Чтоб ехал, наверно. :) Только если для Лайтнинга это хоть как-то работало при моноприводе, то вот этот монстр при такой массе и мощности будет бесславно и безуспешно пытаться сдвинуться с места, как Мерс 65 AMG с отключенным контролем тяги.
Это же не биг-фут какой-нибудь, а вполне нормальный автомобиль. Это не колёса маленькие, это подвеска завышенная практичности ради. Наверно, самый внедорожный Шелби в истории.
Очень красивый пикап. Дизайн агрессивны и отлична вписался Ford на ришотке радиатора. Объем кузова 1764 л. Очень сильный, единственные конкуренты такому пикапу (по моему мнению) только Toyota
Как правило, пикапы в США заднеприводные и имеют мало общего с внедорожниками. Это скорее малогабаритные грузовики. Есть и полноприводные версии. Но этот точно заднеприводный.
Неплохой заряженный кроссовер. Но не могу я привыкнуть к американцам с такими моторами. V8 не хватает. Я понимаю и в курсе, что он вообще во все времена был на топовых версиях. А так, а американцы и четырехцилиндровые моторы юзали. Но здесь на странице как бы топ-версия.
294-сильный безнаддувный вариант разгоняется до 60 миль/час за 6,9 секунды и до 100 км/час за 7,2 секунды. Этот, 370-сильный с турбошестеркой, до 60 миль/час за 6,0 секунды, и до 100 км/час - за 6,4 секунды.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Очень похож на Форестер, R6 Turbo с полным приводом смотрится внушительно как для такой машины, по сравнению с дизайном. Он то смотрится не очень внушителен. Однако его характеристики довольно неплохие.
Зато, кузов открывается по всей ширине из-за таких фонарей. В начале века, не было технологии длинных полосок автомобильных диодов, поэтому плющили и извращались над классическими фонарями)
— В классе среднеразмерных пикапов именно раптор стоит на вершине. Очень мощный, комфортный, проходимый автомобиль. И дизайн отличный. В прошлом поколении он был менее красив. А еще он достаточно экономичный, ведь в нем стоит двигатель 3.5 v6 с двумя турбинами. нежели огромные 8-ки конкурентов.
Ford
— Вот это уже настоящий американский накаченный пикап! Шелби хорошенько разозлили F-150! Гораздо лучше "озеленённого" оригинала. Как уже и писалось ранее - нельзя американскому спорт-пикапу заботиться об экологии!
Ford
— Багги какой-то получается, для всех видов дорожного покрытия. :) С названием кабины ты что-то путаешь, с полноценными дверями называется SuperCrew, а на фото именно SuperCab.
Ford
— Я не поклонник пикапов, но этот автомобиль мне очень нравится. Очень красиво все сделано, бампера, пороги. Колесные диски тоже понравились, правда только у авто красного цвета. Стильно смотрится подножка на боковине кузова, за дверью. Характеристики отличные, компрессор делает свое дело. Не пожалел бы на него заявленную на сайте цену. Красивый автомобиль с красивым названием.
Ford
— Когда автомобили-кирпичи такого плана ( но пропорционально уменьшенные в полтора раза по всем габаритам) представляют японцы, то это можно понять. Япония - тесная страна со строгим автозаконодательством. Но когда из симпатичного мини-кирпичика пытаются вырастить мега-кирпич, это смотрится очень странно. Похабные продольные выштамповки вдоль бортов просто убивают, напоминая пластмассовую мыльницу. После аналогичного решения на Eclipse очень хотелось надеяться, что их позволят себе использовать разве что экстравагантные французы на своих концептах от Renault.
Ford
— Скорость - 240. Отличный пикап, быстрый и мощный, весьма редкостное качество для сельского авто. Дизайн незаурядный и простенький, но последняя фотка показывает скрытую красоту.
Ford
— Когда говорят "быстрый Ford", что приходит на ум? Mustang, Focus, GT, Raptor, в крайнем случае классический Torino. Но уж никак не современный Edge, увалень для домохозяек, мнящий себя кроссовером. Вот с этим представлением американцы и решили бороться, представив Edge ST - технически аналог недавнего Lincoln Nautilus, только более спортивно настроенный. Выглядит и едет он как минимум неплохо, и уж точно не похож на машину домохозяйки.
Ford
— Вообще идея запуска такого автомобиля в серийное производство настолько необычна, что у меня мозг взорвался, когда я пытался предположить динамические данные для него. Так что жду предположений от уважаемых коллег. Хватит 700 коней, чтобы разогнать откровенный грузовик до 240-250 км/ч?