Логин: Пароль:

Audi. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Audi.
2019 Audi R8 V10 performance Spyder = 329 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
620 л.с. 
 329 км/ч.    3.2 сек.   
     5204 см³   1695 кг
  Редкий случай, когда автомобиль сначала понравился, а теперь немного разонравился, когда я присмотрелся. С McLaren Speedtail и Senna как раз обратная ситуация. Стремноваты здесь края переднего бампера. Сзади все хорошо. Но перед, особенно 3/4 спереди выглядит как самопал какой-то.
2019 Audi R8 V10 performance = 331 км/ч. 620 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
620 л.с. 
 331 км/ч.    3.1 сек.   
     5204 см³   1595 кг
  Уже лучше, чем до рестайла. Но, увы, эти Ламбо-нотки у Ауди мне не по душе. Хотя, этот рестайлинг второго поколения мне даже нравится, практически как и первое поколение.
2015 Audi R8 V10 Plus = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
610 л.с. 
 330 км/ч.    3.2 сек.   
     5204 см³   1580 кг
  Патрон, так стиль у Ауди уже другой. Прошлый R8 никак в него не вписывался, вот и создали новый. Сзади, по крайней мере, он гораздо красивее и изящнее - прошлый был какой-то толстопопый.
2018 Audi R8 V10 Plus Spyder = 328 км/ч. 610 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
610 л.с. 
 328 км/ч.    3.3 сек.   
     5204 см³   1695 кг
  У ауди снова все на высоте. Я люблю критиковать, но ту нечего критиковать. Характеристики: отлично, дизайн: офигенно. Ауди последнее время вообще стали делать отлично, боюсь скоро мерседес и бмв обгонят.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2018 Audi R8 Performance Parts = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
610 л.с. 
 330 км/ч.    3.2 сек.   
     5204 см³   1570 кг
  Объективно лучше, потому что новое поколение модели, созданной, чтобы нравиться людям. Точнее, потенциальным покупателям, а не кому-то вроде нас. А наши оценки - это наше субъективное мнение.
2014 Audi R8 LMX = 320 км/ч. 570 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
570 л.с. 
 320 км/ч.    3.4 сек.   
     5204 см³   1595 кг
  Последнее время Ауди радуют! Лазерные фары на дорожном авто впервые ,они немного опередили Бэху i8.Но всё-же это бесполезная вещь , фары включаются автоматически ,а интереса нет . Ну движок да улучшили на 20 л.с ...Ну не то всё,не то!
2010 Audi R8 GT = 320 км/ч. 560 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
560 л.с. 
 320 км/ч.    3.6 сек.   
     5204 см³   1525 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:40.89
2011 Audi R8 GT Spyder = 317 км/ч. 560 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
560 л.с. 
 317 км/ч.    3.8 сек.   
     5204 см³   1640 кг
  Цена здесь реально завышена, на этой странице сказано (ссылка), что цена 207800 евро, а здесь чуть не в 2 раза больше.
2013 Audi R8 V10 Plus = 319 км/ч. 550 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
550 л.с. 
 319 км/ч.    3.8 сек.   
     5204 см³   1570 кг
  С Моисеем согласен, насчёт R8 GT. А я то уже почти разлюбил R8, но эта... Думаю, что только этот цвет и только эти диски в таком цвете просто идеально подходят этой машине. Салон хорош. Но самая лучшая здесь деталь - рулевое колесо!)))
2015 Audi R8 V10 = 320 км/ч. 540 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
540 л.с. 
 320 км/ч.    3.5 сек.   
     5204 см³   1640 кг
  Очень красивое авто , и синий сюда идет больше , чем красный у R8 V10 Plus . Но плюс все-равно в сто раз лучше . Даже эсли брать в сравнение сплиттер этого авто с плюсом . Но согласитесь же, он намного лучше !
2017 Audi R8 Spyder = 318 км/ч. 540 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
540 л.с. 
 318 км/ч.    3.6 сек.   
     5204 см³   1720 кг
  Невероятный вид. Каким-то образом выглядит значительно лучше, чем закрытая версия. Может, дело в мелкой сеточке на передних воздухозаборниках и в чёрной панели между фонарями сзади... а хотя не хочу думать о причинах. Она просто великолепна, и точка.
2018 Audi R8 RWS Coupe = 320 км/ч. 540 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
540 л.с. 
 320 км/ч.    3.7 сек.   
     5204 см³   1590 кг
  Дань моде или прихоть боссов компании? В любом случае, мне не очень понятно, зачем выпускать такой автомобиль. Понятно, что рынок сожрет все, что угодно, но хоть немного можно придерживаться традиций. Хотя, о чем я, этот мир уже никакие традиции не приемлет.
Audi
— Прогресс не стоит на месте и вот уже лазерными фарами начинают оснащать автомобили. Конечно, лет через 10-15 такие будут ставить на какую-нибудь Fiesta, но пока такой привилегии удостоены автомобили премиум-сегмента. Например, Audi R8 LMX. Их всего лишь 99 штук. И все они одного цвета – синего матового. Остальные отличия не так существенны, но, как говорится, начало одной высокой технологии положено.
Audi
— Не знаю, у меня одного ли чувство разочарования, пока я ее не принимаю, не нравится мне новый облик R8 и салон тоже не нравится, для меня облик прежней R8 остается примером для представления, что такое Audi R8
Audi
— Всё же немецкие суперкары не дотягивают до итальянцев. Характеристики на высоте, но внешний вид не настолько брутальный и агрессивный. По-моему до Гаярдо, чисто внешне, она не дотянет.
Audi
— R8 GT Spyder смотрится очень круто. Только в салоне ожидаешь увидеть кожу, а там алькантара. Очевидно, ради уменьшения веса.
Audi
— Если честно, то не очень понравилась. Скучно выглядит, в профиль создаётся впечатление растянутости. И уж очень "роботоподобна" она. Видал я и получше машины, но и хуже тоже видел))).
Audi
— Изящнее? Да я бензопилой красивее выпилю. А вообще такой плоский зад вызывает устойчивые ассоциации с листом фанеры.
Audi
— Теперь этот спайдер является флагманом модельного ряда Ауди. И по праву, он у компании, самый лучший серийный автомобиль! Не для России, для штатов, Калифорнии, Майами...
Audi
— Это пожалуй самая крутая из R8. Машина получила высочайшие оценки от ведущих экспертов мира. Эта модель была выпущена ограниченным тиражом - всего 99 шт. Но относительно новой технологии "Лазер" я слышал не лестные отзывы: главный минус лазера - это узкая полоса света. Он светит тонким лучом, строго вперед, совершенно не освещая то, что происходит по бокам.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777