Логин: Пароль:

Maserati. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Maserati.
2006 Maserati MC12 Corsa = 326 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
755 л.с. 
 326 км/ч.    2.9 сек.   
     5998 см³   1150 кг
  Ты , наверно , хотел написать , 6,4 секунды от 0 до 200 км\\час . А клиренс , вряд - ли меньше 80 - 85 мм ( кстати , можно оценить , сравнив с высотой профиля шин , которая , для передних колес равна 92 - 95 мм , а для задних - 110 - 114 мм ), подвеска ведь , тоже , работать должна .
2007 Maserati MC12 Corsa Edo Competition = 339 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
755 л.с. 
 339 км/ч.    2.9 сек.   
     5998 см³   1150 кг
  Ну, тем не менее это факт. Да и ЛаФеррари - великолепный гиперкара с прекрасным управлением и динамическими показателями. Просто Феррари принципиально не тестируют свои детища на Нюрбургринге. Придется ждать, пока это сделают какие-то автожурналисты либо владельцы.
2013 Maserati GranTurismo MC Stradale Wheelsandmore Demonoxious = 320 км/ч. 666 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
666 л.с. 
 320 км/ч.    3.8 сек.   
     4691 см³   1690 кг
  Вот тут они действительно поработали, согласен с Ильей. Сплагиатировали самих себя в цифре мощности (помните Мак?), и получилась первая дьявольски сильная Мазерати за последние годы. Сделали-таки суперкар, молодцы. А что же изменилось внешне? Ну разумеется, ПОЛОСКА.
2011 Maserati GranTurismo MC Stradale Novitec Tridente = 330 км/ч. 646 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
646 л.с. 
 330 км/ч.    3.9 сек.   
     4691 см³   1720 кг
  У турбины и компрессора есть свои плюсы и минусы. В защиту компрессора: подача воздуха в двигатель начнется сразу же как только заведёшь двигатель, отзывается на каждое нажати газа (очень полезная вещь на треке или в дрифте).
История автомобилей Maserati.   Сортировка списка:
2004 Maserati MC12 = 330 км/ч. 630 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
630 л.с. 
 330 км/ч.    3.8 сек.   
     5998 см³   1335 кг
  Вот пожалуй единственное, в чем мазерати не сравнится с энзо, дак это как раз и есть красота. А насчет управляемости их трек рассудит-на Северной петле разницы в секунду в пользу МС12, но на таком треке это еще ничего не значит.
2012 Maserati GranCabrio MC = 294 км/ч. 460 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
460 л.с. 
 294 км/ч.    4.8 сек.   
     4691 см³   1973 кг
  Lexx, почему Корветт не масл-кар??? Он же исконно таким и является!! Вспомни C2, C3! Да и новый Стингрей сделан в этом стиле! У него V8, задний привод, мускулистый кузов, американское происхождение! Что ещё надо для масл-кара?
1958 Maserati 450S Le Mans Coupe Fantuzzi = 320 км/ч. 458 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
458 л.с. 
 320 км/ч.    5.2 сек.   
     4478 см³   1183 кг
  Относительно максимального момента в 488 Нм имеются некоторые, неподтвержденные пока, сомнения. По моим прикидкам, момент должен быть примерно на уровне 350-360 Нм. Ну, и, неплохо бы комментарии из добавлений сюда переместить.:)
2011 Maserati GranTurismo MC Stradale = 301 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
450 л.с. 
 301 км/ч.    4.6 сек.   
     4691 см³   1770 кг
  Вот рецепт приготовления отличного спорткара. Берем обыкновенную GranTurismo S, уменьшаем массу на 110 килограм, добавляем 10 лошадийных сил, снимаем задние сидения, и ставим керамические тормоза. Вуаля! И получаеться GranTurismo MC Stradale, один из самых фешенебельных спорткаров в мире.
1962 Maserati Tipo 151 = 289 км/ч. 360 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
360 л.с. 
 289 км/ч.    5 сек.   
     3944 см³   895 кг
  Издеваешься? У нас тут бог знает сколько гоночной классики, на все придется пометки ставить тогда. Мне кажется, не стоит - как-то слишком размыта была граница между гоночными и дорожными машинами в то время.
1970 Maserati Ghibli SS = 285 км/ч. 335 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
335 л.с. 
 285 км/ч.    6 сек.   
     4930 см³   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1953 Maserati A6G CS Pinin Farina Berlinetta = 235 км/ч. 170 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
170 л.с. 
 235 км/ч.    6.2 сек.   
     1986 см³   900 кг
  Вопрос вот какого плана возник: кто-нибудь объяснит, почему в наименовании "Pinin Farina" раздельно написано? А то у меня с интернетом беда в последнее время, сюда с горем пополам захожу, а вот искать информацию какую, проще прямиком в Италию позвонить.
Maserati
— Maserati GranTurismo и GranCabrio прекрасно сочетают в себе такие качества как роскошь и спорт одновременно. Ими не стыдно похвастаться перед друзьями. Но компания также участвует в гонках, поэтому появление версий, доработанных с учетом опыта гоночной команды Maserati Corse, логично, о чем и намекает приставка MC. GranCabrio MC, в отличие от купе, задних мест не лишился - из-за прогулочной направленности он "оспортивлен" в чуть меньшей степени.
Maserati
— Блин, когда увидел движок, аж в груди дёрнуло что-то, он такой красивый.Впрочем, как и вся машина! Обвес вообще шикарный со всеми его воздуховводами и дифузорами!
Maserati
— Мазератти всегда меня радовали. Дизайн на высоте. Это же Пининфарина. Отличные ТТХ и сносная цена. Машина супер!
Maserati
— Отличное авто! ГранКабрио по-итальянски утончённый и плавный и мускулистый по-американски. Движок классический - V8, характеристики особо не впечатлили... Зато отлично выглядит и снаружи, и внутри! Видел в Москве такую в версии купе. Но эта - в тыщу раз лучше!
Maserati
— Ну если бы мне пришлось выбирать между ней и Энцо я бы конечно выбрал Энцо потому что он более впечатляющий!
Maserati
— Хоть он и выполнен на базе Енцо, но не отличается ни красотой, ни скоростью. Впервые увидев этот проект задумался о наличии глаз у дизайнеров. За такую "красоту" нужно давать пожизненное.
Maserati
— Доработка отличная! Для того чтобы заставить двигатель 4,7 л выдавать 666 л.с. и 640 Нм, его оборудовали механическим нагнетателем, интеркулером, модифицированной системой впуска, перенастроенным электронным блоком управления и нержавеющей спортивной выхлопной системой.
Maserati
— Автомобиль базируется на одной платформе с Ferrari Enzo. Феррари, является материнской компанией и во всем поддерживает развитие проекта. Для Мазерати, модель MC12 первый шаг в лигу суперкаров. Машина производится в тандеме с гоночными болидами GT серии, от которых отличается красивым кожаным салоном и модифицированной подвеской.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
sketch-2020-kia-xceed.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777