А вот на последующих фото изображен синий карбоновый автомобиль с интерьером из красной кожи с черной прострочкой. Он в американской версии. Этот автомобиль, 018/500, зарегистрирован в Детройте, штат Мичиган, США.
Машина хороша, может удачнее, чем обычный Широн, цвет красный ей идёт больше, чем голубой. Только вот, не пойму, зачем цифра 16 на решётке радиатора? 42 лучше была, напоминала за сколько этот монстр разгоняется до четырёхсот.
А вот Широн внезапно выстрелил! Не знаю почему. Один рекорд, и тот побит вскоре. Больший тираж. Но, на вторичном рынке уже продается по в 1,5 раза большей цене, чем новый с фабрики. Полагаю, что Диво́ вполне может взлететь:)).
Как по мне Брать основу Divo, немного переделывать, делать её одной из самых дорогих новых авто и выдавать её за "Воскрешение" легендарной Type 57 это очень тупо и неправильно. Да и я не вижу НИЧЕГО общего со старым авто.
Фотографий нет больше что ли? А то судить по одному фото о красоте автомобиля как-то не особо получается. А так да, похож на джинсы, хотелось бы видеть направление плетения карбона везде равномерным, но у каждой детали это направление свое.
А сколько выпущено Koenigsegg Agera One:1? Koenigsegg Agera One:1 - штучное ручное производство, в рамках которого можно позволить себе "вылизывать" каждый грамм массы и индивидуально настраивать каждый из выпущенных гиперкаров - эксклюзивность все окупит.
Мойша,вот в этом я с тобой соглашусь!За Майбах даже и 3.000.000 долларов не дам!За Бугатти столько дерут:потому,что кузов смешан,ну и может быть две крыши:1 обычная,а 2 крыша-зонт.Это может быть!Я не знаю,даётся ли в комплект с Vitesse крыши!
Молить Бога, чтобы комментарии лайкали, а не дизлайкали :) :( И Стига побеждать нокаутом (досрочно) кучу раз подряд. А теперь по теме: "тюнинг но очень быстрый"???? Я очень надеюсь, что это сарказм :)
— А модель то хороша.) В тёмно-синем окрасе Veyron Super Sport выглядит намного лучше, чем в своём известнейшим окрасе World Record. Этот тёмно-синий окрас похож на окрас Sang Noir.
Bugatti
— Да никто не пиарил бугатти, ее характеристики привлекли много внимания. Чем мне нравится эта машина это тем что на ней можно поехать почти куда хочешь, уневерсальный автомобиль по сравнению с другими.
Bugatti
— Единственный дизайнерский недостаток который я вижу в Бугатти, это крышка багажника идущая внахлёст на передние крылья. Из-за этого там по бокам большие щели, в которые целая ладонь пролезет. Для такой дорогой и обтекаемой машины это странно
Bugatti
— Если вы не владелец Bugatti Veyron SS, но хотите прокатиться на скорости 431км/ч,то вам надо съездить в Шанхай и сесть в экспресс Maglev, который развивает такую же максимальную скорость.
Bugatti
— Вейрон - и так довольно эксклюзивная тачка, а тут ещё и тюнинг. Но, в отличии от Мансори, он вышел шикарным. Отличная расцветка и обвес с обилием карбона. И самое главное, все выглядит гармонично и красиво. А вот 144 л.с. надбавки на авто с over 1000 л.с., как видно, не дали особого результата.
Bugatti
— Лучшая машина на моей памяти для меня! Некоторые автолюбители возносят Этторе Бугатти как бога только из-за Veyron! Это конечно,тупо,но Бугатти строит хорошие машины.А машина класс!
Bugatti
— Что бы нам такого сделать с самым крутым гиперкаром современности, чтоб бабла срубить? Идея - нацепить элементы из мраморного карбона! И чтоб они ещё подходили как корове седло, вот это будет пушка! Кто-нибудь, объясните, что должно произойти в голове у заказчика, чтобы он вышел погулять в шляпе в форме кучи дерьма с радужной ленточкой - ну или отдал свой сверхдорогой автомобиль на тюнинг. По мне так вещи одного порядка: оригинальность зашкаливает, но вместо восхищения в глазах окружающих сочувствие...
Bugatti
— Салон в общем мало изменился. В экстерьере моему взгляду не хватает заднего антикрыла. Перед намного лучше Вейрона. задок поуже и с "бедром" в отличие от нерельефного вейрона... но оптику могли б попроще (посолидней?) Думаю раз скорости не стали выше, акцент сделали на управляемость?