Логин: Пароль:

BMW. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда BMW.
2019 BMW M5 Competition (F90) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
625 л.с. 
 305 км/ч.    3.3 сек.   
     4395 см³   1865 кг
  Годный спорт-седан. И внешне, особенно крыша понравилась. И внутренне, начинка и интерьер. Дисплеи выглядят инородного, как будто отфотошоплены, но именно в этом есть некая фишка. Мне понравился автомобиль.
2020 BMW M8 Competition Coupe (F92) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
625 л.с. 
 305 км/ч.    3.2 сек.   
     4395 см³   1885 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW M8 Competition Cabrio (F91) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
625 л.с. 
 305 км/ч.    3.3 сек.   
     4395 см³   2010 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW M8 Competition Gran Coupe (F93) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
625 л.с. 
 305 км/ч.    3.2 сек.   
     4395 см³   1980 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2021 BMW M5 Competition (F90) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
625 л.с. 
 305 км/ч.    3.3 сек.   
     4395 см³   1895 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
610 л.с. 
 305 км/ч.    3.7 сек.   
     6592 см³   2125 кг
  Ричик, как-то не понял я твою логику. Почему М760 не тянет на полноценный М7 - из-за названия? Вообще-то это прямой конкурент для S65, потому что большой V12 почти аналогичной мощности. Куда уж дальше наращивать, до уровня Charger Hellcat, что ли?
2019 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
610 л.с. 
 305 км/ч.    3.8 сек.   
     6592 см³   2220 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 BMW M5 30th Anniversary (F10) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 л.с. 
 305 км/ч.    3.9 сек.   
     4395 см³   1870 кг
  Допустил грубую ошибку в первом комментарии, и хоть бы кто указал на неё. Continental Supersports не заднеприводный, а 4WD. То есть М5 30-Jahre - не второй, а ПЕРВЫЙ заднеприводный люксовый серийный автомобиль, разгоняющийся до сотни быстрее 4 секунд.
2018 BMW M5 (F90) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 л.с. 
 305 км/ч.    3.4 сек.   
     4395 см³   1855 кг
  Самый элементарный пример- два объекта: металлический шар объемом 200 см³ и металлический куб 200 см³. Оба изготовлены из чугуна. Оба имеют одинаковую плотность структурного материала и имеют одинаковый вес. Но, фактически это одно и то же? Нет.
2013 BMW M6 Competition Package (F13) = 305 км/ч. 575 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
575 л.с. 
 305 км/ч.    4.1 сек.   
     4395 см³   1830 кг
  Машина просто супер! У меня нехватает слов сказать насколько она прекрасна. Ну да характеристики ей почти не изменили. Но всеравно машина супер. А последняя фотка самая классная, две новеньких "бэшки".
2013 BMW M5 Competition Package (F10) = 305 км/ч. 575 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
575 л.с. 
 305 км/ч.    4.3 сек.   
     4395 см³   1850 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 BMW M5 (F10) = 305 км/ч. 560 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
560 л.с. 
 305 км/ч.    4.4 сек.   
     4395 см³   1870 кг
  С возрастом приоритеты меняются, ибо, после 40-ка, косить под \"реального пацана\" - несолидно, окружающие могут не понять. Для таких и делают М6, но опять-же, это временная мера, за 40-вником идет 50-60-летие, а здесь, даже М6 может не спасти.
BMW
— Говоря честно мне надоела эта фирменная морда у бмв просто скучно че нибудь новое придумать не могут?
BMW
— Бмв м5, не редкость в моем районе, дизайн норм для города, движок тем более, его в основном гопники уважают, да и еще он автомат, просто ему механика катит!
BMW
— Я думаю, что с М5, взрослый человек скорее пересядет на 760Li Individual Protection, а на М6 пересядут немного ( но, ненамного, лет на 5-10 ), подросшие обладатели М3.
BMW
— Как и Nissan со своим GT-R, баварцы не спешат демонстрировать новую М6, вместо этого регулярно обновляя старую. Впрочем, она и так хороша, а постепенное техническое улучшение ей только на пользу. Хотя чуть мощнее и чуть лучше в управлении по сравнению со стандартом - маловато для громкого названия Competition Package. Тем более что через пару лет вышла версия с таким же нескромным именем Competition Edition, которой удалось шагнуть за 600 л.с.
BMW
— Машина просто супер! У меня нехватает слов сказать насколько она прекрасна. Ну да характеристики ей почти не изменили. Но всеравно машина супер. А последняя фотка самая классная, две новеньких "бэшки".
BMW
— Лично мне эта М5 не нравится. Для меня гораздо интереснее М5 в кузове е60. Главный козырь в пользу М5 Е60 это 10 цилиндровый двигатель рев, которого завораживает. С ограничителем скорость авто мала, но если убрать этот ошейник то скорость перевалит за отметку в 320 км/ч. Опять же это мое мнение, выбор за вами
BMW
— Лет 20 назад, помнится, мощность 600+ л.с. была привилегией суровых суперкаров. Но что мы видим сегодня? Немецкие бизнес-седаны дружно перешагнули этот магический рубеж. Вот и новейший M5: чтобы управиться с таким табуном впервые легковая эМка стала оснащаться полным приводом. Плюс "автомат" в помощь. Но, как и раньше, хулиганский характер не мешает баварскому суперседану быть удобным как для городской езды, так и для покатушек по "Нюрбургрингу".
BMW
— BMW M5 - машина для тех, кто уже вырос из M3, кто желает не только адреналина, но и солидности и практичности.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777