А кто станет покупать Демона только для гонок в дреге?) Для таких целей проще корч построить. И дешевле. Просто сам факт. Авто, построенное специально для достижения максимальной эффективности на квотере, сливает Макларену, в котором меньше мощности. Копейки, но сливает.
Пока что для обновлённого (а в чём обновление? я разницы никакой не увидел) Charger Hellcat '2019, в отличие от двухдверного "брата", заявлены старые 707 bhp / 717 л.с., ну а 850-сильному Demon такой апгрейд и вовсе ни к чему.
Узнал про Якокку еще в средних классах, на уроках экономики, тогда его приводили в пример, как человека, который практически в одиночку поднял Chrysler. До сих пор живет и здравствует в свои почтенные годы.
Я вас умоляю, ребят, все зависит от концерна. А внутри него они могут поглощать, совокупляться и рожать какие угодно бренды. Думаю, все упирается в бизнес, деньги и перегибы на местах, реже на желание привлечь или удовлетворить фанатов. ИМХО
С наклекой на капоте и на крыльях, это уже перебор - могли бы и шильдики оставить, это же не формульный болид, где граммы и миллисекунды решают все. И цены надо исправлять и у базового и у этого Вайпера.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
В подобных автомобилях ничего лишнего не бывает, даже наклеек: на них обычно спонсоры и те, кто помогал в постройке агрегата. А так да, никак нельзя было ожидать рекордов от Вайпера, первого из американцев на Нюрбе, который всерьез решил взяться за освоение немецкой целины.
А можно подробнее про сотрудничество Dodge с McLaren и Ricardo? А то я очень заинтересовался и вижу, что человек в теме, а значит может рассказать гораздо больше, чем я смогу найти.
Наверное потому, что большинство V10 имеют объем в 4-5 литров, а у этого в среднем в два раза больше, чем у большинства. Обороты высокие не нужны, поэтому такой классный звук.
Простите меня, фанаты, но не очень нравится в традиционном красном. Хеффнер правильно сделал, загнав свое творение в черный цвет. Вообще мне кажется, что если первому поколению очень шел изначальный открытый кузов, то последующим рестайлингам уже лучше в версии купе.
— Наверное это мой любимый Вайпер после оригинального GTS 96-го года. Даже несмотря на то, что я почти всегда предпочитаю купе открытым машинам. У Вайпера открытый кузов только подчеркивает всю мощь и безумие машины.
Dodge
— Очень классная машина. Я от неё в восторге. Машина разрабатывалась совместно с американской фирмой ACR. Машина стала легче на 36 килограм, по сравнению с оригинальным вайпером. С неё вынули динамики, магнитолу, коврики, зато поставили, гоночную подвеску KW и тормоза Brembo. Поэтому машина очень быстрая, и смогла проехать Северную Петлю Нюрбургринга за 7:22.1.
Dodge
— Новая модификация Вайпера предлагает не только смелую эстетику в гоночном стиле, но и функциональные преимущества на трассе с помощью изменяемой геометрии передних сплиттеров - клыков, и регулируемым задним антикрылом. Эти новые аэродинамические устройства выпекаются из высокотехнологичного автоклавного углеродного волокна.
Dodge
— Объект-раздражитель "Экзорциста" от Hennessey - Dodge Challenger SRT Demon - ни много ни мало единственный (пока) в мире серийный дрэг-кар. Долгожданная машина! Идея сделать дрэговый снаряд из мускул-кара буквально висела в воздухе. Энтузиасты издавна адаптируют свои Камаро, Челленджеры, вот и до самих автопроизводителей наконец дошло... Итак, Демоном запущен новый тренд. Подхватят ли его другие? Ну, было бы глупостью безучастно отсиживаться в сторонке.
Dodge
— Смотришь на Viper, ну что в нём, обычное авто, и не очень красив, и зацепиться не к чему , но это был и останется Viper.Один из самых непокорных мускулкаров в истории.
Dodge
— "900 лошадиных сил из Детройта. Знаешь, за сколько она прошла четверть мили? За 9 секунд". Слова всем известного персонажа, сказанные 16 лет назад, оказались пророческими: в 2017 году Додж решился на серийный выпуск автомобиля, обладающего такими показателями. Квинтэссенция понятия "мускул-кар", Challenger Demon выглядит и едет так, что Доминик за такую тачку отдал бы любые деньги. И пока что Демон так силён, что ни один Экзорцист его не одолеет.
Dodge
— Вот и он. Со всеми этими ACR, ACR-X и прочими рекордсменами совсем забыли про обычный Вайпер. А между тем он почти не отстает от топ-версии по характеристикам, и уж явно он намного красивее.
Dodge
— Шикарно все: цвет, линии, формы, диски наконец. Треком пусть Шевроле занимаются, здесь другие приоритеты. Хотя и у Доджа был покоритель треков, чем его заменят в будущем, в будущем же и узнаем. В общем, автомобиль хорош, настолько же, насколько был хорош оригинальный Челленджер начала семидесятых.