Логин: Пароль:

Dodge. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Dodge.
2018 Dodge Super Charger Concept = 350 км/ч. 1014 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1014 л.с. 
 350 км/ч.    3.5 сек.   
     6993 см³   1700 кг
  Замечательный концепт, но очень волнует одно. Как подобная машина будет себя ощущать на обычных дорогах, ведь подобные задние фонари могут создать лишние проблемы. То, что представлено на артах выглядит очень непрактично.
2018 Dodge Challenger SRT Demon = 335 км/ч. 850 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
850 л.с. 
 335 км/ч.    2.6 сек.   
     6166 см³   1941 кг
  Хах, а Демон-то как раз на сликах. Только что врубил видос и присмотрелся, рисунка у колес нет. Спереди колеса велосипедные, все как полагается. Теперь понятно почему до этого результаты были ~10,5.
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye = 327 км/ч. 808 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
808 л.с. 
 327 км/ч.    3.5 сек.   
     6166 см³   2038 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Dodge Challenger SRT Hellcat = 321 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
717 л.с. 
 321 км/ч.    3.7 сек.   
     6166 см³   2018 кг
  Воу какая сердитая тачка, она как будто прикрикивает: пшли с моего пути! Если бы его облегчили на килограмм 600 и добавили лошадок 50 было бы супер. за дизайн смело можно ставить девятку.
История автомобилей Dodge.   Сортировка списка:
2018 Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody = 317 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
717 л.с. 
 317 км/ч.    3.7 сек.   
     6166 см³   2018 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Dodge Viper ACR = 298 км/ч. 654 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
654 л.с. 
 298 км/ч.    3.4 сек.   
     8382 см³   1520 кг
  AndreyUFC да у данного авто другое назначение, его стихия это гонять по треку, ему больше мощности и не надо, вот прошлый ACR с 608 сильным мотором проехал Нюрбургринг за 7:12.13, посмотрим на сколько этот улучшит.
2015 Dodge Viper GTC TA 2.0 Package = 309 км/ч. 654 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
654 л.с. 
 309 км/ч.    3.5 сек.   
     8382 см³   1610 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Dodge SRT Viper GTS = 333 км/ч. 649 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
649 л.с. 
 333 км/ч.    3.5 сек.   
     8382 см³   1556 кг
  Серийный (дорожный) Вайпер проехал за 7:12, на 2 секунды быстрее Лексуса. А на 11 секунд быстрее лексуса проехал трековый ACR-X (7:03) на сликах. Ну а про СЛР и Вейрон, думаю, не стоит упомянать) Эти автомобили на треке не конкуренты остальным, упомянутым тобой автомобилям.
2014 Dodge SRT Viper TA = 334 км/ч. 649 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
649 л.с. 
 334 км/ч.    3.4 сек.   
     8382 см³   1519 кг
  А ведь он и вправду неплохо улучшен. По крайней мере, на трассе Лагуна Сека он сбросил две секунды с времени обычного Viper GTS, пройдя ее за 1:33.62. Теперь он на этой трассе уступает только гоночному Viper ACR-X (1:31).
2010 Dodge Viper SRT10 ACR-X = 328 км/ч. 649 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
649 л.с. 
 328 км/ч.    3.6 сек.   
     8382 см³   1480 кг
  В подобных автомобилях ничего лишнего не бывает, даже наклеек: на них обычно спонсоры и те, кто помогал в постройке агрегата. А так да, никак нельзя было ожидать рекордов от Вайпера, первого из американцев на Нюрбе, который всерьез решил взяться за освоение немецкой целины.
2008 Dodge Viper SRT10 ACR = 336 км/ч. 608 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
608 л.с. 
 336 км/ч.    3.8 сек.   
     8382 см³   1552 кг
  Насчет обычного SRT10 2008 года не удивлён, хотя чаще встречал значение 202 м/ч (325 км/ч). Но удивило, что облегчённый ACR с антикрылом имеет такие же динамические и скоростные показатели.
2008 Dodge Viper SRT10 = 336 км/ч. 608 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
608 л.с. 
 336 км/ч.    3.8 сек.   
     8382 см³   1565 кг
  Вот и он. Со всеми этими ACR, ACR-X и прочими рекордсменами совсем забыли про обычный Вайпер. А между тем он почти не отстает от топ-версии по характеристикам, и уж явно он намного красивее.
Dodge
— Смысл этого автомобиля в том, что это мускул-кар, ровно такой же, как Hellcat, только мощнее. И имеет дополнительную фишку: подготовлен для четверти мили и уделает на этой дистанции любой другой американский автомобиль. Но стоит снять с него дрэговые колёса, и он превращается в обычный сверхмощный "мускул" наподобие Мустанга Супер Снейк. О полезности подобных машин вроде вопросов не возникает, не? Уж не картошку возить предназначены.
Dodge
— Всё-таки американцы - гордая нация. В спорте, в науке... да буквально во всём они стараются быть лучшими в мире. Однако по части суперкаров они долгое время уступали европейцам. Концерн Chrysler из поначалу гаражной самоделки планомерно довёл свой суперкар Viper до уровня конкурентов. А версия ACR - логичный ответ их полутрековым модификациям. Может, Viper ACR и не самый-самый на гоночном треке, но то, что он весьма хорош - можно не сомневаться.
Dodge
— Шикарно все: цвет, линии, формы, диски наконец. Треком пусть Шевроле занимаются, здесь другие приоритеты. Хотя и у Доджа был покоритель треков, чем его заменят в будущем, в будущем же и узнаем. В общем, автомобиль хорош, настолько же, насколько был хорош оригинальный Челленджер начала семидесятых.
Dodge
— Упоминание Чарджера весьма забавно:)). Ибо это одна и та же машина, в разных кузовах. Потому да, салоны одинаковые. У остальных упомянутых они хоть и в похожем ключе, но отличаются. Ноздри так себе, по мне, лучше шейкер на капоте. Но и снаружи, и внутри автомобиль выглядит хорошо. И зеркала вписываются в облик. Насчёт нового дизайна, не. Пусть такой будет. Если будут менять, то чтоб не вышло убожество, как с последними Мустанг и Камаро.
Dodge
— Объект-раздражитель "Экзорциста" от Hennessey - Dodge Challenger SRT Demon - ни много ни мало единственный (пока) в мире серийный дрэг-кар. Долгожданная машина! Идея сделать дрэговый снаряд из мускул-кара буквально висела в воздухе. Энтузиасты издавна адаптируют свои Камаро, Челленджеры, вот и до самих автопроизводителей наконец дошло... Итак, Демоном запущен новый тренд. Подхватят ли его другие? Ну, было бы глупостью безучастно отсиживаться в сторонке.
Dodge
— Да! Крутоват! Мощен! Вот это мужик! Глядя на него, понимаешь смысл фразы "Американский мускул". Вот это машина! Машина для пожирания бензина! Агрегат для перемалывания асфальта! Машина для выпускания выхлопов, если можно так выразиться. Глядя на такого зверя, начинаешь верить что его двигатель происходит от движков военных самолётов времён Второй Мировой войны. Особенно в этом "боевом" варианте! 8,4л V10 - реальный мускул! И на Нюрбургринге один из лучших результатов!
Dodge
— Американский автомобиль для трека? Да не, это что-то из области фантастики... было, пока не появился Viper ACR-X. Тяжёлый, переднемоторный - и при этом великолепный в управлении. Если обычный Viper представляет собой просто культовый суперкар, то дорожный ACR и трековый ACR-X - настоящие пожиратели поворотов. Один в своё время поставил рекорд на самом известном европейском треке, второй отличился абсолютным рекордом трека американского.
Dodge
— Гораздо красивее обычного ACR, и значительно быстрее, как и положено трековому автомобилю. Выйти из 7 минут на Нюрбе он не сумел, зато поставил рекорд на Лагуна Сека.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777