В конце концов, в Мазерати сдержали обещание, что дорожная версия этого автомобиля будет иметь двигатель, настройки которого обеспечат ему мощность не выше, чем у донора - Феррари Энцо.
Вот не надо про лабораторию на колесах. В противном случае лаборатория получилась так себе, потому что ничего сверхвыдающегося у Феррари в ЛяФеррари воплотить не удалось. Хотя времени было предостаточно.
Выглядит неплохо. Но логотип Maserati явно лишний. Стилистика более простая и угловатая. Больше напоминает новый Лотус Evija, Rimac. Вообще отдаёт электрокаром. Нет той грации, присущей Maserati.
Постойте, но ведь если следовать вашим объяснениям, то не Форд Мустанг, не Челленджер, не Плимут Барракуда - не мускул-кары (или, по-современному, не масл-кары)???
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Как уже и говорил, зад и профиль у этого автомобиля очень и очень ничего, но вот морда оставляет желать лучшего. Характеристики, разумеется, на 58-ой год просто феноменальные.
Согласен, но заметь форму переда машины - дизайнеры явно постарались, и четыре литра V8 выдали свои 360 «коней» которые как не странно и разогнали таки ее до 330 км/ч.
Такого разнообразия фар, как сейчас, тогда не было. Поэтому, чем богаты тем и рады. Выхлопная труба здесь, кстати, тоже не к месту. Мода чтоли тогда такая была.
— Хоть он и выполнен на базе Енцо, но не отличается ни красотой, ни скоростью. Впервые увидев этот проект задумался о наличии глаз у дизайнеров. За такую "красоту" нужно давать пожизненное.
Maserati
— Такого разнообразия фар, как сейчас, тогда не было. Поэтому, чем богаты тем и рады. Выхлопная труба здесь, кстати, тоже не к месту. Мода чтоли тогда такая была.
Maserati
— Автомобиль базируется на одной платформе с Ferrari Enzo. Феррари, является материнской компанией и во всем поддерживает развитие проекта. Для Мазерати, модель MC12 первый шаг в лигу суперкаров. Машина производится в тандеме с гоночными болидами GT серии, от которых отличается красивым кожаным салоном и модифицированной подвеской.
Maserati
— Да, для того времени, скорость 330 км.ч. - достижение, особенно при такой мощности. И выглядит вполне пристойно (только форма капота странная и руль почему-то справа), но мне больше по душе Ferrari 250 LM.
Maserati
— Мазератти всегда меня радовали. Дизайн на высоте. Это же Пининфарина. Отличные ТТХ и сносная цена. Машина супер!
Maserati
— Отличная Мазерати! Я никогда и не думал что автомобилю этой марки пойдет спортивный желтый цвет. А оказалось, она в нем смотрится не хуже Ламборджини!
Maserati
— "Демонический" тюнинг люксового купе продолжает традицию "адских" названий, взятую ателье Wheelsandmore в своих наиболее мощных работах. Наверно, инженеры провели много времени рядом с диностендом, пытаясь добиться от битурбированного своими силами мотора именно такой отдачи, и ни киловаттом больше... Жаль только, что во внешности автомобиля не появилось ничего демонического, да и вообще ничего нового, кроме фирменной полоски и необычных колёс.
Maserati
— Ну если бы мне пришлось выбирать между ней и Энцо я бы конечно выбрал Энцо потому что он более впечатляющий!