Логин: Пароль:

Dodge. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Dodge.
2015 Dodge Charger SRT Hellcat (LD) = 328 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
717 л.с. 
 328 км/ч.    3.7 сек.   
     6166 см³   2068 кг
  Чтобы не всовывали в новый чарджер, но по мне старый дизайн лучше. Относительно версии SRT Hellcat это мощь и сила и 700+ л.с. для серийного седана это все ещё редкость. Другими словами - денег своих стоит.
2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody (LD) = 315 км/ч. 717 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
717 л.с. 
 315 км/ч.    3.6 сек.   
     6166 см³   2075 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Dodge Challenger SRT 392 = 300 км/ч. 492 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
492 л.с. 
 300 км/ч.    4.3 сек.   
     6410 см³   1923 кг
  Как знать, может мои предположения из комментария №8 оправдаются именно на этой, новой модели. Даже, если придется прибегнуть к полному приводу. Что поделать, это уже не мода, это уже необходимость. Хоть и кажется недопустимым отходом от традиций.
2015 Dodge Charger SRT 392 = 290 км/ч. 492 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
492 л.с. 
 290 км/ч.    4.7 сек.   
     6410 см³   1996 кг
  И Charger, и Mustang последних поколений стали выглядеть значительне лучше тех "возрождённых" моделей середины 2000. Как то мужественнее, что ли. И намного агрессивнее - теперь действительно можно сказать о приемственности к тем самым масл-карам.
История автомобилей Dodge.   Сортировка списка:
2011 Dodge Challenger SRT8 392 = 295 км/ч. 477 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
477 л.с. 
 295 км/ч.    4.5 сек.   
     6410 см³   1891 кг
  Можно в 20-градусный мороз ходить расстегнутым и с голой головой, а по вечерам ударно лечиться чудо-медикаментами, а можно просто одеваться по погоде и не парить ни себе ни родным голову. Где-то такая аналогия.
2012 Dodge Charger SRT8 = 282 км/ч. 477 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
477 л.с. 
 282 км/ч.    4.7 сек.   
     6410 см³   1980 кг
  Люблю американские автомобили как эти красивые дешевые быстрые , если нету денег на дорогих европейцев с такими же характеристиками то можно купить эту , и она не развалится на части.
По фото видно что качество сборки на среднем уровне
2005 Dodge Charger SRT8 = 280 км/ч. 425 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
425 л.с. 
 280 км/ч.    5.1 сек.   
     6059 см³   1887 кг
  Вчера на Додже Чарджере пилот команды Penske(у Макларена их амортизаторы стоят)Брэд Кеселовски выиграл NASCAR Sprint Cup 2012. Джимми Джонсон(подряд 5-и кратный чемпион серии) второй год не смог победить(в 2011 выиграл Тони Стюарт)
2008 Dodge Challenger SRT8 = 274 км/ч. 425 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
425 л.с. 
 274 км/ч.    5 сек.   
     6059 см³   1891 кг
  Его не нужно тюнинговать, эта машина идеальна в стоке, есть версия люксовая 392 hemi более роскошная , но мне нравиться оригинал и с дисками у него все нормально. И между прочем эту машину тоже тюнингуют.
1968 Dodge Charger R/T 426 Hemi = 208 км/ч. 425 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
425 л.с. 
 208 км/ч.    6.8 сек.   
     6981 см³   1912 кг
  Хорошая машина. Нельзя сказать что она не быстрая. Новая версия также хороша. Машина снималась в фильме Форсаж, скорее всего так и стала известной. Версия Daytona не известная. В общем машина хорошая...
1970 Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe = 220 км/ч. 425 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
425 л.с. 
 220 км/ч.    5.6 сек.   
     6974 см³   1715 кг
  Soulfly, это означает Road/Track. У ребят была явно завышена самооценка, раз такое обозначение появилось. Коронет - отдельная модель, унифицированная с РоадРаннером и имеющая мало общего с Чарджером. И спасибо за поздравление. :)
2007 Dodge Magnum SRT8 (LX) = 278 км/ч. 425 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
425 л.с. 
 278 км/ч.    5.4 сек.   
     6059 см³   1932 кг
  Вот, вот же он, мощный и безвкусный ответ американского автопрома европейским и японским автомобилям. Несмотря на то что по моему он безвкусный он мне нравится, видно есть в нём что то потаённое которое заставляет либо его любить либо ненавидеть
1971 Dodge Challenger R/T 426 Hemi = 210 км/ч. 425 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
425 л.с. 
 210 км/ч.    6.2 сек.   
     6981 см³   1690 кг
  Тот-же Challenger 1970 года, только с Hemi вместо Magnum-а. Впрочем, на прошлогодней модели все это также присутствовало. И, конечно, в новом модельном году Challenger появился в новом дизайне. Разгон смущает - появится возможность, надо будет уточнить.
Dodge
— С избытком массы в Штатах всегда боролись увеличением мощности, это и на людях заметно-больше культуристов, чем в США нет нигде.
Dodge
— Пока сама модель Challenger развивается семимильными шагами, выставляя на рынок бешеные компрессорные версии и даже настоящие дорожные дрэгстеры, разработчики не забывают и о поклонниках классической концепции мускул-каров - крутых, но не очень быстрых машин с мощным безнаддувным мотором. Вот для таких фанатов и предназначен SRT 392 с огромным форсированным HEMI и внешностью, живо напоминающей о периоде расцвета этого класса машин.
Dodge
— Ну вот как можно не любить мускул-кары? Даже если забыть об их замечательных двигателях, их брутальная красота все равно почти никого не оставит равнодушным. Коронет не исключение, более того - один из ярчайших примеров. Хотел бы еще сказать что-нибудь про интерьер, да не могу: проглотил язык от восторга.
Dodge
— Отличный мускул кар! Напоминает крутого накаченного чувака. Дизайн отличный! Я бы себе купил такой, были бы лишние 2.7 млн. рублей в кармане)))
Dodge
— Он хорош, как и все его сородичи того времени. Фары и диски смотрятся непривычно наверно потому, что все привыкли видеть более позднюю модель, на которой еще решетка радиатора поделена посередине и задние фонари более современные.
Dodge
— У американских авто всегда много минусов, если сравнить их с бмв и мерседесом. Это машина легенда, как и все американцы.
Dodge
— Это настоящий мускул, но замаскирован под спорт-седан. Платформа и мотор те же, что и у Чэлленджера, Крайслера 300С. В чёрном цвете с красной полосой просто бомба! Один из моих любимых авто с кузовом седан.
Dodge
— Вот он самый мощный серийный сдеан в мире, в версии Hellcat это Чарджер грозен. Нравится куда больше чем SRT. Hellcat агрессивнее, мощнее, быстрее. Белый цвет не подходит, красный или чёрный лучше подходит, машина ещё злее кажется.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777