Логин: Пароль:
Электромобиль Polestar 4

BMW. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда BMW.
2012 BMW M5 G-Power Hurricane RRs = 372 км/ч. 830 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
830 л.с. 
 372 км/ч.    4.3 сек.   
     4999 см³   1830 кг
  Тачка высший сорт, но 800 тысяч убитых енотов за БМВ!!!!!!!!!! Это залет уже!!! Шэф, где такую цену нашел. Я оную за полцены найду. Я же все-таки нашел за полцены Г-Пауэр Харикейн Универсал.
2014 BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR = 362 км/ч. 820 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
820 л.с. 
 362 км/ч.    4.3 сек.   
     4999 см³   1950 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 BMW M6 G-Power Hurricane RR = 370 км/ч. 800 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
800 л.с. 
 370 км/ч.    4.4 сек.   
     4999 см³   1850 кг
  Просто на дорогах общего пользования нужно быть поосторожней тем более на таких автомобилях. Ведь соблазн утопить педаль поглубже есть даже за рулём старенького мерса 90-х, а в суперкаре уж тем более.
2010 BMW M5 G-Power Hurricane RR = 372 км/ч. 800 л.с. 4.35 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
800 л.с. 
 372 км/ч.    4.35 сек.   
     4999 см³   1800 кг
  G-Power один из лучших тюнеров БМВ. Достойный конкурент АС Шнайдзер, Хаманн и Хэрдж. Каждое их творение поражает своими ТТХ. При этом дизайн не сильно меняют. Как Брабус для Мерса.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2009 BMW M5 G-Power Hurricane RS = 367 км/ч. 750 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
750 л.с. 
 367 км/ч.    4.6 сек.   
     4999 см³   1805 кг
  Этот автомобиль был построен к 25 летию копании G-Power. Седан довольно быстр. Не знаю как сейчас но на момент своего появления это был самый быстрый седан в мире. Теоретически мощность его V10 можно развить до 900 лошадок.
2011 BMW M5 Touring G-Power Hurricane RS = 359 км/ч. 750 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
750 л.с. 
 359 км/ч.    4.5 сек.   
     4999 см³   1955 кг
  Машина стоит 25.200.000 рублей.Может и миллионерам и т.д,для них-это копейки.Но думаю и они засомневаются в приобретений данного авто,т.к можно купить за такие деньги какой-нибудь супер-кар или даже гипер-кар.К примеру:Lamborghini Avendator.Но это сугубо моё мнение.
2013 BMW M6 G-Power Bi-Tronic III V2 = 320 км/ч. 710 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
710 л.с. 
 320 км/ч.    3.7 сек.   
     4395 см³   1800 кг
  И до неё добрались. Мне никогда тюнинг от G-Power не нравился, даже не могу объяснить почему. Странно. Машина улучшена на 20 процентов, по отношению к оригиналу. Неплохо. Но я бы не купил её.
2013 BMW M6 Manhart Racing = 330 км/ч. 700 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 л.с. 
 330 км/ч.    3.7 сек.   
     4395 см³   1810 кг
  Манхарт умеют грамотно тюнить авто, что еще раз подтвердили этой шестеркой. Насчет Ауди, вроде и красивые, причем после экспериментов с обновлением дизайна становятся все красивее, но все однотипные слишком. БМВ и Мерс в этом плане предпочтительнее.
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70) = 250 км/ч. 660 л.с. 3.7 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
660 л.с. 
 250 км/ч.    3.7 сек.   
    Электромотор   2695 кг
  Одной фразой. Им сказали, что красивые и быстрые автомобили с мощным V12, это отстой для консерваторов, зато тяжелый, как грузовик, и уродливый, как смертный грех, электромобиль с компромиссом между автономностью и динамикой, это современно, модно и экологично.
2011 BMW 760li Mansory = 250 км/ч. 640 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
640 л.с. 
 250 км/ч.    4.2 сек.   
     5972 см³   2250 кг
  Ну не знаю... Я бы поспорил с Казантипом. Особенно на счёт передка. Бампер похож на ПроСтритовский, ей Богу. Диски и корма - ну более менее симпатичные. И вообще, такое ощущение, что машина лифтована)
2013 BMW M6 G-Power = 315 км/ч. 640 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
640 л.с. 
 315 км/ч.    3.8 сек.   
     4395 см³   1800 кг
  Хорошая машина. Полоски и диски украшают машину. Мощность так же хорошо подняли, но вот максималки не хватает для такого табуна под капотом. 330 - уже было бы в самый раз :)
2022 BMW M5 CS (F90) = 305 км/ч. 635 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
635 л.с. 
 305 км/ч.    3 сек.   
     4395 см³   1900 кг
  Ещё год назад, когда в январе 2021 года эта модель была представлена, для неё была заявлена стоимость в 180.400 евро ( порядка 219.400 долларов). Вряд ли за прошедший год столь выдающийся автомобиль успел так внушительно подешеветь до 150 тысяч долларов.
BMW
— После тюнинга Mansory, семерка потеряла некоторую долю своей солидности, зато ходовые качества стали гораздо лучше, да и выглядит она прикольнее!
BMW
— Последняя семёрка поросёнок с солидным пятачком. Обвес навеян моделями серии M (у X5M и X6M почти так же бампер сделан)
BMW
— Первый более-менее глубокий тюнинг М6... не впечатлил. Manhart таки сделал из "шестерки" суперкар, что пока не удалось мастерам из G-Power, но перекраска и диски сделали ее внешность скучной, невыразительной и даже некрасивой. Сток лучше.
BMW
— С такой массой, за 4,5 секунды до сотни, вполне нормально, к тому-же, это «сарай», его динамику разгона, заведомо не будут раскачивать по-максимуму. Отличное - враг хорошего. Сравните динамику аналогичного седана.
BMW
— Хотя передок машины, в таком дизайне, кажется немного надутым. Но, кроме супер характеристик, стоит обратить внимание на интерьер автомобиля, он шикарный, мягкий и теплый! Для компании, этот автомобиль выражает скорее всего какой то статус, верхнюю планку в современном восприятии автомобилей класса универсалов.
BMW
— И до неё добрались. Мне никогда тюнинг от G-Power не нравился, даже не могу объяснить почему. Странно. Машина улучшена на 20 процентов, по отношению к оригиналу. Неплохо. Но я бы не купил её.
BMW
— Хорошая машина. Полоски и диски украшают машину. Мощность так же хорошо подняли, но вот максималки не хватает для такого табуна под капотом. 330 - уже было бы в самый раз :)
BMW
— Шикарный тюнинг M6! Потрясный внешний вид, и завидные динамические характеристики! Этакая черная акула. Хочу ее.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777