Вот это я понимаю доработка. Твин-турбо - панацея от маломощности, подходит абсолютно для любого двигателя. Фотографии не от той версии, конечно, но у них никаких внешних отличий нет.
Быстрый грузовик. Очень нелепо слышать). Особенно нелепо смотреть, как он делает бернаут. Версия с 4 дверями смотрелась бы брутальнее, а то этот какой-то кастрированный.
Ребят, мне лень что-то вам доказывать и объяснять. Я уже пытался, и это не помогло. Вашу тупость всё равно не изменить. Просто идите наxуй. Это моё последнее сообщение на этом реально классном ресурсе (но с самым ебанyтым сообществом в истории). Прощайте
Намудрили с оптикой в Форде в данном поколении, пожалуй. В остальном же он до сих пор тянет на звание самого продаваемого пикапа в мире, несмотря на огромное количество соперников.
Красивый, массивный пикап с маленькими колёсами. Шелби постарались сделали новый пикап, просто раптор уже немного надоел. Его морда огромная, как у нового Tahoe. Лично мне понравился
Чего это вдруг Шелби взялись за тюнинг прежнего поколения Раптора, если одновременно выпустили официальный серийный Shelby F-150 на основе нового? Лично мне не очень по душе, новое поколение (и Shelby, и Raptor) намного больше понравилось.
Надо срочно добавлять ему конкурентов из мира пикапов-додж рэм, пикапы форда различных тюнинговых ателье, а то внедорожники американского происхождения здесь практически не представлены.
Очень красивый пикап. Дизайн агрессивны и отлична вписался Ford на ришотке радиатора. Объем кузова 1764 л. Очень сильный, единственные конкуренты такому пикапу (по моему мнению) только Toyota
— Вот это уже настоящий американский накаченный пикап! Шелби хорошенько разозлили F-150! Гораздо лучше "озеленённого" оригинала. Как уже и писалось ранее - нельзя американскому спорт-пикапу заботиться об экологии!
Hennessey
— Вот и на этот раз чего-то особенного от Hennessey ждать не приходится. Всё идёт по накатанной: внешность оставляется практически прежней (справедливости ради стоит отметить, что вмешательство в дизайн ещё не гарантирует улучшение восприятия, так что пусть лучше так - Ford F-150 Raptor в красоте не нуждается), а вот тюнинг ходовой части и повышение мощности V8 - это само собой. В целом тюнинг выполнен вполне буднично, без каких-либо откровений.
Hennessey
— Крутой пикап. Самое крутое в нем это то, что он способен ехать на максимальной скорости по любой местности.
Ford
— Чего это вдруг Шелби взялись за тюнинг прежнего поколения Раптора, если одновременно выпустили официальный серийный Shelby F-150 на основе нового? Лично мне не очень по душе, новое поколение (и Shelby, и Raptor) намного больше понравилось.
Ford
— Вообще идея запуска такого автомобиля в серийное производство настолько необычна, что у меня мозг взорвался, когда я пытался предположить динамические данные для него. Так что жду предположений от уважаемых коллег. Хватит 700 коней, чтобы разогнать откровенный грузовик до 240-250 км/ч?
Ford
— Весь вид этого грузовика говорит о том, что перед нами спортсмен. И такая идея показалась бы глупой, если бы не один нюанс: он и есть спортсмен. Именно Раптор (и первого, и второго поколения) можно назвать единственным серийным пикапом, наполовину подготовленным для внедорожных гонок. И если второе поколение перешло на более эффективный V6 BiTurbo, то под капотом этого красавца - брутальный шестилитровый V8, в самый раз для американского монстра.
Ford
— Как правило, пикапы в США заднеприводные и имеют мало общего с внедорожниками. Это скорее малогабаритные грузовики. Есть и полноприводные версии. Но этот точно заднеприводный.
Ford
— Вот это по нашему. Практически каждый новый пикап - завоевывает мое сердце так же быстро, как забирается на холм. Тюнинг знаменитого F-150 под шильдиком VelociRaptor, не исключение. Прекрасные пропорции и кузов F-150-ого подкачали суперчарджером и прибавили отнюдь не лишних 700 лошадей. Теперь, этот красавец способен потягаться не только с одноклассником, но и заткнуть за пояс какой нибудь простенький спорткар на шоссе.