Логин: Пароль:

BMW. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда BMW.
2016 BMW 150i V10 G-Power Bikompressor = 330 км/ч. 750 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
750 л.с. 
 330 км/ч.    3.9 сек.   
     4999 см³   1650 кг
  Да вот название надо бы исправить. А насчет шутинг-брейков, нет. Это просто хэтч, с очень мощным мотором. Для суперкара ему многих других атрибутов не хватает. Ну и шутингбрейком он уже не может быть по факту, хоть и может казаться таковым.
2010 BMW M3 Manhart Racing V8R Biturbo = 338 км/ч. 697 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
697 л.с. 
 338 км/ч.    3.4 сек.   
     4361 см³   1550 кг
  Хмм... Кому как, а мне кажется, что версия MH3 V8RS Clubsport лучше и по цвету, и технически. А этот - смотрится хорошо (правда, насчет идеальности голубого цвета еще можно поспорить), но ничего необычного либо выделяющегося среди других тюнингов, к сожалению, нет.
2013 BMW M3 GTS G-Power SK II Sporty Drive CS = 323 км/ч. 650 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 л.с. 
 323 км/ч.    4.1 сек.   
     4361 см³   1490 кг
  Ничего особенного. Ни в характеристиках (не смогли нормально реализовать добавленные 200 сил?), ни в дизайне. Видимо, они думали, что наклейки - это круто. Да и вообще, сколько можно уже мучить несчастный GTS, не подвергая его более-менее серьезным улучшениям.
2011 BMW M3 GTS G-Power = 323 км/ч. 635 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
635 л.с. 
 323 км/ч.    4.2 сек.   
     4361 см³   1370 кг
  Если смотреть на 3 серию BMW, то я ярый фанат старого доброго BMW M3 (e46) Coupe он всегда будет лучшим спортивным купе от BMW. Ну а что касается новой модели, она очень даже неплохая, для любителей следить за модой.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2012 BMW 1M G-Power G1 V8 Hurricane RS = 330 км/ч. 600 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 л.с. 
 330 км/ч.    4.4 сек.   
     3999 см³   1630 кг
  Только, что использовать вместо топлива для этого "пла(з)менного мотора" я не представляю. Не иначе, как триптан ( С7Н16 ). Только он, зараза, не горит.
Евген :))) В школе хорошо учился. И книжки читал.
2015 BMW M6 Coupe Competition Edition (F13) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 л.с. 
 305 км/ч.    3.9 сек.   
     4395 см³   1850 кг
  Кроме эффектной ( особенно, вместе с фирменными красно-голубыми ленточками M-Performance) белой окраски Alpine White предлагается еще только одна дополнительная, золотистый металлик Austin Yellow ( мне не понравилась).
2009 BMW M5 CSL 25th Anniversary (E60) = 322 км/ч. 580 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
580 л.с. 
 322 км/ч.    3.8 сек.   
     5498 см³   1776 кг
  Мне тоже это поколение пятерки очень нравится. Брутальный вид, брутальный мотор. Но конкретно эта версия - ее хрен купишь ещё. Юбилейная лимитированная, в единственном экземпляре. Даже не знаю, продали ли ее.
2016 BMW M4 Convertible B&B = 330 км/ч. 580 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
580 л.с. 
 330 км/ч.    3.5 сек.   
     2979 см³   1825 кг
  Я просто противопоставил индивидуализацию унификации. Не переложить все условия с одежды на автомобили. Это была не прямая аналогия, а лишь сопоставление двух противоположных подходов.
2011 BMW M3 G-Power SK II = 333 км/ч. 570 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
570 л.с. 
 333 км/ч.    4.4 сек.   
     4361 см³   1400 кг
  Немного не поместилось. Компрессор ASA T1-725, который устанавливают на G-Power Hurricane (М5) RR, при производительности до 2500 - 2700 кг воздуха в час, может обеспечить давление наддува 0,95 - 1,05 бар, что позволяет получить мощность до 830 л.с. и момент до 800 Нм.
2016 BMW M235i AC Schnitzer ACL2 = 330 км/ч. 570 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
570 л.с. 
 330 км/ч.    3.9 сек.   
     2979 см³   1430 кг
  Давно ничего не видел от этой конторы, слежу плохо, может быть. Но это не отменяет того факта, что они продолжают делать неплохие автомобили, этот агрегат тому доказательство.
2015 BMW M3 G-Power = 310 км/ч. 560 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
560 л.с. 
 310 км/ч.    3.9 сек.   
     2979 см³   1620 кг
  И еще один интересный момент: смотришь на новый "мустанг" и думаешь - уже не тот, что был раньше, а бмв, наоборот - из поколения в поколение становится все более брутальной и "мужской".
2010 BMW Z4 Manhart Racing V10 = 250 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
550 л.с. 
 250 км/ч.    3.9 сек.   
     4999 см³   1450 кг
 
BMW
— Не знаю, что за контора, но над техникой отлично поработали. Внешность же не главное, тем более если она хоть какая-то присутствует. М4 изначально привлекательный автомобиль, а значит с большой уверенностью можно ожидать, что и тюнинг выйдет неплохо.
BMW
— Ничего особенного. Ни в характеристиках (не смогли нормально реализовать добавленные 200 сил?), ни в дизайне. Видимо, они думали, что наклейки - это круто. Да и вообще, сколько можно уже мучить несчастный GTS, не подвергая его более-менее серьезным улучшениям.
BMW
— Первый и пока что лучший тюнинг 1М. М1 выпущен ограниченным количеством экземпляров, так что это еще и уникальный тюнинг. И отдельное спасибо тюнерам за салон из алькантары.
BMW
— Запихнуть в подкапотное пространство "копейки" BMW V10 от автомобиля гораздо более высокого класса - лихо и дерзко. Тем более что снаружи нет явных признаков, что хэтчбек подвергся какому-либо вмешательству. И ладно бы ограничились только этим: вдобавок кому-то взбрело в голову наддуть движок парочкой компрессоров. Что это: форменное безумие или чудо немецкой инженерии? Впрочем, одно другому не мешает. Получилось в высшей степени ультимативно.
BMW
— Давно ничего не видел от этой конторы, слежу плохо, может быть. Но это не отменяет того факта, что они продолжают делать неплохие автомобили, этот агрегат тому доказательство.
BMW
— Обычно тюнинг бмв неудачен, но это редкое исключение (дизайнерам и создателям респект). После того, как автомобиль был протюнингован, он приобрёл быстрый разгон, большую максимальную скорость, а в то же время это красивый комфортный седан - тут стоит поразмыслить, что взять суперкар или же М3.
BMW
— G-Power любят добавлять свой традиционный компрессор, в результате, по сравнению с «обычной» BMW M3 GTS, движок получился в полтора раза мощнее по всем показателям, да плюс еще облегчение на пару центнеров.
BMW
— Недавно узнал, что это самая быстрая М3, в исполнении G-Power. 333 км/ч не Бог весть какой результат, при наличии в модельном ряду М6 с 370 км/ч, но это так. Появились новости, что собираются побить свой рекорд. Будем надеяться, что у них это получится, а то результат не очень солидный для таких мастеровитых тюнеров.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777