Ну, а то, что в случае необходимости даже чрезвычайно мощный и оптимизированный для хайвеев, а не загородного проселка, 720-сильный Durango SRT Hellcat остается достаточно утилитарной машиной, и способен тянуть за собой почти 4-тонный прицеп ( 8700 фунтов), так, на то он и Durango, а не Challenger.
А по-моему он (Dodge Ram) действительно смотрится ну не очень красиво. Во-первых, дизайн (у форда раптора лучше в сотни раз). Во-вторых, кузов не цельный. В-третьих, извиняюсь за выражение, на фиг нужен спойлер пикапу?
Как-то прошёл мимо его добавления. А вот, кстати, он мне понравился. Мощный мотор, брутальная внешность. Неплохой салон. Приемлемая цена. Единственное, что - без креста на рёштке вид како-то скромный у его морды лица)).
Да что ты всё прикапываешься к этим колёсам? Присмотрись, они вполне пропорциональны по отношению к аркам. А то, что он лифтованный по самое не могу - ну так это чтобы асимметричные препятствия проходить.
Старая решетка выглядела брутальней, поделенная просто двумя перепонками на четыре сектора и заключенная в рамку. Хорошо на таком за картошкой ездить, есть даже пару мест сзади для кобылок.
Такому гиганту колеса нужны соответствующие, а не это, с позволения сказать, недоразумение. Понятно, что он ни разу не Ф-150 Раптор, если говорить о бездорожье, но колеса, подобные рапторовским здесь были бы в самый раз.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
А теперь пару слов об автомобиле. Похер, как его называют. Нравится всё равно, как и предыдущие. Вообще фанатею слегка от американских пикапов. Эх, ему бы ещё компрессор! Дизайн мне понравился. Ну, интерьер как интерьер. Многого я и не ждал.
В том-то и дело, что это по сути для обычный рабочий пикап для Америки, хочешь брутальности - бери Ford F150 Raptor, или заряженную версию этого обновлённого RAM, которая наверняка скоро появится.
Кстати, кроме означенного V8 R/T Hemi, новые Ram также могут оснащаться 305-сильной дизельной "шестеркой". Ничего особенного, но всё-таки это самый мощный двигатель в своем классе. А работает этот движок в паре с 8-ступенчатым автоматом, впервые появившемся на пикапе.
Типично американская школа дизайна, а если быть точнее, то школа Dodge. Линия задних фар сразу выдаёт принадлежность джипа, ровно как и его огромная решётка радиатора, передняя оптика и салон. Типичный Додж. Не понимаю, почему выше сказали что "шильдик SRT ему не подходит"?
— Повсюду шильдики R/T, это поколение очень сильно отличается от предыдущих поколений и мне понравились задние фонари стилизованные под charger
Dodge
— Сначала новый облик модели Ram мне не понравился, но со временем присмотрелся, и в новом обличье он остаётся моим любимым пикапом. Однако Power Wagon... всё же этой версии новый дизайн не пошёл, мне кажется. Нет, красиво и брутально, даже без вопросов. Но прошлый смотрелся эпичнее. В остальном же крут, как и прошлый: производитель позиционирует его как единственный серийный пикап с заметной внедорожной подготовкой, и при взгляде на машину в это веришь.
Dodge
— Вот он мощный пикап. Только я одного не могу понять,как они смогли поместить под капот огромный 8.3 v10? Но то что они смогли сделать превосходит все ожидания. Мощный, быстрый, удобный в понимании. Даже в кузове можно перевозить различные вещи. Салон просто, всё на своих местах, всё понятно. В целом пикап понравился
Dodge
— Не сказал бы, что всё. Чем лучше внедорожник, тем дальше бежать за трактором нужно))). А тюнинг может быть и не обязательно криворуким, а вполне профессиональным. Это и спортивных тюнингов касается, и люксовых, и внедорожных. По автомобилю: салон мрачноват и аскетичен немного, колёса маловатыми кажутся. Ну, внешность неплохая. Брутально выглядит.
Dodge
— Кому-то он нравится, кому-то нет, главное, что он почти никого не оставляет равнодушным. Это и есть его главное отличие от рэперско-сутенерских сараев, добавленных ранее.
Dodge
— Если модели вроде Laramie или Rebel буквально сверкают брутальностью, то здесь ею и не пахнет. Мало того, что цвет как у детской игрушки, так ещё и задний привод. Да, в Америке задний привод в традиции, но это относится скорее к ютам и коммерческим пикапам, а машина уровня Рама - скорее джип с кузовом, и обязан иметь 4WD. Фото с пробуксовкой выглядит оригинально, но закрадывается подозрение, что задние колёса просто не могут такую массу сдвинуть.
Dodge
— Что будет, если скрестить барана с гадюкой? Автомобильные инженеры SRT не генетики, им незачем ломать голову, какая гремучая смесь может получиться, они просто взяли "сердце" от Dodge Viper ("гадюка")... и имплантировали его в "барана" (Ram). Смело, и в какой-то мере безрассудно. Пикап очень устрашающ, в том числе визуально. В хозяйстве и такой сгодится, скажете? Ну уж нет! Такую свирепую зверюгу определённо создавали не для повседневных нужд.
Dodge
— Может и устроит. Надо поездить на всех трёх версиях. Я бы взял Хеми, ибо это американец. А так, для подобных авто тяговитого дизелька вполне хватит. Разгон будет нормальным. Ведь именно момент влияет на разгон.