Логин: Пароль:

Audi. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Audi.
2021 Audi RS e-tron GT = 250 км/ч. 646 л.с. 3.3 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
646 л.с. 
 250 км/ч.    3.3 сек.   
    Электромотор   2347 кг
  Конкурент для Taycan "Turbo" S. Дизайн более агрессивен и острый. Выглядит по-спортивнее, но не лучше. Оба авто далеко неплохи, мне, лично, больше нравиться Taycan, но и на E-Tron я смотрю позитивно. Интересно, какие ещё новые электро-седаны придут на рынок?
2019 Audi R8 V10 performance Spyder = 329 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
620 л.с. 
 329 км/ч.    3.2 сек.   
     5204 см³   1695 кг
  Таки да. Действительно убрать бы эти мешки под глазами, и получилось бы свежо и красиво. Вообще внешность спорная. И в таком цвете недостатки даже больше проявились. Излишне усложненная, но при этом без изюминки и не цепляет.
2019 Audi R8 V10 performance = 331 км/ч. 620 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
620 л.с. 
 331 км/ч.    3.1 сек.   
     5204 см³   1595 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Audi R8 V10 Plus = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
610 л.с. 
 330 км/ч.    3.2 сек.   
     5204 см³   1580 кг
  Да ну, мне очень нравится. Причём Plus ещё красивее обычного. Просто, ещё раз повторяю, весь вид портят эти жуткие воздухозаборники, которые выглядят как большие дыры. И уж явно она веселее и интереснее, чем никакой Хуракан.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2018 Audi R8 V10 Plus Spyder = 328 км/ч. 610 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
610 л.с. 
 328 км/ч.    3.3 сек.   
     5204 см³   1695 кг
  Так же невероятен, как и базовая открытая версия, но поставить 10 рука не поднялась из-за идиотского цвета. На мой взгляд, есть крайне мало автомобилей, которым идёт зелёный, и R8 к ним не относится.
2018 Audi R8 Performance Parts = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
610 л.с. 
 330 км/ч.    3.2 сек.   
     5204 см³   1570 кг
  Вполне возможно. Ведь ещё год назад или более ходили слухи, что и Audi, и BMW тоже собираются войти в этот сегмент. Интересно, будет таки что-то от BMW и собираются ли Porsche что-то выпускать? Последние, думаю, да. Нужна же замена 918 Spyder.
2016 Audi S8 Plus = 305 км/ч. 605 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
605 л.с. 
 305 км/ч.    3.8 сек.   
     3993 см³   1990 кг
  Поясняю, в чем суть моего с тобой диалога, если до тебя не дошло/ты читаешь комменты через один. Без цитат, ибо будет многобукв, а ты, как я вижу, не всегда хорошо воспринимаешь информацию, изложенную не тобой.
2016 Audi RS6 Avant Performance = 305 км/ч. 605 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
605 л.с. 
 305 км/ч.    3.7 сек.   
     3993 см³   1950 кг
  По-моему нет седанов RS6. Как бы то ни было дизайн мне очень нравится. Всегда любил ауди за дизайн больше конкурентов. Технические характеристики тоже радуют. Жаль, что надёжности в таких авто сейчас и правда нет.
2016 Audi RS7 Performance = 305 км/ч. 605 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
605 л.с. 
 305 км/ч.    3.7 сек.   
     3993 см³   1930 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Audi RS7 Sportback = 305 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 л.с. 
 305 км/ч.    3.6 сек.   
     3996 см³   2065 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Audi RS6 Avant = 305 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 л.с. 
 305 км/ч.    3.6 сек.   
     3996 см³   2075 кг
  Понравился, как и практически все RS6 до него. Жду версию седан. Почему-то Ауди от неё отказались. В том поколении, где у них был аналогичный седан, он был вполне достойным конкурентом BMW M5 и Mercedes E63 AMG. Надеюсь, что седан всё же вернут в строй.
2020 Audi RS Q8 = 305 км/ч. 600 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 л.с. 
 305 км/ч.    3.8 сек.   
     3996 см³   2315 кг
  Небольшое уточнение. Этот автомобиль, действительно завоевал свой рекорд прохождения не на укороченной, а на полноценной 20832-метровой конфигурации - 7 минут и 42,253 секунды ( Франк Стипплер; 13 сентября 2019 года).
Audi
— Всё тот же элегантный шедевр, но гораздо более бешеный. По виду и не скажешь, что такой монстр под капотом. Могли бы назвать её RS8 и дать чуть больше агрессии во внешности.
Audi
— Явно хороший аппарат, но бурю эмоций всё равно не вызывает. Длиннобазная 12-цилиндровая А8 мне нравится больше. Особенно до этого рестайлинга.
Audi
— Что ни говори, а смотрится просто бесподобно, это самый красивый родстер из тех, что я когда-либо видел. Нравится в нём абсолютно всё, каждая деталь. Видно, что над дизайном работали настоящие профессионалы. Не спорю, и первое поколение тоже выглядит неплохо, но мне кажется, что визуальные изменения пошли автомобилю на пользу. Он стал, так сказать, взрослее и агрессивнее.
Audi
— Вот уж где истинное совершенство от Ауди. Второе поколение R8 в целом вышло более красивым, чем первое, но многие вполне обоснованно называли его внешность сыроватой, будто кое-где дизайнеры дорисовать забыли, что серьёзно портило впечатление от машины. Лёгкий рестайлинг эту проблему решил на все сто, морда выглядит великолепно, никакого сравнения с неаккуратными дырками у дорестайла.
Audi
— Модель A7 (и уж тем более RS) приковывала к себе внимание всегда. Но вот чего-то ей не хватало, чтобы стать по-настоящему красивой, постоянно взгляд цеплялся за какие-то мелкие огрехи, какие-то детали, которые хотелось бы видеть менее топорными. Вышло новое поколение - вроде и лучше, но снова что-то не то, невыразительная машина, чувств не вызывает. А теперь появилась RS7, и наконец-то это то, что надо. Браво.
Audi
— Да ну, мне очень нравится. Причём Plus ещё красивее обычного. Просто, ещё раз повторяю, весь вид портят эти жуткие воздухозаборники, которые выглядят как большие дыры. И уж явно она веселее и интереснее, чем никакой Хуракан.
Audi
— Как всегда: снаружи красиво, внутри скучновато, но органично. Как-то неестественно выглядит верх на этих фотографиях, но получился он у них довольно оригинальным, как мне кажется. И переднюю оптику бы чуть веселее что ли, а то смотрится слишком уж серьезно и бездушно.
Audi
— Изящнее? Да я бензопилой красивее выпилю. А вообще такой плоский зад вызывает устойчивые ассоциации с листом фанеры.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777