Скажу честно, я никогда не любил фирму Bugatti. Но прочитав в новостях о новинках Женевского автосалона, увидел Широн. И он мне понравился! Это единственный нормальный Бугатти, с красивым салоном! Респект!
Машина хороша, может удачнее, чем обычный Широн, цвет красный ей идёт больше, чем голубой. Только вот, не пойму, зачем цифра 16 на решётке радиатора? 42 лучше была, напоминала за сколько этот монстр разгоняется до четырёхсот.
А далее все скатилось в непонимание, зачем такие машины покупать. Суперкары не бессмысленны. Просто не все люди - прагматичные сухари. Хотя и такие их покупают. Как инвестицию. Но многим важны эмоции от езды, дизайн и т.д.
Как они додумались назвать это творение наследником атлантика-он же тяжёлый и не самый быстрый в мире, и ещё не использует сверх крутой композит первыми в мире-этот автомобиль плевок в лицо атлантику.
И видимо даже обновлённая SSC Ultimate Aero TT\'2009 (1287 b.h.p. = 1305 л.с.) не смогла разогнатся свыше 430 км/ч. Более того, даже если SSC Tuatara (1350 b.h.p. = 1369 л.с.) сможет ехать 443 км/ч (275 миль) новая Bugatti Veyron второго поколения (1200 л.с.) несомненно побьёт новый рекорд.
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
Мойша,вот в этом я с тобой соглашусь!За Майбах даже и 3.000.000 долларов не дам!За Бугатти столько дерут:потому,что кузов смешан,ну и может быть две крыши:1 обычная,а 2 крыша-зонт.Это может быть!Я не знаю,даётся ли в комплект с Vitesse крыши!
С этим автомобилем мало кто может тягаться даже спустя 6 лет, и мощность моатора составляет от 1020 до 1040 л.с, но во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S.A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил.
Угу.. Стоит она 1 650 000 Евро. Элементы из фарфора не только внутри, но и снаружи. Серединки колесных дисков... крышки бензобака и т.п. Продана была не понятно кому, но «у этого человека более 800 машин в гараже» :) Так что, скорее всего, какой-нить шейх...
Тырыкин Илья: В целом автомобиль очень крассивый. У него такой же выдвижной спойлер как и у Вейрона. Но на фотографиях кажется что не очень. Однако думаю если увидеть её в живую то покажется далеко не промах.
— Вероятно, что больший вес связан с усилением шасси. Без крыши жёсткость кузова уменьшается на 35-40 процентов, а это сказывается на управляемости. Машины без крыши всегда тяжелее закрытых и дороже
Bugatti
— Небольшая просьба - не называйте открытую версию заряженного СуперСпорта, ВИтесс, правильнее произносить и писать, как ВАЙтесс ( слово, то, французское, то есть, скоростной, быстрый ).
Bugatti
— А что собственно изменили. Добавили лошаде, а быстрее не стал ехать. Изменили фары и увеличили колесную базу. Это все улучшения новой модели? Как на меня тот же Veyron но чуток изуродован.
Bugatti
— Ну всё, щас прибегут толпы фанатов Вейрона, которые будут верещать, что "Вейрон лучше". Однако же Вейрон при всех своих рекордах был элементарно некрасив как автомобиль, а Широн этим недостатком не обладает.
Bugatti
— Цена большая? Вы зайдите и посмотрите, в сколько Фольксвагену обходится каждый Вейрон, реальная цена намного больше, Фольксваген их продает себе в убыток.
Bugatti
— Я думаю основная причина того что Бугатти на треке Топ Гир показал плохое для себя время - это его слишком большой вес и на поворотах он уступает, а на прямой не успевает догонять.
Bugatti
— Понятно, что в таком автомобиле глупо оценивать внешность, перенастроенную ради рекорда, но выглядит машина внезапно лучше оригинала. Морда более гармоничная и "злая", профиль с длинным хвостом довольно интересный и выгодно отличается от традиционно кургузых моделей. Единственное, дизайн задней части слишком уж топорный, могли бы оставить что-то более близкое к исходной модели. А так более чем достойно, явно покруче, чем Veyron SS, отличавшийся внешне разве что карбоновым кузовом. А обладатели этакого длинного монстра однозначно будут чувствовать себя королями даже в окружении других Бугатти.
Bugatti
— И так. Это самая безопасная (Среди суперкаров), самая быстрая, с шикарным салоном, и довольно привлекательным внешним видом. Но всё же не моя любимая.