— Выглядит хорошо. Мне автомобиль понравился. Хотя и не назову любимым пикапом. Неплохая работа с движком. А вот колёсики маленькими кажутся. Можно и повнушительнее было поставить.
Ford
— Вот это по нашему. Практически каждый новый пикап - завоевывает мое сердце так же быстро, как забирается на холм. Тюнинг знаменитого F-150 под шильдиком VelociRaptor, не исключение. Прекрасные пропорции и кузов F-150-ого подкачали суперчарджером и прибавили отнюдь не лишних 700 лошадей. Теперь, этот красавец способен потягаться не только с одноклассником, но и заткнуть за пояс какой нибудь простенький спорткар на шоссе.
Hennessey
— Авто для зажиточного реднека! Название Раптор не в тему. А само авто весьма примечательно, мне по духу!
Ford
— Весь вид этого грузовика говорит о том, что перед нами спортсмен. И такая идея показалась бы глупой, если бы не один нюанс: он и есть спортсмен. Именно Раптор (и первого, и второго поколения) можно назвать единственным серийным пикапом, наполовину подготовленным для внедорожных гонок. И если второе поколение перешло на более эффективный V6 BiTurbo, то под капотом этого красавца - брутальный шестилитровый V8, в самый раз для американского монстра.
Ford
— Это же не биг-фут какой-нибудь, а вполне нормальный автомобиль. Это не колёса маленькие, это подвеска завышенная практичности ради. Наверно, самый внедорожный Шелби в истории.
Hennessey
— Вот и на этот раз чего-то особенного от Hennessey ждать не приходится. Всё идёт по накатанной: внешность оставляется практически прежней (справедливости ради стоит отметить, что вмешательство в дизайн ещё не гарантирует улучшение восприятия, так что пусть лучше так - Ford F-150 Raptor в красоте не нуждается), а вот тюнинг ходовой части и повышение мощности V8 - это само собой. В целом тюнинг выполнен вполне буднично, без каких-либо откровений.
Hennessey
— Очередная "дикая" доработка от Хеннеси.
Более 800 "лошадок" в пикапе - такое, можно ожидать только от того тюнинг-отелье. Где на нем ездить - непонятно: то ли гоняться на трассах или автобанах, то ли бороздить пустыни и всякое бездорожье. Внешний вид не изменяли, и догадаться, что перед вами не простой "раптор", а 800-сильный трудно.
Ford
— Раптор, насколько я знаю, позиционируется как спортивно-внедорожный вариант обычного F-150 так что полный привод тут должен быть. Все-таки это пикап, а не багги.