Логин: Пароль:
Поддержите сайт!  

Audi. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Audi.
2019 Audi R8 V10 performance Spyder = 329 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
620 л.с. 
 329 км/ч.    3.2 сек.   
     5204 см³   1695 кг
  Таки да. Действительно убрать бы эти мешки под глазами, и получилось бы свежо и красиво. Вообще внешность спорная. И в таком цвете недостатки даже больше проявились. Излишне усложненная, но при этом без изюминки и не цепляет.
2019 Audi R8 V10 performance = 331 км/ч. 620 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
620 л.с. 
 331 км/ч.    3.1 сек.   
     5204 см³   1595 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Audi R8 V10 Plus = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
610 л.с. 
 330 км/ч.    3.2 сек.   
     5204 см³   1580 кг
  Да ну, мне очень нравится. Причём Plus ещё красивее обычного. Просто, ещё раз повторяю, весь вид портят эти жуткие воздухозаборники, которые выглядят как большие дыры. И уж явно она веселее и интереснее, чем никакой Хуракан.
2018 Audi R8 V10 Plus Spyder = 328 км/ч. 610 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
610 л.с. 
 328 км/ч.    3.3 сек.   
     5204 см³   1695 кг
  Так же невероятен, как и базовая открытая версия, но поставить 10 рука не поднялась из-за идиотского цвета. На мой взгляд, есть крайне мало автомобилей, которым идёт зелёный, и R8 к ним не относится.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2018 Audi R8 Performance Parts = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
610 л.с. 
 330 км/ч.    3.2 сек.   
     5204 см³   1570 кг
  Через пару недель Audi собираются показать концепт своего гиперкара PB'18 E-Tron. Вероятно, собрались конкурировать с Mercedes-AMG Project ONE и Aston Martin Valkyrie. В данном случае, будут использованы технологии гоночных болидов Ле-Мана. В частности R18.
2014 Audi R8 LMX = 320 км/ч. 570 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
570 л.с. 
 320 км/ч.    3.4 сек.   
     5204 см³   1595 кг
  А к чему, собственно, здесь сравнение с GT? Это простая R8, только с лазерной оптикой и чуть более эксклюзивная и выпущенная в количестве 99 штук. Да, и та, и эта спецверсии обычной машины, но сравнивать их не очень корректно.
2010 Audi R8 GT = 320 км/ч. 560 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
560 л.с. 
 320 км/ч.    3.6 сек.   
     5204 см³   1525 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:40.89
2011 Audi R8 GT Spyder = 317 км/ч. 560 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
560 л.с. 
 317 км/ч.    3.8 сек.   
     5204 см³   1640 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Audi R8 V10 Plus = 319 км/ч. 550 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
550 л.с. 
 319 км/ч.    3.8 сек.   
     5204 см³   1570 кг
  При виде любой современной ауди у меня возникают одинаковые эмоции - восторг, непомерный восторг. Как же красивы все ауди последних лет, правда овальные патрубки выхлопа смотрелись лучше. Но цвет подобран на редкость удачно.
2015 Audi R8 V10 = 320 км/ч. 540 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
540 л.с. 
 320 км/ч.    3.5 сек.   
     5204 см³   1640 кг
  Не знаю, у меня одного ли чувство разочарования, пока я ее не принимаю, не нравится мне новый облик R8 и салон тоже не нравится, для меня облик прежней R8 остается примером для представления, что такое Audi R8
2017 Audi R8 Spyder = 318 км/ч. 540 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
540 л.с. 
 318 км/ч.    3.6 сек.   
     5204 см³   1720 кг
  Салон изменили до неузнаваемости. Не замечал этого раньше, но салон старых Р8 даже рядом не стоит с этим прекрасным интерьером. Да, он остался скучноватым, но эргономика переработана, что не может не радовать.
2018 Audi R8 RWS Coupe = 320 км/ч. 540 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
540 л.с. 
 320 км/ч.    3.7 сек.   
     5204 см³   1590 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Audi
— Месяца 2 назад видел такую пронеслась по улице с классным рёвом движка. У обновлённой серии R8 нет карбоновой полоски. по мне она придаёт особую (пикантность) так сказать.
Audi
— А мне фары в фирменном стиле Ауди как раз и не понравились. Здесь нужно было что-то более броское что ли, простовато, в общем.
Audi
— Теперь этот спайдер является флагманом модельного ряда Ауди. И по праву, он у компании, самый лучший серийный автомобиль! Не для России, для штатов, Калифорнии, Майами...
Audi
— Не только Ламбо, но и Ауди решили вернуться к классическому заднеприводному варианту, который традиционен для Ламбо, но выглядит как-то дико у немцев. Привыкли ведь, что Ауди без quattro практически не бывает, кроме самых нищенских переднеприводных версий. А теперь внезапно суперкар с RWD. Ну что ж, горяч и красив, и так даже интереснее, чем с привычным полным приводом.
Audi
— А мне понравилось. Красиво и свежо. Но поперечное деление подфарных воздухозаборников придаёт несколько незавершённый и грустный вид. Сделали бы как в E-tron - вот там настоящий шедевр.
Audi
— Не знаю, у меня одного ли чувство разочарования, пока я ее не принимаю, не нравится мне новый облик R8 и салон тоже не нравится, для меня облик прежней R8 остается примером для представления, что такое Audi R8
Audi
— Как всегда: снаружи красиво, внутри скучновато, но органично. Как-то неестественно выглядит верх на этих фотографиях, но получился он у них довольно оригинальным, как мне кажется. И переднюю оптику бы чуть веселее что ли, а то смотрится слишком уж серьезно и бездушно.
Audi
— Приставка "Plus" означает, что это более мощный вариант. У не-Плюс мощности меньше и динамика послабее. По автомобилю: неплохо выглядит. Кстати, очень удачный вид у неё именно с натянутой крышей. Заказать бы мне такой хардтоп. Интереснее, чем уже приевшийся силуэт купе. Но цвета у Ауди уже начинают походить на Ламбо:)).
Поддержите сайт!  
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
sketch-2019-lexus-lf-30-electrified-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-cl-class-c216.php
sketch-2019-jaguar-i-pace-ev400-hse.php
sketch-2013-mitsubishi-ar-concept.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777