Логин: Пароль:

Bugatti. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Bugatti.
2020 Bugatti Centodieci = 380 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1600 л.с. 
 380 км/ч.    2.4 сек.   
     7993 см³   1975 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype = 490 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1600 л.с. 
 490 км/ч.    2.4 сек.   
     7993 см³   1978 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Bugatti Chiron = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1500 л.с. 
 420 км/ч.    2.4 сек.   
     7993 см³   1995 кг
  Экземпляр из Роттердама, Нидерланды, упомянутый мной в комментарии 115, является 25-ым экземпляром. Насчёт упомянутых 2-го и 3-го авто из Марбельи, Испания, то при более тщательной проверке они оказались 26-ым и 32-ым:)).
2018 Bugatti Chiron Sport = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1500 л.с. 
 420 км/ч.    2.5 сек.   
     7993 см³   1977 кг
  В каком месте она значительно преобразилась? Как была огрызком, так им и осталась. Но в целом да, выглядит интереснее. Однако ничего принципиально нового не внедрили ни по технике, ни по дизайну.
История автомобилей Bugatti.   Сортировка списка:
2019 Bugatti Divo = 380 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1500 л.с. 
 380 км/ч.    2.4 сек.   
     7993 см³   1960 кг
  каменты 85 и 95 тоже имхо верные.например у Болкиаха 3000 авто и из них 600 роллсов(вроде).вот нахуа мне 600 роллсов?я б купил максимум 10 разных моделей в стоке(!) и годов( если б они сохранились).я даже больше 22 моделей и не знаю.
2019 Bugatti La Voiture Noire = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1500 л.с. 
 420 км/ч.    2.4 сек.   
     7993 см³   2000 кг
  Гребень Veyron SS: ссылка , ссылка
2021 Bugatti Chiron Pur Sport = 350 км/ч. 1500 л.с. 2.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1500 л.с. 
 350 км/ч.    2.3 сек.   
     7993 см³   1945 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport = 431 км/ч. 1200 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1200 л.с. 
 431 км/ч.    2.5 сек.   
     7993 см³   1838 кг
  Кстати , никто не подскажет , где можнo скачать Forza 4 ( бесплатно ) ? А то уж очень хочется проверить этот симулятор . Если нет таких данных , то хотя бы GT5 или NFS Shift 2 . Если найдете и если я скачаю , буду вам писать про данные . Жду быстрого ответа .
2012 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse = 410 км/ч. 1200 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1200 л.с. 
 410 км/ч.    2.6 сек.   
     7993 см³   1990 кг
  Мойша,вот в этом я с тобой соглашусь!За Майбах даже и 3.000.000 долларов не дам!За Бугатти столько дерут:потому,что кузов смешан,ну и может быть две крыши:1 обычная,а 2 крыша-зонт.Это может быть!Я не знаю,даётся ли в комплект с Vitesse крыши!
2005 Bugatti Veyron 16.4 = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1001 л.с. 
 407 км/ч.    2.5 сек.   
     7993 см³   1888 кг
  Ты более подробно пояснил то, о чём я писал. Я надеялся, что подразумеваемое мной ПРОХОЖДЕНИЕ поворотов очевидно, не зря же упомянул кучу поворотов на Нюрбе. Но до тебя только теперь дошло. Ладно, и на том спасибо. Держи свой плюс, малыш))))
2008 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1001 л.с. 
 407 км/ч.    2.7 сек.   
     7993 см³   1968 кг
  А Витессе и с тюнингом Манзори чего не оставлять. Тем более как можно Витессе убрать, а ГрандСпорт оставить, нельзя убирать разные модели. Витессе это ж не ГрандСпорт другого цвета, как какой-нибуть Лёр Бланк или Пур Санг
1993 Bugatti EB 110 Super Sport = 350 км/ч. 611 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
611 л.с. 
 350 км/ч.    3.2 сек.   
     3499 см³   1550 кг
  Все отлично кроме фар, зачем так близко друг к другу
Технически авто прекрасен, дизайн тоже приличен, но все таки фары как то не очень смотрятся. Может в этом и была задумка-придать машине изюминку, но она на любителя получилась
Bugatti
— В свое время ее покупали не из за скорости и мощности а из за дизайна. Если бы она была действительно уродлива никто не стал бы платить за нее 1600000 $
Bugatti
— Вот она первая Bugatti Veyron. Я думаю что Bugatti всегда будет в лидерах по скорости. Да и вообще Bugatti Veyron это самые лучшие суперкары в мире.
Bugatti
— Единственный дизайнерский недостаток который я вижу в Бугатти, это крышка багажника идущая внахлёст на передние крылья. Из-за этого там по бокам большие щели, в которые целая ладонь пролезет. Для такой дорогой и обтекаемой машины это странно
Bugatti
— Самый быстрый и желанный суперкар в мире. А остальные тысячесильники пока бояться пытаться его сделать (бояться облажаться да и трассы подходящей у них нет)
Bugatti
— да, вейрон слишком тяжел чтобы тягаться на треках, это показывает пример трассы топ гира-он был первым но не надолго. жду с нетерпением выхода нового бугатти, по слухам он будет еще мощнее
Bugatti
— Цена большая? Вы зайдите и посмотрите, в сколько Фольксвагену обходится каждый Вейрон, реальная цена намного больше, Фольксваген их продает себе в убыток.
Bugatti
— Bugatti Veyron - будто та самая щука, своим появлением взбаламутившая пруд с полусонными карасями. Условно, конечно, но аналогия, думаю, понятна. К серии он шёл долго и трудно, регулярно ходили слухи, что машине не быть. Но когда таки свершилось... Специально для Veyron-а даже придумали термин "гиперкар": никакой суперкар до него с такими пугающими характеристиками не был при этом столь дружественным к водителю. Качественно иной уровень. Прорыв!
Bugatti
— Я за Бугатти, как за вершину конструкторской мысли. А в плане дизайна Агера и Суперспорт далеки от совершенства
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777