Логин: Пароль:

Dodge. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Dodge.
2018 Dodge Challenger SRT Demon = 335 км/ч. 850 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
850 л.с. 
 335 км/ч.    2.6 сек.   
     6166 см³   1941 кг
  Если верить СМИ, то это лишь одна из 3х настроек авто. Почему не стали выкладывать топовую версию на 1000 сил? Или же её зальют отдельно. ПРосто на примере хеннесси тогда обсуждали, что есть смысл не выкладывать промежуточные конфигурации.
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye = 327 км/ч. 808 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
808 л.с. 
 327 км/ч.    3.5 сек.   
     6166 см³   2038 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Dodge Challenger SRT Hellcat = 321 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
717 л.с. 
 321 км/ч.    3.7 сек.   
     6166 см³   2018 кг
  Мне в нём практически всё нравится внешне. Характеристики тоже. Воздухозаборник а-ля Вайпер. НО, на такую мощную версию надо было ставить не его а шейкер! Без шейкера он не выглядит круто на все свои лошадиные силы.
2018 Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody = 317 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
717 л.с. 
 317 км/ч.    3.7 сек.   
     6166 см³   2018 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Dodge.   Сортировка списка:
2016 Dodge Viper ACR = 298 км/ч. 654 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
654 л.с. 
 298 км/ч.    3.4 сек.   
     8382 см³   1520 кг
  Узнал про Якокку еще в средних классах, на уроках экономики, тогда его приводили в пример, как человека, который практически в одиночку поднял Chrysler. До сих пор живет и здравствует в свои почтенные годы.
2015 Dodge Viper GTC TA 2.0 Package = 309 км/ч. 654 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
654 л.с. 
 309 км/ч.    3.5 сек.   
     8382 см³   1610 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Dodge SRT Viper GTS = 333 км/ч. 649 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
649 л.с. 
 333 км/ч.    3.5 сек.   
     8382 см³   1556 кг
  Вайпер, вон, со своим SRT, набаловался и вновь стал исторически верным Доджем. Так и с Mercedes-AMG и Mercedes-Maybach рано или поздно должно произойти. Если они не создадут собственные модели, не копирующие модельный ряд "большого брата".
2014 Dodge SRT Viper TA = 334 км/ч. 649 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
649 л.с. 
 334 км/ч.    3.4 сек.   
     8382 см³   1519 кг
  А ведь он и вправду неплохо улучшен. По крайней мере, на трассе Лагуна Сека он сбросил две секунды с времени обычного Viper GTS, пройдя ее за 1:33.62. Теперь он на этой трассе уступает только гоночному Viper ACR-X (1:31).
2010 Dodge Viper SRT10 ACR-X = 328 км/ч. 649 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
649 л.с. 
 328 км/ч.    3.6 сек.   
     8382 см³   1480 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Dodge Viper SRT10 ACR = 336 км/ч. 608 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
608 л.с. 
 336 км/ч.    3.8 сек.   
     8382 см³   1552 кг
  Лучший масл-кар заново начнут производить в 2013 году, а в этом заметили предсерийник в Долине Смерти.
Pro100car, Это не масл-кар, кстати, почему нету версии Вайпера 2010 года, которая петлю за 7:11 проехала?
2008 Dodge Viper SRT10 = 336 км/ч. 608 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
608 л.с. 
 336 км/ч.    3.8 сек.   
     8382 см³   1565 кг
  Открытый Вайпер и закрытый Viper GTS одна и та же машина. Viper GTS-R Concept он и есть концепт, послуживший основой для гоночного SRT10 Competition, участвующего в FIA GT. Была выпущена ограниченная серия из дорожных версий Компетишина. SRT10 это и есть второе поколение
2003 Dodge Viper SRT10 Convertible = 311 км/ч. 507 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
507 л.с. 
 311 км/ч.    4.1 сек.   
     8277 см³   1536 кг
  Наверное это мой любимый Вайпер после оригинального GTS 96-го года. Даже несмотря на то, что я почти всегда предпочитаю купе открытым машинам. У Вайпера открытый кузов только подчеркивает всю мощь и безумие машины.
Dodge
— Новая модификация Вайпера предлагает не только смелую эстетику в гоночном стиле, но и функциональные преимущества на трассе с помощью изменяемой геометрии передних сплиттеров - клыков, и регулируемым задним антикрылом. Эти новые аэродинамические устройства выпекаются из высокотехнологичного автоклавного углеродного волокна.
Dodge
— Вайпер это, типа "американский Порш". Как и Поршем (я про модель с индексом 911) им сложно управлять: заднюю часть сильно заносит.
Dodge
— Американский автомобиль для трека? Да не, это что-то из области фантастики... было, пока не появился Viper ACR-X. Тяжёлый, переднемоторный - и при этом великолепный в управлении. Если обычный Viper представляет собой просто культовый суперкар, то дорожный ACR и трековый ACR-X - настоящие пожиратели поворотов. Один в своё время поставил рекорд на самом известном европейском треке, второй отличился абсолютным рекордом трека американского.
Dodge
— Честно говоря, ожидать от американских машин хороших показателей на треках трудно, но вайпер в этом смысле приятно удивляет-управляемость никогда не была отличительной чертой янки, а здесь он дает прикурить многим европейцам
Dodge
— Не знаю, что с Вайпером будет дальше, потому что в этой модификации он дошёл до окончательного совершенства. Он выглядит так, что хочется стоять рядом с ним и любоваться до бесконечности. А потом сесть в него и укатить в закат, потому что его салон тоже прекрасен. Добавьте к этому тот факт, что он мощный, быстрый, и прекрасно управляется. Пожалуй, идеал американского суперкара.
Dodge
— Наверное это мой любимый Вайпер после оригинального GTS 96-го года. Даже несмотря на то, что я почти всегда предпочитаю купе открытым машинам. У Вайпера открытый кузов только подчеркивает всю мощь и безумие машины.
Dodge
— Гораздо красивее обычного ACR, и значительно быстрее, как и положено трековому автомобилю. Выйти из 7 минут на Нюрбе он не сумел, зато поставил рекорд на Лагуна Сека.
Dodge
— Он смотрится круче чем стандартный Вайпер. Цвет подобрали идеально,карбоновое антикрыло и вставка около задних фар смотрится потрясно! Хоть характеристики улучшили ненамного, зато дизайн! Я думаю если поднятие дизайна измерялось в процентах то тогда его улучшили на 80%! Он отличный потомок прежних гадюк!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777