Тачка высший сорт, но 800 тысяч убитых енотов за БМВ!!!!!!!!!! Это залет уже!!! Шэф, где такую цену нашел. Я оную за полцены найду. Я же все-таки нашел за полцены Г-Пауэр Харикейн Универсал.
Просто на дорогах общего пользования нужно быть поосторожней тем более на таких автомобилях. Ведь соблазн утопить педаль поглубже есть даже за рулём старенького мерса 90-х, а в суперкаре уж тем более.
G-Power один из лучших тюнеров БМВ. Достойный конкурент АС Шнайдзер, Хаманн и Хэрдж. Каждое их творение поражает своими ТТХ. При этом дизайн не сильно меняют. Как Брабус для Мерса.
Этот автомобиль был построен к 25 летию копании G-Power. Седан довольно быстр. Не знаю как сейчас но на момент своего появления это был самый быстрый седан в мире. Теоретически мощность его V10 можно развить до 900 лошадок.
Машина стоит 25.200.000 рублей.Может и миллионерам и т.д,для них-это копейки.Но думаю и они засомневаются в приобретений данного авто,т.к можно купить за такие деньги какой-нибудь супер-кар или даже гипер-кар.К примеру:Lamborghini Avendator.Но это сугубо моё мнение.
И до неё добрались. Мне никогда тюнинг от G-Power не нравился, даже не могу объяснить почему. Странно. Машина улучшена на 20 процентов, по отношению к оригиналу. Неплохо. Но я бы не купил её.
Манхарт умеют грамотно тюнить авто, что еще раз подтвердили этой шестеркой. Насчет Ауди, вроде и красивые, причем после экспериментов с обновлением дизайна становятся все красивее, но все однотипные слишком. БМВ и Мерс в этом плане предпочтительнее.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Одной фразой. Им сказали, что красивые и быстрые автомобили с мощным V12, это отстой для консерваторов, зато тяжелый, как грузовик, и уродливый, как смертный грех, электромобиль с компромиссом между автономностью и динамикой, это современно, модно и экологично.
Ну не знаю... Я бы поспорил с Казантипом. Особенно на счёт передка. Бампер похож на ПроСтритовский, ей Богу. Диски и корма - ну более менее симпатичные. И вообще, такое ощущение, что машина лифтована)
Хорошая машина. Полоски и диски украшают машину. Мощность так же хорошо подняли, но вот максималки не хватает для такого табуна под капотом. 330 - уже было бы в самый раз :)
Ещё год назад, когда в январе 2021 года эта модель была представлена, для неё была заявлена стоимость в 180.400 евро ( порядка 219.400 долларов). Вряд ли за прошедший год столь выдающийся автомобиль успел так внушительно подешеветь до 150 тысяч долларов.
— После тюнинга Mansory, семерка потеряла некоторую долю своей солидности, зато ходовые качества стали гораздо лучше, да и выглядит она прикольнее!
BMW
— Последняя семёрка поросёнок с солидным пятачком. Обвес навеян моделями серии M (у X5M и X6M почти так же бампер сделан)
BMW
— Первый более-менее глубокий тюнинг М6... не впечатлил. Manhart таки сделал из "шестерки" суперкар, что пока не удалось мастерам из G-Power, но перекраска и диски сделали ее внешность скучной, невыразительной и даже некрасивой. Сток лучше.
BMW
— С такой массой, за 4,5 секунды до сотни, вполне нормально, к тому-же, это «сарай», его динамику разгона, заведомо не будут раскачивать по-максимуму. Отличное - враг хорошего. Сравните динамику аналогичного седана.
BMW
— Хотя передок машины, в таком дизайне, кажется немного надутым. Но, кроме супер характеристик, стоит обратить внимание на интерьер автомобиля, он шикарный, мягкий и теплый! Для компании, этот автомобиль выражает скорее всего какой то статус, верхнюю планку в современном восприятии автомобилей класса универсалов.
BMW
— И до неё добрались. Мне никогда тюнинг от G-Power не нравился, даже не могу объяснить почему. Странно. Машина улучшена на 20 процентов, по отношению к оригиналу. Неплохо. Но я бы не купил её.
BMW
— Хорошая машина. Полоски и диски украшают машину. Мощность так же хорошо подняли, но вот максималки не хватает для такого табуна под капотом. 330 - уже было бы в самый раз :)