Логин: Пароль:

Maserati. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Maserati.
2018 Maserati Ghibli S Q4 GranSport (M157) = 286 км/ч. 430 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
430 л.с. 
 286 км/ч.    4.7 сек.   
     2979 см³   1870 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Maserati Ghibli S Q4 (М157) = 284 км/ч. 410 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
410 л.с. 
 284 км/ч.    4.8 сек.   
     2979 см³   1870 кг
  Всё же задок немного не доработали, да и оптика мне что-то не по душе. В остальном же очень даже неплохо, но я бы скорее предпочёл Кватропорте. Или кого-нибудь из конкурентов. M6 Grand Coupe, наверное. Или RS7 Sportback.
2002 Maserati Coupe 4.2 V8 GT (M138) = 286 км/ч. 385 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
385 л.с. 
 286 км/ч.    4.7 сек.   
     4244 см³   1670 кг
  Дизайн лучше чем у 3200 GT. Он стал выглядить более резво. А вот с характеристиками неочень. При на литр большем двигателе и двумя турбинами характеристики поднялись совсем чуть-чуть.
1998 Maserati 3200 GT (AM 338) = 280 км/ч. 370 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 л.с. 
 280 км/ч.    5.1 сек.   
     3217 см³   1590 кг
  На лицо сходство с Ягуаром, видимо в моде были в то врем подобные дизайнерские решения. Еще бы задние фары не такие вычурные, на Лагуновские от Рено похожи немного, самую малость.
История автомобилей Maserati.   Сортировка списка:
1973 Maserati Bora 4.9 (AM117/49) = 285 км/ч. 334 л.с. 6.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
334 л.с. 
 285 км/ч.    6.7 сек.   
     4930 см³   1610 кг
  Прекрасный образец итальянского дизайна способный тягаться с Ferrari и Lamborghini. Но, по моему мнению, он является промежуточным звеном между ними, что неудивительно ведь заводы Ferrari, Maseratti и Lamborghini расположены в одной местности в центре Италии.
1989 Maserati Shamal (AM 339) = 270 км/ч. 322 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
322 л.с. 
 270 км/ч.    5.3 сек.   
     3217 см³   1417 кг
  хотя я и не признаю мазератти, но этот вышел ничего. интересно это он на ладу 112 смахивает или наоборот? а так вроде спойлерик у лобового ничего. да и движок для тех времен был очень даже хорош!
1973 Maserati Khamsin (AM 120) = 262 км/ч. 315 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
315 л.с. 
 262 км/ч.    5.8 сек.   
     4930 см³   1680 кг
  Бесподобный автомобиль. Что касается серебристого варианта. Это явно более поздняя переделка, а синий- первоначальный вариант. Только не было прозрачной задней стенки.
1992 Maserati Ghibli II (АМ 336) = 248 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 л.с. 
 248 км/ч.    5.2 сек.   
     2790 см³   1435 кг
  Что-ж, этот Ghibli хотя бы остался купе, как первое поколение, в то время как нынешний автомобиль третьего, с тем-же именем превратился в седан. Тем не менее, сохранив практически все свои характеристики на уровне предка полувековой давности.
1958 Maserati 3500 GT Berlinetta by Carrozzeria Touring (Tipo 101) = 230 км/ч. 223 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
223 л.с. 
 230 км/ч.    7.6 сек.   
     3485 см³   1420 кг
  Автомобиль, достойный уважения. Как я уже писал в статье, автомобиль стал спасательным кругом для Мазерати. Дизайн весьма привлекательный, виден стиль 50-х годов. Кроме того,что он спас компанию от банкротства ничего такого выделяющегося в нем нет.
1976 Maserati Merak SS (AM 122A) = 245 км/ч. 220 л.с. 7.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
220 л.с. 
 245 км/ч.    7.5 сек.   
     2965 см³   1350 кг
  Ричик, есть сканы (в виде PDF, их свободно можно скачивать) почти всех старых выпусков американского Automotive Industries на их оф. сайте: ссылка
1984 Maserati BiTurbo S (АМ 331) = 226 км/ч. 205 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
205 л.с. 
 226 км/ч.    5.8 сек.   
     1996 см³   1112 кг
  185-сильный автомобиль мог разогнаться до сотни за прежние 6,7 секунды, но максимальная скорость возросла до 215 км/час, а при сохранившемся 6,0-секундном разгоне 223-сильная версия теперь могла достичь 234 км/час.
Maserati
— Внешне напоминает скорее БМВ, а не Мазерати. Хотя в целом достаточно привлекательно, получше большинства старых Бэх. А движок с двумя турбинами на средненьком спорткаре начала 80-х - очень неожиданное и оригинальное решение.
Maserati
— Перед похож на Лянча 037. Интересное авто. Я его впервые увидел в журнале в начале 90х. Мне лет 6 было. Я тогда уже машины полюбил. Ностальгия! Мускулисто выглядит. В чёрном смотрится лучше чем в красном.
Maserati
— Брутальная машина! Взгляд невольно прилипает к ней. Салон довольно красивый, а цена, как для Maserati довольно умеренна.
Maserati
— Вот она, красавица. Нравится еще больше, чем дорестайлинговая машина 1998 года: благодаря крупным фонарям она смотрится более гармоничной.
Maserati
— Прекрасный образец итальянского дизайна способный тягаться с Ferrari и Lamborghini. Но, по моему мнению, он является промежуточным звеном между ними, что неудивительно ведь заводы Ferrari, Maseratti и Lamborghini расположены в одной местности в центре Италии.
Maserati
— Небольшой, но роскошный двухдверный седан, созданный под крылом "De Tomaso" как младший брат Quattroporte III. Наличие битурбированного V6 столь малого объёма объясняется тем, что в Италии автомобили с двигателями объёмом свыше двух литров облагались большими налогами. Настолько большими, что те ощутимо "ударяли по карманам" даже обеспеченных людей. Достойная в целом альтернатива "баварцам" того времени.
Maserati
— На рубеже веков насиловать образ середины 80-х годов, до тех пор характерный для купе-моделей от Мазерати, было уже как-то неудобно перед клиентами. Поэтому в 98 году итальянцы порадовали совершенно новым GT, который внешне чуть ли не опережал своё время. Правда: внутри всё не столь радужно: под капотом красовался давно знакомый маленький V8 с двумя символическими турбинами, который только через четыре года был заменён на новый атмосферник.
Maserati
— Всегда нравилась эта Мазерати. Очень интересен спойлерок у основания лобового стекла. Получилось схоже с DeTomaso Pantera. Можно добавить ещё более экстремальную Maserati Barchetta
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777