Проблема этого концепта, что он, как и все ауди, начиная с модели 2006-го года, слишком старается понравится, лишая его личности. Что, в моих глазах, превращает его в подобие фена или тостера :)
Ауди стали выпускать машины всё хуже и хуже, но ведь прогресс надо что-то новое!Чтобы я им категорически запретил, так это делать машины полу квадратом!Смотрится по идиотски.А насчёт надёжности я ничего сказать не могу.
Насчет двигателя сомневаюсь, что у вейрона такой же-здесь он больше на 11 кубиков. Увеличить объем можно без проблем-расточить не так сложно, но вот наоборот уменьшить объем движка-честно говоря не представляю, как это сделать на 11 сантиметров.
Редкий случай, когда автомобиль сначала понравился, а теперь немного разонравился, когда я присмотрелся. С McLaren Speedtail и Senna как раз обратная ситуация. Стремноваты здесь края переднего бампера. Сзади все хорошо. Но перед, особенно 3/4 спереди выглядит как самопал какой-то.
Добавьте в обозначение, что данное, второе поколение Audi R8, начиная с 2015 года, и после рестайлинга в нынешнем, 2019-ом, выпускается в кузове 4S, против предыдущего, в 42-кузове.
Carrera, Концепткар-это автомобиль, который создали, но в серийное производства не пустили. Не многие концепткары попадают в серийное производство. В CarBon, Le Mans действительно очень похож на R8, нежели на самого себя.
Патрон, так стиль у Ауди уже другой. Прошлый R8 никак в него не вписывался, вот и создали новый. Сзади, по крайней мере, он гораздо красивее и изящнее - прошлый был какой-то толстопопый.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
У ауди снова все на высоте. Я люблю критиковать, но ту нечего критиковать. Характеристики: отлично, дизайн: офигенно. Ауди последнее время вообще стали делать отлично, боюсь скоро мерседес и бмв обгонят.
Через пару недель Audi собираются показать концепт своего гиперкара PB'18 E-Tron. Вероятно, собрались конкурировать с Mercedes-AMG Project ONE и Aston Martin Valkyrie. В данном случае, будут использованы технологии гоночных болидов Ле-Мана. В частности R18.
У Тойоты Супры, которую я упоминал в одном из комментов, выходит, что-то вроде двойного последовательно-параллельного наддува:)). Так-то! Ну это так, к сведению. Если кому интересно.
А к чему, собственно, здесь сравнение с GT? Это простая R8, только с лазерной оптикой и чуть более эксклюзивная и выпущенная в количестве 99 штук. Да, и та, и эта спецверсии обычной машины, но сравнивать их не очень корректно.
— Audi Le Mans Concept - лучший дизайн передних фар; Chrysler Me for Twelve - лучшие задние фары. Если бы эти фары поставить на одну машину...
Audi
— Ну лично мне по вкусу больше пришёлся концепт 2010 года. Легче, а значит и в управлении проще, тормозит быстрее, динамика примерно та же. Дизайн симпатичнее. И нет гемора с этими зарядками электромоторов и самими электромоторами. Всё просто и лаконично.
Audi
— Странным концепт-карам редко дают "зелёный свет". Собственно, насчёт PB18 e-tron всё было ясно изначально: модель в серию не идёт, а даёт лишь представление, в какой стилистике будет дизайн будущих серийных Audi. Салон суперкара можно трансформировать из одноместного в двухместный - для "внетрекового" использования. А ещё у него вместительный багажник. Эдакий гибрид лемановского болида с универсалом типа "shooting brake". Довольно необычное сочетание.
Audi
— Концепт Audi TT, обращающий на себя внимание одним интересным техническим решением - электрическим компрессором. Суть его в том, что один из двух нагнетателей, работающих на автомобиле за счёт электрической энергии, практически мгновенно во время работы двигателя заполняет его цилиндры воздухом, что практически устраняет турбояму. Также это позволило снять с 2.5 TFSI 600 "лошадей", что подводит ТТХ ТТ-шки вплотную к R8 V10.
Audi
— Что ни говори, а смотрится просто бесподобно, это самый красивый родстер из тех, что я когда-либо видел. Нравится в нём абсолютно всё, каждая деталь. Видно, что над дизайном работали настоящие профессионалы. Не спорю, и первое поколение тоже выглядит неплохо, но мне кажется, что визуальные изменения пошли автомобилю на пользу. Он стал, так сказать, взрослее и агрессивнее.
Audi
— Прогресс не стоит на месте и вот уже лазерными фарами начинают оснащать автомобили. Конечно, лет через 10-15 такие будут ставить на какую-нибудь Fiesta, но пока такой привилегии удостоены автомобили премиум-сегмента. Например, Audi R8 LMX. Их всего лишь 99 штук. И все они одного цвета – синего матового. Остальные отличия не так существенны, но, как говорится, начало одной высокой технологии положено.
Audi
— Как всегда: снаружи красиво, внутри скучновато, но органично. Как-то неестественно выглядит верх на этих фотографиях, но получился он у них довольно оригинальным, как мне кажется. И переднюю оптику бы чуть веселее что ли, а то смотрится слишком уж серьезно и бездушно.
Audi
— Мне этот авто не нравится-ни фары, ни вообще кузов. Пытались последовать традициям 30х, а в итоге получилось что-то неадекватное.