Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

BMW. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда BMW.
2015 BMW M6 Coupe Competition Edition (F13) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 л.с. 
 305 км/ч.    3.9 сек.   
     4395 см³   1850 кг
  Кроме эффектной ( особенно, вместе с фирменными красно-голубыми ленточками M-Performance) белой окраски Alpine White предлагается еще только одна дополнительная, золотистый металлик Austin Yellow ( мне не понравилась).
2009 BMW M5 CSL 25th Anniversary (E60) = 322 км/ч. 580 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
580 л.с. 
 322 км/ч.    3.8 сек.   
     5498 см³   1776 кг
  (C)Давидыч: Каждое переключение КПП на этом автомобиле происходит так, будто ты стоишь на путях голый раком, а тебе в "тунель" вносится товарняк!
2022 BMW M4 CSL (G82) = 307 км/ч. 550 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
550 л.с. 
 307 км/ч.    3.7 сек.   
     2993 см³   1625 кг
  Между тем ( даже без упора на большую разницу в самой конструкции), управлять ТС на скорости 200 миль/час будет почти вдвое ( на 78%, если интересуют цифры) сложнее, чем при 150. Оттого и появляется такое впечатление.
2023 BMW M3 CS (G80) = 302 км/ч. 550 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
550 л.с. 
 302 км/ч.    3.4 сек.   
     2993 см³   1765 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26) = 225 км/ч. 544 л.с. 3.9 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
544 л.с. 
 225 км/ч.    3.9 сек.   
    Электромотор   2290 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 BMW M3 Competition (G80) = 290 км/ч. 510 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
510 л.с. 
 290 км/ч.    3.5 сек.   
     2993 см³   1780 кг
  Интересно, а поперечины на решетке не регулируются, как створки радиаторов на авиамоторах? :) Тоже, ведь, может сойти за возрожденное ноу-хау.
2021 BMW M4 Competition (G82) = 290 км/ч. 510 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
510 л.с. 
 290 км/ч.    3.5 сек.   
     2993 см³   1775 кг
  Говорят, что компания претерпела ребрендинг и "B" означает не Bavarische или как там правильно? А Beaver - бобёр. То есть Beaver Motoren Werke.
2022 BMW M3 Competition Touring (G81) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
510 л.с. 
 280 км/ч.    3.6 сек.   
     2993 см³   1865 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 BMW M4 GTS (F82) = 305 км/ч. 500 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
500 л.с. 
 305 км/ч.    3.8 сек.   
     2979 см³   1510 кг
  Кот Винчи, а вес почти 7-литрового V12? Он бы весил под 2 тонны. В таком случае надо было бы облегчить автомобиль с помощью, скажем, монокока. Но это уже был бы совсем другой автомобиль.
2018 BMW M4 CS (F82) = 280 км/ч. 460 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
460 л.с. 
 280 км/ч.    3.9 сек.   
     2979 см³   1580 кг
  Молодец. Только БМВ это не говори. Они очень обидятся. Что эти два мотора считают одним и тем же. И не без оснований обидятся.
2018 BMW M3 CS (F80) = 280 км/ч. 460 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
460 л.с. 
 280 км/ч.    3.9 сек.   
     2979 см³   1585 кг
  Ну вот, в предыдущем поколении у седана М3 была топовая и редкая модификация CRT. А здесь у нас CS. Но идея схожая. Автомобиль выглядит эффектно. Хотя мне вообще это поколение тройки нравится.
2023 BMW M2 (G87) = 285 км/ч. 460 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
460 л.с. 
 285 км/ч.    4.1 сек.   
     2993 см³   1710 кг
  Интересно, раз уж BMW так активно взялась за экстремальную подверсию Competition почти для всех своих линеек, не достанется ли M2 Competition 510-сильный мотор?
BMW
— Давно ждал её появления на сайте) В такой расцветке, с огромными дисками, спойлером и диффузором М4 стала ещё красивее. Не вижу причин ставить ниже десятки за дизайн) Господа, расскажите, пожалуйста, подробнее, что за "инновационная технология впрыска воды в двигатель", которая поднимает мощность двигателя? Как она работает?
BMW
— Единственный конкурент 6-ки БМВ - это Ягуар ХК. Ф-тайп из другой оперы. Он меньше и другого класса вообще. Мерс Е купе/кабрио ближе к БМВ 4 серии и Ауди А5 идеологически. Они все промежуточные между младшим и средним седанами. Ну что же, эта БМВ мне понравилась. Хорошая доработка базовой М6.
BMW
— Оригинальная идея - заточить прод трек автомобиль бизнес-класса. Вышло достойно. Хотя сам автомобиль странный. Такой ход больше подошёл бы для М3.
BMW
— Я лично не против больших решёток, на тех же Audi они большие и смотрятся при этом вполне красиво. Но здесь же они слишком большие, и не вписываются в внешний облик автомобиля. Почему не можна было немного обрезать снизу и сверху? Зато салончик не плохой, мне, как украинцу, понравился.
BMW
— Где нормальные ноздри в стиле BMW? Почему они так раздуты? Почему с каждым годом ноздри и фары становятся все больше? Это те вопросы, которые у меня накопились к дизайнерам BMW. Ей-богу, последней более-менее адекватной и КРАСИВОЙ бэхой для меня была M4 CS 18-го года. После этого почти все модели - полный неадекват.
BMW
— Нет, ну это уже перебор. Вместо нормальных ноздрей, теперь как два кратера. Уж насколько я люблю БМВ, но это перебор. Причем, я почти уверен, что никакой технической функции излишний объем "ноздрей" не несет. Теперь выглядит как какая-то капибара или тапир. И если нижняя площадь "ноздрей" не несет никакой технической функциональности, я бы закрыл ее каким- нибудь карбоновым молдингом.
BMW
— Очень крутая юбилейная версия М5. Она еще и трэковая... идея интересная, да и исполнение на высшем уровне. Странно, что салон не дорабатывали особо. М5 в кузове е60 - очень красивый автомобиль и непонятная трэковая раскраска выглядит довольно своеобразно. Отлично поработали с характеристиками: динамику улучшили почти на секунду, сняли ограничитель, увеличили объем движка и мощность на 73 "лошадки"
BMW
— Кроме эффектной ( особенно, вместе с фирменными красно-голубыми ленточками M-Performance) белой окраски Alpine White предлагается еще только одна дополнительная, золотистый металлик Austin Yellow ( мне не понравилась).
Электромобиль 2025 Cadillac Escalade iQ
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T (992)
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777