То есть, глупые реплики ( на уровне того-же Рами) про S-Classe и целесообразность отключения его электронных помощников, несли исключительно важную смысловую нагрузку? Не интересны американские автомобили - не пиши. Или тебя кто-то насильно заставляет?
Выглядит хорошо. Мне автомобиль понравился. Хотя и не назову любимым пикапом. Неплохая работа с движком. А вот колёсики маленькими кажутся. Можно и повнушительнее было поставить.
Очень красивый пикап. Дизайн агрессивны и отлична вписался Ford на ришотке радиатора. Объем кузова 1764 л. Очень сильный, единственные конкуренты такому пикапу (по моему мнению) только Toyota
Lexx, если правило по поводу добавления только топовых версий действует, то надо бы поменять мощность на 410 лошадей и полный привод. Про 320 лошадей и задний привод я тоже нигде не слышал.
Неплохой заряженный кроссовер. Но не могу я привыкнуть к американцам с такими моторами. V8 не хватает. Я понимаю и в курсе, что он вообще во все времена был на топовых версиях. А так, а американцы и четырехцилиндровые моторы юзали. Но здесь на странице как бы топ-версия.
Безнаддувный вариант "шестерки" Duratec 35 идет в паре с более тяговитой главной передачей 3,65 и обеспечивает 2022/2097-кг автомобилю максимальную скорость 214 км/час и 7,2-секундный разгон до сотни. До 60 миль/час, это, как раз и соответствует 6,9-секундам.
Очень похож на Форестер, R6 Turbo с полным приводом смотрится внушительно как для такой машины, по сравнению с дизайном. Он то смотрится не очень внушителен. Однако его характеристики довольно неплохие.
Зато, кузов открывается по всей ширине из-за таких фонарей. В начале века, не было технологии длинных полосок автомобильных диодов, поэтому плющили и извращались над классическими фонарями)
Первый напрашивающиЙся ответ, это написать на странице НОРМАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ. За такие карму не вычитают ( я бы еще и банил на сутки), а, наоборот - добавляют. Еще и карточку на память дают. Или, вам халявный способ больше по душе? Как собачкам: главное - пометить.
— Это же не биг-фут какой-нибудь, а вполне нормальный автомобиль. Это не колёса маленькие, это подвеска завышенная практичности ради. Наверно, самый внедорожный Шелби в истории.
Ford
— Если уже пытаться как-то интерпретировать наименование этой модели, то наименование семейства двигателей "EcoBoost" получило его, как сокращение от "экологичный наддув", а Flex - попытка выразить гибкость и приспособляемость самого автомобиля для самых разнообразных целей: хоть в булочную за хлебом, хоть ребенка в школу, хоть тещу с полутонной садового инвентаря на дачу отвезти. Что касается наименований легковых моделей на букву "F", то это всего лишь попытка вернуться к практике 50-60-х годов.
Ford
— Зато, кузов открывается по всей ширине из-за таких фонарей. В начале века, не было технологии длинных полосок автомобильных диодов, поэтому плющили и извращались над классическими фонарями)
Ford
— Весь вид этого грузовика говорит о том, что перед нами спортсмен. И такая идея показалась бы глупой, если бы не один нюанс: он и есть спортсмен. Именно Раптор (и первого, и второго поколения) можно назвать единственным серийным пикапом, наполовину подготовленным для внедорожных гонок. И если второе поколение перешло на более эффективный V6 BiTurbo, то под капотом этого красавца - брутальный шестилитровый V8, в самый раз для американского монстра.
Ford
— Когда говорят "быстрый Ford", что приходит на ум? Mustang, Focus, GT, Raptor, в крайнем случае классический Torino. Но уж никак не современный Edge, увалень для домохозяек, мнящий себя кроссовером. Вот с этим представлением американцы и решили бороться, представив Edge ST - технически аналог недавнего Lincoln Nautilus, только более спортивно настроенный. Выглядит и едет он как минимум неплохо, и уж точно не похож на машину домохозяйки.
Ford
— Большой брат MINI: тоже ретро-дизайн и та же белая крыша. По поведению на дороге, конечно, "небо и земля". Как и в случае с Thunderbird 11 gen., "голубой овал" с фасада убрали с глаз долой (видимо, из-за ретро-составляющей). У Флекса вообще дизайн нетривиален - выгодно отличается от других кроссоверов, только вот аэродинамика кирпича негативно сказывается и на расходе топлива, и на высокой скорости. Зато ух как вместителен! Гостиная на колёсах, не иначе.
Ford
— Некий закос под Рэндж Ровер. Особенно навзание модели, красующееся на морде. Мотор V8 может и надёжнее, но от того и перешли на ЭкоБуст, ибо он вроде как экономичнее, кагбэ)). Насчёт что спасает его в нашем рейтинге - не знаю. Мотор втопку. Он такой тут не нужен. Зачем такая мощность здесь? А дизайн неординарный. Разве что это являеттся аргументом. Такая нетипичная модель Форда. Достаточно своеобразная. Кстати, является одним из служебных автомобилей Генерал-губернатора Канады.
Ford
— Раптор, насколько я знаю, позиционируется как спортивно-внедорожный вариант обычного F-150 так что полный привод тут должен быть. Все-таки это пикап, а не багги.