Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

BMW. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда BMW.
01   2023 BMW XM   
2023 BMW XM = 270 км/ч. 652 л.с. 4.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
652 л.с. 
 270 км/ч.    4.3 сек.   
     4395 см³   2785 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW X5 M Competition (F95) = 290 км/ч. 625 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
625 л.с. 
 290 км/ч.    3.8 сек.   
     4395 см³   2295 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW X6 M Competition (F96) = 290 км/ч. 625 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
625 л.с. 
 290 км/ч.    3.8 сек.   
     4395 см³   2295 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2022 BMW iX M60 (i20) = 250 км/ч. 619 л.с. 3.8 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
619 л.с. 
 250 км/ч.    3.8 сек.   
    Электромотор   2584 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2015 BMW X5 M (F85) = 280 км/ч. 575 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
575 л.с. 
 280 км/ч.    4.2 сек.   
     4395 см³   2275 кг
  Сомневаюсь насчёт последнего:). Уже есть превосходящий и по разгону, и по максималке Кайенн Турбо. Ну и про Бентайгу не забываем. В разгоне она уступит немного, но в максималке она ощутимо превосходит обоих.
2015 BMW X6 M (F86) = 280 км/ч. 575 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
575 л.с. 
 280 км/ч.    4.2 сек.   
     4395 см³   2265 кг
  Сначала не оценил дизайн. Теперь присмотрелся. Красивое авто. Но М-ка предыдущая была агрессивнее и смотрелась более грозно. А это просто качок-метросексуал. А вот простая Х6 выглядела куцо, новое поколение определённо лучше.
07   2009 BMW X6 M   
2009 BMW X6 M  = 275 км/ч. 555 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
555 л.с. 
 275 км/ч.    4.7 сек.   
     4395 см³   2305 кг
  Скорее всего v12 сюда просто не влез, капот не такой длинный, как у семерки. И у шестилитрового движка меньший момент. Такая же ситуация с Gelendewagen -ом, на него не ставят движки больше 8 цилиндров.
08   2009 BMW X5 M   
2009 BMW X5 M = 275 км/ч. 555 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
555 л.с. 
 275 км/ч.    4.7 сек.   
     4395 см³   2305 кг
  Black Sieres , попробуй писать немного пограмотней. Подозреваю, что ты даже в собственном нике умудрился ошибку допустить. Вероятно, ты хотел взять ник Black Series, в честь лимитированной серии от AMG.
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07) = 250 км/ч. 530 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
530 л.с. 
 250 км/ч.    4.7 сек.   
     4395 см³   2500 кг
  И покупателей (которые, так и не разбежались к конкурентам) решили добить ещё и очередной дизайнерской пакостью - двухэтажной светотехникой. У них, там, генеральный директор, случаем, на японца не поменялся? Который спит и видит, как-бы похитрее компании харакири устроить.
2020 BMW X3 M Competition (F97) = 285 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
510 л.с. 
 285 км/ч.    4.1 сек.   
     2993 см³   1970 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW X4 M Competition (F98) = 285 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
510 л.с. 
 285 км/ч.    4.1 сек.   
     2993 см³   1970 кг
  Х4 наконец меня зацепил. Если в случае старших братьев Х6 выигрывает у GLE coupe по внешним данным, то в данном случае GLC Coupe впереди. И вот эта Х4 - первая, которая подобралась так близко.
2014 BMW X6 xDrive50i (F16) = 250 км/ч. 450 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
450 л.с. 
 250 км/ч.    4.8 сек.   
     4395 см³   2170 кг
  А мне нравится цвет. Темно-коричневый металлик на машинах премиум-класса очень стильно смотрится. Если хочешь ослеплять - крась под хром: дорого, но красиво и внимание привлекает.
BMW
— Сначала не оценил дизайн. Теперь присмотрелся. Красивое авто. Но М-ка предыдущая была агрессивнее и смотрелась более грозно. А это просто качок-метросексуал. А вот простая Х6 выглядела куцо, новое поколение определённо лучше.
BMW
— Особенные знаки различия в дизайне, столь характерные для всех моделей BMW с литерой M, представлены и новейшем полноприводном спортивном внедорожнике BMW X6 M. В данном случае, хищный дизайн в полной мере подтверждает выдающийся динамизм этой модели.
BMW
— Впервые за свою историю Х6 выглядит стрёмно. :( Нет, морда очень красивая, как и у братского Х5. Но, как и у Х5, профиль и оформление кормы поражают своей несуразностью. Если прошлые Х6 смотрелись действительно спортивно и даже изящно, насколько это возможно для 2-тонного джипа, то новый с его линией крыши стал разжиревшим тяжеловесом, как мерсовский GLE Coupe.
BMW
— Вот уже второе поколение заряженного баварского спортивного кроссовера, а мне так и непонятна целесообразность его покупки. Для повседневного применения всё же предпочтительнее обычный X6. Конечно, усилия ребят из подразделения M Gmbh можно оценить на гоночном треке, но гонять по нему на автомобиле массой 2340 кг — глупость. Напрашивается объяснение — статус и понты. Либо фанатизм исключительно от одной марки.
BMW
— Если появление Х3 М стало неожиданностью, то для более спортивного Х4 такая версия напрашивалась давно. Правда, сначала "прощупывали почву" дизелем, зато теперь всё стало на свои места. И всё же... до сих пор любой автомобиль этого класса выглядит как пародия на Х6. Лучше бы он и оставался единственным и неповторимым, а то и баварцы Х4 выкатили, и Мерс своих уродцев продвигает. Рынок, чтоб его.
BMW
— Да конкурент порше кайену, но эта просто красавица, еще если белый будет то секси
BMW
— Увы, даже М-версия не спасает... Спереди - ожидаемо красиво, с каждым новым кузовом Х5 всё красивее. Сзади - что-то совершенно непонятное, фонари будто от минивэна, ну или на седане смотрелись бы вполне адекватно, но не здесь. Ещё и профиль какого-то азиатского джипа, никак не баварского. Склонен считать этот дизайн неудачным экспериментом.
BMW
— Хоть у BMW X6 M дорожный просвет большой (20 см), но она не очень годится для бездорожья, больше толку от неё будет на дорогах, особенно на автобанах.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
2021 Mercedes-Maybach S 680 (Z223)
2022 BMW M3 Competition Touring (G81)
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777