Никто и не пытался сделать EB110. Это лишь современная интерпретация дизайна той модели, натянутая на Chiron и нынешние требования безопасности, плюс требования по аэродинамике.
Sergio, если есть возможность, перенеси, пожалуйста мои соответствующие комментарии со страницы Bugatti Chiron сюда. Конечно, я могу и самостоятельно, но, лучше, если это сделает кто-то другой.
Интересно, будут ли тестировать 300+ на макс. скорость по общепринятым правила (в 2 стороны). Ещё я слышал лишь СЛУХ о том что Болид всё-же решили продать в крайне ограниченном тираже, но никакого подтверждения и подавно нет.
Я был шокирован результатом заезда Бугатти, они заявляли, что не будут больше бить рекорд скорости ( я знаю, что, они так говорили что- бы соперники расслабились. ) Жду ответ от Коенигсегг.
Вот именно, все стало больше, включая массу:)). На самом деле он быстрее Вейрона, на сотые доли. Кроме того, значительно быстрее в разгоне до 300 и 400 км/ч. 16 - отсылка к количеству цилиндров.
Просто твоя критика неуместна. Да, дороговато для модифицированного Chiron с другим кузовом. Но, всего-то в два раза дороже. А как насчёт Centenario, который в восемь раз дороже исходника?
Под какой наркотой они это создавали? Вообще плевать, что ваг продувал этот авто в аэродинамической трубе, и что каждая деталь несёт свою функцию. Нет, давайте налепим всякой хрени и поставим диски от Венено. Зачем париться? Дурачки с бабками всё равно купят.
Как они додумались назвать это творение наследником атлантика-он же тяжёлый и не самый быстрый в мире, и ещё не использует сверх крутой композит первыми в мире-этот автомобиль плевок в лицо атлантику.
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
Фу, а не машина. Понавешивали, а смысла от этого никакого. Valkyrie, AMG One, Jesko и прочие трековые монстры ржут от этой тачки. Стандартный Широн, как по мне, был и есть лучшей модификацией Широна.
Эффект от этого джинсового карбона, как от плёнки, которую на тестовые образцы клеят, чтоб по шпионским фото невозможно было форму понять. Может если носом в это уткнутся и красиво,но с расстояния и тем более по фото - камуфляж, ни больше, ни меньше.
Я видел Mansory Veyron (кстати админ добавь пожалуйста, очень красивая) но скорости сильно не добавилось, мощность добавилась, и еще видел Bugatti Pegaso (сделан под заказ, больше и мощности и скорости, но на сколько не написано)
Я тоже не разделяю восхищения открытой версией. Отсутствие крыши большой минус авто. Это моё субьективное мнение. Все машины должны быть закрытыми (или вам охота нюхать выхлопные газы? мне нет...)
— Ну всё, щас прибегут толпы фанатов Вейрона, которые будут верещать, что "Вейрон лучше". Однако же Вейрон при всех своих рекордах был элементарно некрасив как автомобиль, а Широн этим недостатком не обладает.
Bugatti
— Боже, какой кошмар. Из солидного и довольно привлекательного гиперкара сделали насекомое, мутировавшее в космический катер. И ЭТО они называют отсылкой к ЕВ110? Да стандартный Широн больше похож, чесслово. А эта поделка больше напоминает концепт оного Широна, причём концепт на основе ранних скетчей. И вообще, долго они ещё будут экспериментировать с редкими версиями? С каждым ведь разом всё хуже получается.
Bugatti
— На мой взгляд, данная модель получилась несколько удачней, чем Chiron. Стоит начать с того, что первое бросается в глаза- выхлопные патрубки. Корма значительно преобразилась, кстати, стала выглядеть намного спортивней и привлекательней. Да, прошлые выхлопные патрубки были оригинальней, но зато с круглыми автомобиль намного привлекательней. Очень удачная цветовая гамма, которая сделала автомобиль еще агрессивней и привлекательней.
Bugatti
— Я за Бугатти, как за вершину конструкторской мысли. А в плане дизайна Агера и Суперспорт далеки от совершенства
Bugatti
— Очень интересный гиперкар. Я давно ждал новенького от Бугатти. Вейрон давно ушёл в прошлое по внешнему облику, а тут красота. Не радует объём. Тут Бугатти отсталая. У всех давно он уменьшился.
Bugatti
— А что собственно изменили. Добавили лошаде, а быстрее не стал ехать. Изменили фары и увеличили колесную базу. Это все улучшения новой модели? Как на меня тот же Veyron но чуток изуродован.
Bugatti
— Я думаю основная причина того что Бугатти на треке Топ Гир показал плохое для себя время - это его слишком большой вес и на поворотах он уступает, а на прямой не успевает догонять.
Bugatti
— Глушитель сзади выглядит ужасающе. Может быть я дурак, но воздухозаборника на крыше не хватает... Салон напоминает звездолет, но не совсем радует центральная панель. И, судя по размерам тормозных дисков, рассчитана эта тачка не для московских пробок. )))