зацепил Холден Монаро. Причём и старый, и новый. А из седанов - Commodore в прошлом кузове после рестайлинга, который с 2009 (вроде) года. Но и Фальконы очень хороши, особенно этот и GT-F.
Ford
— Мне нравится, для меня две основных расцветки Shelby - белая с синими полосками и голубая с белыми полосками, придраться в принципе не к чему, единственное - толе полоски слишком тонкие, либо очень близко расположены друг к другу. Кстати у нового поколения Mustang-ов есть общие черты в передней части с новым Mondeo)
2020 Hongqi H9
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
2022 Bugatti Chiron Profilee
2021 Cupra Formentor VZ5
2023 Audi RS3 Sportback Performance Edition (8Y)
2023 Chevrolet Corvette E-Ray 3LZ (С8)
2023 BMW M3 CS (G80)
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777