Логин: Пароль:

Maserati. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Maserati.
2013 Maserati Quattroporte GTS (M156) = 307 км/ч. 530 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
530 л.с. 
 307 км/ч.    4.7 сек.   
     3798 см³   1900 кг
  Насколько я знаю, не будет у нее ее фирменного 4.7, а только 3 литра от крайслера и 3.8, оба битурбо. И масса 1900 кг, а не 1975-ссылка
2017 Maserati Quattroporte GTS GranSport (M156) = 310 км/ч. 530 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
530 л.с. 
 310 км/ч.    4.7 сек.   
     3798 см³   1900 кг
  Выглядеть стал даже лучше, хотя и до выхода этой версий дизайн мне нравился. Но что это? Просто рестайлинг? Ибо вообще никаких особых изменений нет по ТТХ. Ну, внешность рестайлингу подверглась. А что с технической частью? Все по-старому или есть какие-то новые фишки?
2012 Maserati GranTurismo Sport = 300 км/ч. 460 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
460 л.с. 
 300 км/ч.    4.7 сек.   
     4691 см³   1780 кг
  Слава богу тут стоит прежний V8 производства Ferrari. Я понимаю, что на на новой Quattroporte новый двигатель стал гораздо эффективнее, но на это я могу смотреть часами. Как по мне, то это самое лучшее, что есть в Maserati.
2018 Maserati GranTurismo MC Sport Line = 301 км/ч. 460 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
460 л.с. 
 301 км/ч.    4.7 сек.   
     4691 см³   1760 кг
  Надо понимать, за столь гениальное решение надо сказать спасибо объединению с PSA? И когда уже до горе-менеджеров дойдёт: переводите на электротягу свои малолитражки, но не трогайте спорткары, у них от этого 60% смысла теряется.
История автомобилей Maserati.   Сортировка списка:
2018 Maserati GranTurismo Sport Special Edition = 299 км/ч. 460 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
460 л.с. 
 299 км/ч.    4.8 сек.   
     4691 см³   1780 кг
  Ты все не так понял. Это просто прощальная версия. У нас в рейтинге уже присутствует заметно обновленный вариант. Как минимум, дизайн. А совсем уж новая модель, замена этой, будет через 2-4 года, может раньше. Если у них лавочка не накроется медным тазом.
2011 Maserati GranCabrio Sport = 285 км/ч. 450 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
450 л.с. 
 285 км/ч.    5 сек.   
     4691 см³   1980 кг
  Да, у него аж (!) цвет другой.
Фото интерьера: ссылка и ссылка. Можно добавить какое-нибудь?
2009 Maserati GranCabrio = 283 км/ч. 440 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
440 л.с. 
 283 км/ч.    5.4 сек.   
     4691 см³   1980 кг
  Главное, что довольно удобный для четырех посадочных мест. И эта мазерати не так агрессивна как ее новый конкурент, родстер Мерседес СЛ. Тот с напористым агрессивным дизайном, а мазерати гранкабрио очень женственна. Итальянский дизайн, чего говорить.
2009 Maserati Quattroporte Sport GT S (M139) = 285 км/ч. 440 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
440 л.с. 
 285 км/ч.    5.3 сек.   
     4691 см³   1990 кг
  Прошлый Кватропорт мне спереди все же больше нравится. Мягкие линии у него. Этот более спортивно выглядит чтоли, Капот более выражен и решетка радиаторная изогнута сильнее. Но салон идеальный в обоих версиях. Кстати, можно бы добавить прошлую модель.
2008 Maserati GranTurismo S = 295 км/ч. 440 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
440 л.с. 
 295 км/ч.    4.9 сек.   
     4691 см³   1881 кг
  Она великолепна!!! эта тачка- шедевр! салон тоже на десятку. Как так получилось, что самая красивая машина после R8 имеет 8 в рейтинге, дизайн = это дизайн, внешний вид! Хочется прям подойти к ней, потрогать...
2008 Maserati Quattroporte Bellagio Fastback (M139) = 275 км/ч. 440 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
440 л.с. 
 275 км/ч.    5.2 сек.   
     4694 см³   2040 кг
  Как ни странно, трансформация большого седана в универсал прошла довольно успешно. "fastback" в обозначении, явно, лишний. Разве что, как формальное дополнение к следующему "touring". Причем, в виду имеется отнюдь не название тюнинг-ателье, а сам кузов "универсал".
2007 Maserati GS Zagato Coupe = 285 км/ч. 400 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
400 л.с. 
 285 км/ч.    4.9 сек.   
     4244 см³   1680 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1998 Maserati Quattroporte Evoluzione V8 (AM337) = 270 км/ч. 335 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
335 л.с. 
 270 км/ч.    5.8 сек.   
     3212 см³   1647 кг
  Не буду жаловаться на на угловатый дизайн машины, ведь в 90-е такой дизайн был у огромного большинства машин. Особенно этим страдали седаны. Однако итальянцы по максимуму обыграли этот стиль и получили максимально симпатичный автомобиль-по крайней для 90-х годов.
Maserati
— 10 лет - это много. Особенно для модели премиум-класса. Да, объективно GranTurismo давно уже должен отправиться на покой... но вот смотришь на эту машину, и хочется спросить - а зачем бы? Грамотное косметическое обновление оказалось удачным донельзя, автомобиль смотрится современно даже сейчас, на 12-й год производства, что вообще-то явление весьма нечастое. Особенно это касается подверсии MC, которая щеголяет чуть более удачным обвесом.
Maserati
— Возрождённое в 21-м веке после длительной (с 1966 года) "спячки" кузовное ателье Touring Superleggera своими работами откровенно радует. Одна из таких - "универсальный" Maserati Quattroporte. Вообще, идея создать универсал на базе пятиметрового представительского седана не самая лучшая - но если считать его "охотничьим" 4-дверным шутинг-брейком, то он враз становится эксклюзивным предложением. С учётом того, что произведено всего лишь 4 единицы.
Maserati
— Мазерати уже давно звезд с неба не хватает, спорткарами не радует, но отлично справляется с задачей чуть проще: производит вполне добротные спортседаны. Но вот данное поколение Quattroporte своим дизайном слегка застряло на рубеже веков, как мне кажется. Даже слегка отдает девяностыми.
Maserati
— Очередное плановое обновление далеко не новой модели, с повышением мощности и дизайном от MC Stradale. До сих пор смотрится свежо и красиво, и руководству такое положение дел явно по душе. С тех пор, как Maserati превратилась по сути в люксовое отделение Ferrari, спорткупе GranTurismo, похоже, осталось лишь побочной моделью, а основные ресурсы компании брошены на развитие седанов и кроссоверов. Если так пойдёт дальше, великая Maserati станет чем-то вроде Audi.
Maserati
— Всегда думал, что мазератти самая лучшая по характеристикам и по дизайну из итальянских авто. Есть феррари и лаиборгини, но у мазерати и спрот и роскошь, и для итальянского авто цена нормальная:)
Maserati
— По сравнению с исходной версией, у этой модификации, немного выше крутящий момент и незначительно повышена мощность. Автомобиль оснащён 6-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. У него также перенастроено управление и немного изменён обвес, включающий более широкие боковые юбки и небольшие тонкие канарды на переднем бампере. Передняя оптика имеет чёрную окантовку. Радиаторная решётка тоже чёрная.
Maserati
— Машина угловатая и имеет отрицательный наклон решётки радиатора, но коэффициент аэродинамического сопротивления у неё Cx=0,31. Усечённые арки задних колёс и подкошенные задние двери визуально облегчают переход от средней к массивной задней части кузова. Объём багажника 495 литров
Maserati
— Слава богу тут стоит прежний V8 производства Ferrari. Я понимаю, что на на новой Quattroporte новый двигатель стал гораздо эффективнее, но на это я могу смотреть часами. Как по мне, то это самое лучшее, что есть в Maserati.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2021-bmw-6-series-gran-turismo.php
sketch-2020-hyundai-venue.php
sketch-2021-bmw-5-series.php
sketch-2021-bmw-m5-competition-f90.php
sketch-2008-citroen-c5.php
sketch-2007-bmw-335i-coupe.php
sketch-2003-bentley-continental-r.php
sketch-2017-infiniti-qx50-concept.php
sketch-2008-citroen-gt-by-citroen-concept.php
sketch-2007-audi-tt-clubsport-quattro-concept.php
sketch-2010-jaguar-c-x75-concept.php
sketch-2005-bentley-continental-flying-spur.php
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777