Логин: Пароль:

BMW. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда BMW.
2015 BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate = 375 км/ч. 1001 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1001 л.с. 
 375 км/ч.    4.3 сек.   
     4999 см³   1720 кг
  У него на шильдиках в салоне Ultimate написано. :) Впечатляет. В кои-то веки G-Power сделали красивую машину. Причём из того поколения М6, которое я ненавижу. Мощность внушает уважение, но реализована хреново в сравнении с другими работами ателье.
2009 BMW M6 G-Power Hurricane CS = 370 км/ч. 750 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
750 л.с. 
 370 км/ч.    4.2 сек.   
     4999 см³   1761 кг
 
2013 BMW M3 G-Power Hurricane RS SK III  = 335 км/ч. 725 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
725 л.с. 
 335 км/ч.    3.7 сек.   
     4600 см³   1620 кг
  Отличие от M3 Tornado RS лишь в названии и цвете. Характеристики идентичны, за исключением возросшей на 5 км максималки и меньшей на 35 кг массы. Не думаю, что разумно платить за это дополнительных 30 тысяч. Да и в оранжевом цвете она мне больше нравится.
2011 BMW M3 G-Power Tornado RS = 330 км/ч. 720 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
720 л.с. 
 330 км/ч.    3.7 сек.   
     4600 см³   1655 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2011 BMW M3 Manhart Racing MH3 V8RS Clubsport = 350 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
720 л.с. 
 350 км/ч.    3.2 сек.   
     4395 см³   1590 кг
  Вот что значит выжать из машины всё. Отличная машина для трэковых дней, но не для ежедневного пользывания, но вобщем всё супер она мне нравиться. Из-за огромных колес, если смотреть издали то она похожа на кроссовер.
2017 BMW M3 G-Power GT2 S Hurricane = 330 км/ч. 719 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
719 л.с. 
 330 км/ч.    3.3 сек.   
     4498 см³   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 BMW M4 Coupe G-Power G4M Bi-Turbo = 330 км/ч. 670 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
670 л.с. 
 330 км/ч.    3.5 сек.   
     2979 см³   1550 кг
  Все отлично, яркий цвет, симпатичные диски, Но вот капот смутил, точнее внутренняя часть, или покрасили б, или хотя бы какую нить ветошь прикрепили, некрасиво ж с голым металлом. За остальное 9/10.
2016 BMW M3 (E92) Alpha-N BT92 V10 = 345 км/ч. 640 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
640 л.с. 
 345 км/ч.    3.9 сек.   
     5750 см³   1720 кг
  Мне похер на обгоны. Я из этого вырос уже. Если обгоняет, надеюсь его поймают гайцы. Если он нарушает. Я не беру автомобиль для светофорных гонок. Для этого можно взять что-то дешевле половины лимона. Можно вложиться тысяч в 100, или меньше.
BMW
— В Джи-Пауэр не ищут простых решений для превращения заурядных спорткаров БМВ в злобных высокомощных монстров. И эта Эмка, тому подтверждение! С помощью двойного турбонагнетателя, спецы тюнинг компании смогли увеличить мощность стокового двигателя, почти на 300 лошадок, добившись отдачи в 720 л.с. Особое внимание уделено минимальной внешней доработке, все элементы идеально вписываются в образ.
BMW
— Вот что значит выжать из машины всё. Отличная машина для трэковых дней, но не для ежедневного пользывания, но вобщем всё супер она мне нравиться. Из-за огромных колес, если смотреть издали то она похожа на кроссовер.
BMW
— А мне практически каждая работа этого ателье нравится. Эта работа внешне очень хороша, особенно два воздухозаборника на капоте! Обычный Харрикейн без Ультимейт у нас же есть на сайте. Интересно, этот проект увидел свет?
BMW
— Вот это агрегат! Брутален, мощен и великолепен. Обычный М3 Е92 был моим любимым БМВ, а этот тюнинг сделал все в раз десять лучше. Да и звучит она наверное огого... Ничего лишнего, просто великолепно!
BMW
— Сильная машина, радует, что на базе эмки, тюнингеры создают всё более мощные и динамичные аппараты. Каркас красивый, жаль что не практичен для удобства частой посадки-высадки из авто.
BMW
— Это мой любимый тюнинг BMW! С этим тюнингом шестерка стала еще больше напоминать акулу!
BMW
— Несомненно, это лучшая БМВ, которую я видел в своей жизни. И что примечательно, за основу не стали брать последнее поколение М3, а взялись за старый добрый Е92. Было бы еще лучше, если б в ход пошла Е46, но это было бы слишком шикарно.
BMW
— Очень гармоничный обвес, машина выглядит на твердую 5/5. Два нагнеталя сурово подняли момент с конячками, машина ассоциируется в употреблении для стрит-рейсингов, своим видом и заряженностью.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777