Кроссовер от Мазера? Странно… Год от года компания производит всё более нехарактерные для себя когда-тошней автомобили. Думаю, это связано с тем, что Мазер перешёл под управление Феррари. Посмотрим, чем это закончится
И опять мне режет глаз эта пустота в колесных дисках. Понятно, что диски крупнее и производительнее ему и не нужны вовсе, но все-таки. В остальном же автомобиль и в самом деле приятной внешности и вполне солидных характеристик.
ведь ягуар в другом классе... и в принципе я не понимаю прикол с 3х литровым двигателями на таких здоровых машинах (2100+кг) это ерунда такая же как и у линкольна навигатора.
— Внешне та же Trofeo, только в более подходящем цвете. Радует, что Мазерати начали выкидывать одну за другой топовые версии. Только немного непонятно, как в модельном ряду соотносятся GTS и Trofeo: они же практически идентичные. Разве что если Trofeo настроен радикально спортивнее, вот тогда смысл есть. Пусть теперь сосредоточатся на преемнике GranTurismo, а то модели уже более 10 лет, для производителя элитных машин это несусветный срок.
Maserati
— Не увидел здесь ничего милого. Как по мне - просто жестко расширенный Гран Туризмо. Не больше, не меньше. На последнем фото очень классно вышел.
Maserati
— Согласен. Та же проблема, что и у Ягуара недавнего: красив, но не коррелирует никак с собственным брендом. В профиль вообще Santa Fe какой-то. Но салон великолепен, тут без претензий. А где V8, чёрт возьми?
Maserati
— Bentayga-это Bentley а не Jaguar. Внедорожник от Jaguar называется F-Pace, у которого тот же класс, что и у Levante, а значит, этот Maserati вполне достойный соперник Jaguar-y.