Onanimous, а что ты имеешь против Лурка. Мне, например, без разницы. Хоть все на него перейдут, мне все равно. *** АК47, ну Вейрона СС и скорость и разгон. Если использовать современные технологии, то можно вместе и то и другое.
На твоё несчастье, Твенки, кабрио третьего поколения прийдётся добавить, ибо этот донор вообще не в тему - купэ четвёртого поколения. Ага, здравствуй мой загадочный друг Time Paradox! А здесь донор неправильный. Вот:-(
А мне, как ни странно, даже понравился. Кроме кормы. Однако, очень уж Цербер на бортовых деколях на дворовую шавку смахивает. Худой какой-то, и погрызенный. Несолидно для самого известного мифологического пса.
Так что спор вообще неуместен. Ибо не факт, что вы знаете реальные честные результаты. Доджу этому респект, за то, что приблизился к более совершенным суперкарам. А Маку - за то, что дрючит более топовые суперкары.
Мне в нём практически всё нравится внешне. Характеристики тоже. Воздухозаборник а-ля Вайпер. НО, на такую мощную версию надо было ставить не его а шейкер! Без шейкера он не выглядит круто на все свои лошадиные силы.
Ой, как же я огорчился, теперь спать не буду от злости. 10 за дизайн ЭТОМУ? Ну это уже перебор. Идиотский капот, невменяемый цвет дисков. Общее впечатление - делали малолетки в гараже, причем детали изготавливали собственноручно.
Да я не только про версию ACR говорил. По твоим данным, все модификации свежего поколения 2013-14 годов имеют скорость 333-334 км/ч. А начиная с 2015 года - от 309 до 315, несмотря на чуть выросшую мощность. Вот и удивляюсь.
Вайпер, вон, со своим SRT, набаловался и вновь стал исторически верным Доджем. Так и с Mercedes-AMG и Mercedes-Maybach рано или поздно должно произойти. Если они не создадут собственные модели, не копирующие модельный ряд "большого брата".
— Выглядит убого, как будто у них хватило денег только на карбоновый капот и спойлер, кому это вообще могло прийти в голову?
Dodge
— Круто за те то деньги, что за него просят, даже если цена окажется ваше, чем есть на самом деле. Хеннесси ерунды не делает, что еще раз все наглядно показали.
Hennessey
— Мне кажется, что разгон такой невозможен, а написали для того, чтобы заманить покупателей. Думаю нужно выбирать что важнее большая максималка или быстрый разгон, но сделать всё вместе нельзя.
Dodge
— Объект-раздражитель "Экзорциста" от Hennessey - Dodge Challenger SRT Demon - ни много ни мало единственный (пока) в мире серийный дрэг-кар. Долгожданная машина! Идея сделать дрэговый снаряд из мускул-кара буквально висела в воздухе. Энтузиасты издавна адаптируют свои Камаро, Челленджеры, вот и до самих автопроизводителей наконец дошло... Итак, Демоном запущен новый тренд. Подхватят ли его другие? Ну, было бы глупостью безучастно отсиживаться в сторонке.
Dodge
— Насколько знаю самый мощный масл в истории, особенно понравился салон, да и внешне гораздо серьезнее смотрится.
Dodge
— Вот это Вайпер!!! Супер, понравилось всё: капот, диски, спойлер. Все отлично, характеристики на высоте. Да тут добавить больше нечего, машина сама за себя говорит.
Hennessey
— Совершенство, а самое главное она очень дешёвая для своих характеристик! Даже Lamborghini murcielago lp-670 стоит на 70000 долларов дороже.
Dodge
— Супер красивый Viper! Плавные линии обтекаемый кузов. Ну а для 8.4 л характеристики некуда не годятся...