Логин: Пароль:

Dodge. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Dodge.
2015 Dodge Charger SRT Hellcat (LD) = 328 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
717 л.с. 
 328 км/ч.    3.7 сек.   
     6166 см³   2068 кг
  С новым, более мощным 750-сильным компрессорным мотором, динамика разгона Charger SRT Hellcat 2017 года должна улучшиться до 3,35 секунды до 60 миль/час ( или, 3,6 секунды до сотни), а максимальная скорость - до 335 км/час.
2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody (LD) = 315 км/ч. 717 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
717 л.с. 
 315 км/ч.    3.6 сек.   
     6166 см³   2075 кг
  Если не ошибаюсь, то Dodge решил Widebody-кузов сделать стандартным исполнением для Charger/ Challenger SRT 2020 модельного года. Так что, SRT Hellcat Widebody, в таком случае - стоковая комплектация данной модели.
2015 Dodge Challenger SRT 392 = 300 км/ч. 492 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
492 л.с. 
 300 км/ч.    4.3 сек.   
     6410 см³   1923 кг
  Несмотря на то, что изменений здесь немного, Челленджер заметно похорошел. В отличии от Чарджера, он не утралил части своей "мускулистости" и не "объевропеился") Задние фары еще больше начали напоминать модель 70-го года. Вот он - идеальный мускул-кар 2014-го года.
2015 Dodge Charger SRT 392 = 290 км/ч. 492 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
492 л.с. 
 290 км/ч.    4.7 сек.   
     6410 см³   1996 кг
  По поводу сыпучести и дубового пластика согласен, да и меня тоже японские авто не вдохновляют, особенно Toyota и Nissan, если говорить об обычных гражданских авто, какие- то безликие скучные жоповозки)
История автомобилей Dodge.   Сортировка списка:
2011 Dodge Challenger SRT8 392 = 295 км/ч. 477 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
477 л.с. 
 295 км/ч.    4.5 сек.   
     6410 см³   1891 кг
  DODGE CHALLENGER - ЭТО КУЛЬТ НОВОГО ВРЕМЕНИ !!!Пришедший из прошлого - Воплощение свободной америки , сохраняя в своем дизайне дух эпохи . Это последний оставшийся чистокровный мускл...
2012 Dodge Charger SRT8 = 282 км/ч. 477 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
477 л.с. 
 282 км/ч.    4.7 сек.   
     6410 см³   1980 кг
  Люблю американские автомобили как эти красивые дешевые быстрые , если нету денег на дорогих европейцев с такими же характеристиками то можно купить эту , и она не развалится на части.
По фото видно что качество сборки на среднем уровне
2005 Dodge Charger SRT8 = 280 км/ч. 425 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
425 л.с. 
 280 км/ч.    5.1 сек.   
     6059 см³   1887 кг
  Дизайн вообще не о чем. Дутый мустанг с 4 мя дверьми. Он потерял свою наследственность мусклкара. За такие деньги я лучше Куплю себе challenger SRT 8 HEMI 392 или два крайслера 300c SRT 8!!!
2008 Dodge Challenger SRT8 = 274 км/ч. 425 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
425 л.с. 
 274 км/ч.    5 сек.   
     6059 см³   1891 кг
  Его не нужно тюнинговать, эта машина идеальна в стоке, есть версия люксовая 392 hemi более роскошная , но мне нравиться оригинал и с дисками у него все нормально. И между прочем эту машину тоже тюнингуют.
1968 Dodge Charger R/T 426 Hemi = 208 км/ч. 425 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
425 л.с. 
 208 км/ч.    6.8 сек.   
     6981 см³   1912 кг
  Наиболее близкой по разгонной динамике была версия 1969 года, с 4-ступенчатой механикой ( 3,54 ) и опционным пакетом Track Pack, которая могла разогнаться до сотни до 5,7 секунды, но её максимальная скорость ограничивалась на отметке в 198 км/час.
1970 Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe = 220 км/ч. 425 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
425 л.с. 
 220 км/ч.    5.6 сек.   
     6974 см³   1715 кг
  Думал, хоть в Новый Год яда в твоих комментариях поубавится. Не, нифига. :) Они замечательны тем, что ты имеешь 7 литров по капотом. Все недостатки меркнут перед одним этим фактом.
2007 Dodge Magnum SRT8 (LX) = 278 км/ч. 425 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
425 л.с. 
 278 км/ч.    5.4 сек.   
     6059 см³   1932 кг
  На счёт безвкусности согласен. Корма от крайслера не уместно смотрится. Передние фары могли бы быть чуть по-строже.Ну а в целом машина понравилась.Характеристики в порядке,быстрый,мощный,тяжёлый как все мускулкары.Мне данная машина понравилась
1971 Dodge Challenger R/T 426 Hemi = 210 км/ч. 425 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
425 л.с. 
 210 км/ч.    6.2 сек.   
     6981 см³   1690 кг
  В черном цвете выглядит очень красиво и брутально, гораздо лучше, чем в бело-голубой расцветке. Да и знаменитый 426 Hemi под капотом куда эффективнее, чем навороченный 440 Magnum Six Pack. Так что на вопрос "какой из двух присутствующих на сайте Челленджеров лучше" ответ очевиден.
Dodge
— У американских авто всегда много минусов, если сравнить их с бмв и мерседесом. Это машина легенда, как и все американцы.
Dodge
— С избытком массы в Штатах всегда боролись увеличением мощности, это и на людях заметно-больше культуристов, чем в США нет нигде.
Dodge
— Сначала задние фары, а теперь передние и практически весь кузов изменили под современную окантовку))) приятно, приятно видеть этого жеребца в таком обличие)
Dodge
— Летающий кирпич. Для тех, кто очень расстроился превращению Dodge Charger в четырехдверный седан, фирма подготовила утешительный приз - возродила Challenger.
Dodge
— Дизайн не очень удачный, но зато это Додж, который через пару лет выдал миру несколько вариантов красивейших кузовов в категории маскл-кар. А это проба пера, кстати модная на то время дизайнерская фишка, прятать фары за сплошную переднюю решетку.
Dodge
— Это настоящий мускул, но замаскирован под спорт-седан. Платформа и мотор те же, что и у Чэлленджера, Крайслера 300С. В чёрном цвете с красной полосой просто бомба! Один из моих любимых авто с кузовом седан.
Dodge
— Отличный мускул кар! Напоминает крутого накаченного чувака. Дизайн отличный! Я бы себе купил такой, были бы лишние 2.7 млн. рублей в кармане)))
Dodge
— Не сказал бы, что этот Чарджер красив. Спереди агрессивен, и это хорошо, но зад вообще ни о чем. Новое поколение намного красивее и гораздо сильнее похоже на классический Чарджер.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777