Автомобиль с таким зеркальным покрытием не разрешат выпустить на дорогу общего пользования! Зачем создавать проблемы другим участникам движения, слепя их солнечными бликами?
Думаю, что MTM перемудрили с 2-мя двигателями (а тут точно 2 или они сдвоены?) и такими характеристиками, надеюсь хоть, что он едет не на дизеле, и TDI - просто реклама! Его лучше было назвать Bitubomoto. Интересно, а они сделают, то же самое с уходящей TT?
Мне кажется, что в штатах это очень популярный автомобиль. Но тюнинговым конторам, которые решили заниматься этой моделью, хочется посоветовать уделять больше внимания изменению внешности.
Видел ламбо диабло с пневмоподвеской на одном сайте. Когда она опущена то он вообще на брюхе лежит, а когда поднимается клиренс выше чем у обычного диабло. А значок как в фильме 3 икса (который с Вин Дизелем) а не те что неприличные )))
По-детски выглядит. Воплощение мечты школьника, играющего в NFS, в реальную жизнь. Подобные тюнинги просто не переношу! Как и покраску автомобилей в голубой цвет, впрочем (но есть довольно много исключений). А здесь всё это объединено! УЖАС!
А что, неплохо. Не уродливо, это уже радует. Но я традиционно отдаю предпочтение изяществу и гармонии стоковых машин, нежели тюнингам, в которых стремление выделяться превалирует над чувством вкуса и меры.
Спайдер от АВТ понравился намного больше - этот тюнинг избыточно гоночный. Выглядит красиво, но салон с алькантарой мне не нравится. Зато характеристики подняли до очень достойного уровня.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Потрясающий автомобиль. Приземистый, с огромным спойлером, дугами безопасности он выглядит крайне стремительно! Красный карбон в салоне очень подходит такой машине!
Ну, почему? 335 км/час для Audi R8 V10 GT от ателье Wheelsandmore, доступно уже на начальном уровне тюнинга, с 595-сильным двигателем ( 585 Нм ), так что, от 620-сильной версии вполне можно было ожидать показателя и в 340 км/час.
Редкий случай, когда автомобиль сначала понравился, а теперь немного разонравился, когда я присмотрелся. С McLaren Speedtail и Senna как раз обратная ситуация. Стремноваты здесь края переднего бампера. Сзади все хорошо. Но перед, особенно 3/4 спереди выглядит как самопал какой-то.
Добавьте в обозначение, что данное, второе поколение Audi R8, начиная с 2015 года, и после рестайлинга в нынешнем, 2019-ом, выпускается в кузове 4S, против предыдущего, в 42-кузове.
— Грозности зачастую и не хватает современным машинам. А кто, как не тюнеры, готовы из любого белого и пушистого автомобиля сделать тираннозавра. А вообще, хочется увидеть новое поколение Р8, потому что эта передняя оптика вгоняет меня в такую тоску, что плакать хочется. Как и решетка, в принципе.
Audi
— Мне кажется, что в штатах это очень популярный автомобиль. Но тюнинговым конторам, которые решили заниматься этой моделью, хочется посоветовать уделять больше внимания изменению внешности.
Audi
— ABT молодцы. Не любимую мною Р8 превратили в красавицу. Да и характеристики отличные, особенно разгон порадовал, как и умеренная цена.
Audi
— Спайдер от АВТ понравился намного больше - этот тюнинг избыточно гоночный. Выглядит красиво, но салон с алькантарой мне не нравится. Зато характеристики подняли до очень достойного уровня.
Audi
— Серьезно расширили и так не узкий автомобиль. Хочется подлинно знать как при этом обстоят дела с весом данного суперкара. Выхлопные дупла это что-то новое для тюнинга суперкаров такого уровня.
Audi
— Как я не ненавижу на автомобилях голубой цвет, но по моему здесь он как раз в тему! И диски, и кузов. Мне наоборот очень нравятся тюнинги в стиле NFS! Над техникой поработали не очень, но за внешность - зачет!
Audi
— По-моему блестящий кузов вообще не идет европейским машинам. Они становятся похожи на машины из нигерских гетто с кучей цацок и огромными колесами.
Audi
— Рептилия! Колеса хороши, в арках не помещаются. В интерьер можно было добавить прострочку, некоторых деталей, салатового-зеленого цвета в тон кузову.