Логин: Пароль:

Maserati. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Maserati.
2018 Maserati Ghibli S Q4 GranSport (M157) = 286 км/ч. 430 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
430 л.с. 
 286 км/ч.    4.7 сек.   
     2979 см³   1870 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Maserati Ghibli S Q4 (М157) = 284 км/ч. 410 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
410 л.с. 
 284 км/ч.    4.8 сек.   
     2979 см³   1870 кг
  Всё же задок немного не доработали, да и оптика мне что-то не по душе. В остальном же очень даже неплохо, но я бы скорее предпочёл Кватропорте. Или кого-нибудь из конкурентов. M6 Grand Coupe, наверное. Или RS7 Sportback.
2002 Maserati Coupe 4.2 V8 GT (M138) = 286 км/ч. 385 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
385 л.с. 
 286 км/ч.    4.7 сек.   
     4244 см³   1670 кг
  Спереди какой-то сом, а в профиль вообще ни рыба, ни мясо. Взгляд ласкают только диски, а в остальном так себе. Да и двигатель по потенциалу слабоват: при битурбо реализация слабовата.
1998 Maserati 3200 GT (AM 338) = 280 км/ч. 370 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 л.с. 
 280 км/ч.    5.1 сек.   
     3217 см³   1590 кг
  На лицо сходство с Ягуаром, видимо в моде были в то врем подобные дизайнерские решения. Еще бы задние фары не такие вычурные, на Лагуновские от Рено похожи немного, самую малость.
История автомобилей Maserati.   Сортировка списка:
1973 Maserati Bora 4.9 (AM117/49) = 285 км/ч. 334 л.с. 6.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
334 л.с. 
 285 км/ч.    6.7 сек.   
     4930 см³   1610 кг
  Модель Maserati Bora произвела сенсацию на женевском мотор-шоу 1971 года. Дизайном кузова занимался Джорджетто Джуджаро, который на тот момент был владельцем и главным управляющим фирмы ItalDesign.
1989 Maserati Shamal (AM 339) = 270 км/ч. 322 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
322 л.с. 
 270 км/ч.    5.3 сек.   
     3217 см³   1417 кг
  хотя я и не признаю мазератти, но этот вышел ничего. интересно это он на ладу 112 смахивает или наоборот? а так вроде спойлерик у лобового ничего. да и движок для тех времен был очень даже хорош!
1973 Maserati Khamsin (AM 120) = 262 км/ч. 315 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
315 л.с. 
 262 км/ч.    5.8 сек.   
     4930 см³   1680 кг
  Бесподобный автомобиль. Что касается серебристого варианта. Это явно более поздняя переделка, а синий- первоначальный вариант. Только не было прозрачной задней стенки.
1992 Maserati Ghibli II (АМ 336) = 248 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 л.с. 
 248 км/ч.    5.2 сек.   
     2790 см³   1435 кг
  Что-ж, этот Ghibli хотя бы остался купе, как первое поколение, в то время как нынешний автомобиль третьего, с тем-же именем превратился в седан. Тем не менее, сохранив практически все свои характеристики на уровне предка полувековой давности.
1958 Maserati 3500 GT Berlinetta by Carrozzeria Touring (Tipo 101) = 230 км/ч. 223 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
223 л.с. 
 230 км/ч.    7.6 сек.   
     3485 см³   1420 кг
  Автомобиль, достойный уважения. Как я уже писал в статье, автомобиль стал спасательным кругом для Мазерати. Дизайн весьма привлекательный, виден стиль 50-х годов. Кроме того,что он спас компанию от банкротства ничего такого выделяющегося в нем нет.
1976 Maserati Merak SS (AM 122A) = 245 км/ч. 220 л.с. 7.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
220 л.с. 
 245 км/ч.    7.5 сек.   
     2965 см³   1350 кг
  Ричик, есть сканы (в виде PDF, их свободно можно скачивать) почти всех старых выпусков американского Automotive Industries на их оф. сайте: ссылка
1984 Maserati BiTurbo S (АМ 331) = 226 км/ч. 205 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
205 л.с. 
 226 км/ч.    5.8 сек.   
     1996 см³   1112 кг
  Как здесь можно разглядеть BMW E30, просто не представляю. Ни единой более-менее достойной упоминания сходной черты ни во внешности, ни в двигателе. Может, в салоне что-то сходное есть? Две турбины двум турбинам рознь. К тому-же, двигатель карбюраторный.
Maserati
— Тот-же Maserati Quattroporte, только маленький и без "восьмерки". Большая удельная мощность - потому что ТУРБО. А почти 200 л.с./ литр у RX-7, правильнее делить надвое, что объясняется особенностями рабочего цикла РПД. Да и обороты, тоже.
Maserati
— Всегда нравилась эта Мазерати. Очень интересен спойлерок у основания лобового стекла. Получилось схоже с DeTomaso Pantera. Можно добавить ещё более экстремальную Maserati Barchetta
Maserati
— На лицо сходство с Ягуаром, видимо в моде были в то врем подобные дизайнерские решения. Еще бы задние фары не такие вычурные, на Лагуновские от Рено похожи немного, самую малость.
Maserati
— Брутальная машина! Взгляд невольно прилипает к ней. Салон довольно красивый, а цена, как для Maserati довольно умеренна.
Maserati
— По прошествии года после появления модели Bora, в Женеве была представлена ее версия меньшего размера - модель Merak. Внешне новый автомобиль почти ничем не отличался от своего старшего брата, но приводился в движение двигателем V6 модели Ситроен - Мазерати. На заводе имелся большой запас этих силовых агрегатов.
Maserati
— Название "Ghibli II" подразумевает второе поколение, но звучит это неуместно: безумно красивый топовый суперкар конца 60-х никак не мог превратиться в развитие младшей линейки BiTurbo. Так что с названием погорячились. Да и внешне явно не дотягивает до предка, почти аналогичный дизайн старшего Shamal тем не менее смотрится значительно серьёзнее и интереснее, и даже исходный BiTurbo выглядит более привлекательно.
Maserati
— Бору можно назвать продолжением стиля, начатого великолепным Ghibli, но с явной оглядкой на смену дизайнерской эры: формы стали более резкими, корма более короткой и высокой. Причём последний признак наиболее ярко выражен был именно у моделей Maserati, а "слепые" фары появились на Ghibli ещё до того, как массово вошли в моду, и Bora окончательно закрепила этот тренд в дизайне легендарной фирмы.
Maserati
— Внешне напоминает скорее БМВ, а не Мазерати. Хотя в целом достаточно привлекательно, получше большинства старых Бэх. А движок с двумя турбинами на средненьком спорткаре начала 80-х - очень неожиданное и оригинальное решение.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777