В конце концов, в Мазерати сдержали обещание, что дорожная версия этого автомобиля будет иметь двигатель, настройки которого обеспечат ему мощность не выше, чем у донора - Феррари Энцо.
Ну, тем не менее это факт. Да и ЛаФеррари - великолепный гиперкара с прекрасным управлением и динамическими показателями. Просто Феррари принципиально не тестируют свои детища на Нюрбургринге. Придется ждать, пока это сделают какие-то автожурналисты либо владельцы.
Офигенно! Одним словом. Характеристики просто твердая десятка! Просто отлично обработали спорткар! Мощности просто до фига набили! И получилось дьявольское число - 666. А мне интересно они салон обработали?
Имеется в виду стандартный 4,7-литровый V8, мощностью 450 лошадей. Но, лучше-бы они, вместо механического нагнетателя, поставили турбо, 0,43 бара, конечно неплохо, но они съедают сил 25-40, на привод компрессора.
Протестировали на Северной петле Нюрбургринга CCX, Zonda F, Enzo, MC12, Carrera GT.
Быстрее всех оказалась Мазерати (не зря же у неё такой большой плоский кузов, больше чем у какого-либо другого суперкара современности)
Выглядит неплохо. Но логотип Maserati явно лишний. Стилистика более простая и угловатая. Больше напоминает новый Лотус Evija, Rimac. Вообще отдаёт электрокаром. Нет той грации, присущей Maserati.
Конечно он не так изящен как GranCabrio, но эстетики итальянцам не занимать: купе вышло прекрасным, а Сиело даже больше. Эклектика феррари и ламборгини (двери ножницы). Спереди и сзади 100% мазер. Меня смущает только передний свес: как будто это переднеприводное пежо
Lexx, почему Корветт не масл-кар??? Он же исконно таким и является!! Вспомни C2, C3! Да и новый Стингрей сделан в этом стиле! У него V8, задний привод, мускулистый кузов, американское происхождение! Что ещё надо для масл-кара?
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Относительно максимального момента в 488 Нм имеются некоторые, неподтвержденные пока, сомнения. По моим прикидкам, момент должен быть примерно на уровне 350-360 Нм. Ну, и, неплохо бы комментарии из добавлений сюда переместить.:)
Вот рецепт приготовления отличного спорткара. Берем обыкновенную GranTurismo S, уменьшаем массу на 110 килограм, добавляем 10 лошадийных сил, снимаем задние сидения, и ставим керамические тормоза. Вуаля! И получаеться GranTurismo MC Stradale, один из самых фешенебельных спорткаров в мире.
Да, для того времени, скорость 330 км.ч. - достижение, особенно при такой мощности. И выглядит вполне пристойно (только форма капота странная и руль почему-то справа), но мне больше по душе Ferrari 250 LM.
— Отличное авто! ГранКабрио по-итальянски утончённый и плавный и мускулистый по-американски. Движок классический - V8, характеристики особо не впечатлили... Зато отлично выглядит и снаружи, и внутри! Видел в Москве такую в версии купе. Но эта - в тыщу раз лучше!
Maserati
— Машина супер но чего то ей не хватает. Какой то задоринки.Но все же прогресс у них кардинально пошел вперед.
Maserati
— Хоть он и выполнен на базе Енцо, но не отличается ни красотой, ни скоростью. Впервые увидев этот проект задумался о наличии глаз у дизайнеров. За такую "красоту" нужно давать пожизненное.
Maserati
— Maserati GranTurismo и GranCabrio прекрасно сочетают в себе такие качества как роскошь и спорт одновременно. Ими не стыдно похвастаться перед друзьями. Но компания также участвует в гонках, поэтому появление версий, доработанных с учетом опыта гоночной команды Maserati Corse, логично, о чем и намекает приставка MC. GranCabrio MC, в отличие от купе, задних мест не лишился - из-за прогулочной направленности он "оспортивлен" в чуть меньшей степени.
Maserati
— Автомобиль без сомнений красивый. Дизайн напоминает ракету, длинную и обтекаемую ракету. И ведь не только внешний вид делает его подобием космолета. Для 58-го это реально космические характеристики. Этому авто нет равных!
Maserati
— Автомобиль базируется на одной платформе с Ferrari Enzo. Феррари, является материнской компанией и во всем поддерживает развитие проекта. Для Мазерати, модель MC12 первый шаг в лигу суперкаров. Машина производится в тандеме с гоночными болидами GT серии, от которых отличается красивым кожаным салоном и модифицированной подвеской.
Maserati
— Такого разнообразия фар, как сейчас, тогда не было. Поэтому, чем богаты тем и рады. Выхлопная труба здесь, кстати, тоже не к месту. Мода чтоли тогда такая была.
Maserati
— Эти 4 места ничего не дают, кого туда можно посадить, разве что детей или очень низких людей, плюс залезть туда будет стоить тебе немалого труда-короче практичности ноль от как бы второго ряда сидений.