А может быть иначе? Это естественно, а не достойно уважения. Еще бы он к ним не приблизился, какой тогда от него смысл? А вот то, что в этой среде обитает 720S, который не драгстер и не относится к самым топовым суперкарам вроде P1, 918 и так далее, вот это достойно уважения.
Пока что для обновлённого (а в чём обновление? я разницы никакой не увидел) Charger Hellcat '2019, в отличие от двухдверного "брата", заявлены старые 707 bhp / 717 л.с., ну а 850-сильному Demon такой апгрейд и вовсе ни к чему.
Это действительно кобра! Экстримальная, резвая, одним словом-вайпер!) Если на корпус добавить пару элементов кислотно зеленого или чего то другого, яркого то это будет один из самых впечатляющих суперкаров, поражающих своей красотой!!!
Серийный (дорожный) Вайпер проехал за 7:12, на 2 секунды быстрее Лексуса. А на 11 секунд быстрее лексуса проехал трековый ACR-X (7:03) на сликах. Ну а про СЛР и Вейрон, думаю, не стоит упомянать) Эти автомобили на треке не конкуренты остальным, упомянутым тобой автомобилям.
Твинки, вообще-то это был сарказм в ответ на коммент Виктора. Он утверждает, что "лет 15-20, наверное, выпускают только Dodge Viper" (уже хорошая фраза), и предлагает придумать что-то новое. Вот я и не понял, к чему относится это "придумать" - к имени или к машине.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
В подобных автомобилях ничего лишнего не бывает, даже наклеек: на них обычно спонсоры и те, кто помогал в постройке агрегата. А так да, никак нельзя было ожидать рекордов от Вайпера, первого из американцев на Нюрбе, который всерьез решил взяться за освоение немецкой целины.
Коммент 21. Мое сообщение прилеплено к сообщения Простокар'а. Это что, только у меня такое? Вот здесь как раз и надо исправлять. Вайпер 2008 года проехал за 7:22.1. За 7:12.13 проехал ACR 2010 года, которого до сих пор нет на сайте.
Наверное потому, что большинство V10 имеют объем в 4-5 литров, а у этого в среднем в два раза больше, чем у большинства. Обороты высокие не нужны, поэтому такой классный звук.
Вайпер, это одна из удачнейших автомобильных историй в Штатах после маслкаров, естественно. Но прогрессирует Вайпер куда заметнее своих собратьев по стране. Хотя на фоне вышедших недавно адских котов может стоит ждать такого же кота и в обличии Вайпера.
— Очень классная машина. Я от неё в восторге. Машина разрабатывалась совместно с американской фирмой ACR. Машина стала легче на 36 килограм, по сравнению с оригинальным вайпером. С неё вынули динамики, магнитолу, коврики, зато поставили, гоночную подвеску KW и тормоза Brembo. Поэтому машина очень быстрая, и смогла проехать Северную Петлю Нюрбургринга за 7:22.1.
Dodge
— "900 лошадиных сил из Детройта. Знаешь, за сколько она прошла четверть мили? За 9 секунд". Слова всем известного персонажа, сказанные 16 лет назад, оказались пророческими: в 2017 году Додж решился на серийный выпуск автомобиля, обладающего такими показателями. Квинтэссенция понятия "мускул-кар", Challenger Demon выглядит и едет так, что Доминик за такую тачку отдал бы любые деньги. И пока что Демон так силён, что ни один Экзорцист его не одолеет.
Dodge
— Есть Viper, легендарный суперкар с гигантским V10. Есть Viper ACR, который одно время был обладателем рекорда Нюрбургринга среди дорожных машин. А затем и без того очень быстрому ACR накинули 40 л.с. дополнительной мощности, облегчили его, ориентировав под трековое использование, снабдили улучшенной аэродинамикой и ещё более внушительным антикрылом. И получился ACR-X, быстро завоевавший рекорд на самой известной трассе Америки, Mazda Laguna Seca.
Dodge
— Что тут можно еще добавить? Да, действительно Viper SRT10 "шедевральный" автомобиль, да и как он может быть другим, когда его разработкой занимался не только Dodge но и McLaren с Ricardo. В ACR конструкторы сделали изменения в двигателе и уменьшили вес от базовой модели на 13кг., а также придали более яркий внешний вид. ACR быстрее не поехал и разгон остался прежним. Но переплатить за тюнинг придется покупателю 70000$. Стоит оно того?
Dodge
— Вайпер это, типа "американский Порш". Как и Поршем (я про модель с индексом 911) им сложно управлять: заднюю часть сильно заносит.
Dodge
— Вайпер, это одна из удачнейших автомобильных историй в Штатах после маслкаров, естественно. Но прогрессирует Вайпер куда заметнее своих собратьев по стране. Хотя на фоне вышедших недавно адских котов может стоит ждать такого же кота и в обличии Вайпера.
Dodge
— Я всегда ненавидел Вайперы, ну, точнее был равнодушен к ним. Но эта модель - просто супер. Да, она прожорливая, но как круто и брутально выглядет. Нет слов, тачка для настоящих мужиков.
Dodge
— Шикарно все: цвет, линии, формы, диски наконец. Треком пусть Шевроле занимаются, здесь другие приоритеты. Хотя и у Доджа был покоритель треков, чем его заменят в будущем, в будущем же и узнаем. В общем, автомобиль хорош, настолько же, насколько был хорош оригинальный Челленджер начала семидесятых.