Логин: Пароль:

Audi. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Audi.
2010 Audi RS6 MTM Clubsport = 340 км/ч. 730 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
730 л.с. 
 340 км/ч.    3.6 сек.   
     4991 см³   1985 кг
  Ford Taurus больше конкурент BMW 7 серии нежели 5. Это я сравниваю по американскому рынку. Не буду приводить примеры массы. Просто лень искать и приводить примеры. Но зато Tarnus имеет полный привод что добавляет веса к автомобилю.
2018 Audi ABT RS5-R Coupe = 300 км/ч. 530 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
530 л.с. 
 300 км/ч.    3.6 сек.   
     2894 см³   1655 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Audi RS3 Sportback Oettinger T/2 = 310 км/ч. 520 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
520 л.с. 
 310 км/ч.    3.4 сек.   
     2480 см³   1552 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 = 302 км/ч. 507 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
507 л.с. 
 302 км/ч.    3.9 сек.   
     2480 см³   1650 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2010 Audi RS5 Senner Tuning = 280 км/ч. 506 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
506 л.с. 
 280 км/ч.    4.2 сек.   
     4163 см³   1725 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Audi S5 MTM GT Supercharged = 300 км/ч. 505 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
505 л.с. 
 300 км/ч.    4.3 сек.   
     4163 см³   1725 кг
  Гембалла(самый дорогой тюнинг), Карлссон, Брабус полностью переделывают машины. Меняют почти всё, остаётся только форма кузова, немного напоминающий исходник. МТМ так не заморачивается, зато они тюнингуют даже Бентли
2013 Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning = 305 км/ч. 504 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
504 л.с. 
 305 км/ч.    4.2 сек.   
     4163 см³   1975 кг
  Мда, это уж слишком обычно. Над характеристиками поработали слабо, максимум 8. Эта контора немного выше Prior-Design, но там хоть над внешностью работают. Мойша, я видел. Реальный зверь! Надеюсь, когда то увидем его здесь.
2016 Audi RS3 Sportback MTM RS3 R = 300 км/ч. 502 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
502 л.с. 
 300 км/ч.    3.6 сек.   
     2480 см³   1520 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI = 324 км/ч. 500 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
500 л.с. 
 324 км/ч.    4.9 сек.   
     2480 см³   1300 кг
  Сумасшествие, это снарядить ненамного более тяжелый Audi TT MTM Bimoto 2007 года двумя еще более мощными ( хоть и на цилиндр меньшими и на 0,7 литра менее объемными) 510-сильными турбомоторами и развить на нем 390,6 км/час на том-же Нардо.
2017 Audi TT RS Coupe ABT RS-R = 315 км/ч. 500 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
500 л.с. 
 315 км/ч.    3.4 сек.   
     2480 см³   1360 кг
  Матовая краска вообще в состоянии из любого невзрачного автомобиля сделать конфетку. А из уже хорошо выглядящего авто просто шикарный. О технике говорить, думаю, не стоит, потому что АВТ слабых технически автомобилей почти и не делают.
2010 Audi TT RS MTM = 312 км/ч. 472 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
472 л.с. 
 312 км/ч.    3.9 сек.   
     2480 см³   1430 кг
  Интересная версия ТТ. Вообще эту модель мне было представить сложно... до этого момента) в данном тюнинге все смотрится и сочетается довольно гармонично и интересный нос дополняет небольшую агрессивность авто.
2011 Audi TT RS MTM Clubsport = 312 км/ч. 472 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
472 л.с. 
 312 км/ч.    3.9 сек.   
     2480 см³   1400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Audi
— Один из тех хэтчбеков, к которым и подходить-то страшно. МТМ давно уже стали чем-то вроде Brabus, только для Audi: что ни тюнинг, то бешеная ракета. Особенно впечатляюще это выглядит, когда за основу взят хэтчбек А3: пусть он в пятидверной версии больше похож на универсал, но тем не менее это небольшой хэтч, в котором 500 лошадей весьма далеки от адекватности. Зато едет это мини-чудо на уровне иных суперкаров.
Audi
— Красивая компактная и мощная машинка по цене нормального порша. Очень резвая на разгон и устойчивая на дороге, благодаря полному приводу.
Audi
— Внешний вид идеален, особенно с оранжевыми дисками. Динамика не плохая, а вот максимальная скорость не впечатлила, при такой то мощности.
Audi
— А вот и новое поколение хэтч-суперкара от МТМ. Красиво, особенно в сравнении с аналогичной ракетой в прошлом кузове.
Audi
— Это же просто монстр. Впихнуть 500 лошадиных сил в такого малыша - безумие, сумасшествие и тд... Не представляю как эти 5 цилиндров и 2.5 объема будут это переваривать, но думаю, что долго она ездить не будет. Отличный внешний вид. Даже не ожидаешь таких больших цифр в характероистиках. Еще и передний привод...
Audi
— Мда, это уж слишком обычно. Над характеристиками поработали слабо, максимум 8. Эта контора немного выше Prior-Design, но там хоть над внешностью работают. Мойша, я видел. Реальный зверь! Надеюсь, когда то увидем его здесь.
Audi
— Sportec - молодцы! При столь малой мощности получили динамику лучше, чем у большинства более мощных тюнингов Audi, BMW, Mercedes.
Audi
— Никогда не был фанатом А3. Это просто Гольф с дизайном Ауди и подороже. Ничего не имею против. Однако в виде Гольфа он лучше. Дешевле просто. Дизайн один чёрт, неплохой. Просто меня не цепляет. МТМ не особо ситуацию спасли. Хотя ТТХ прокачали серьёзно. Разгоняется она, если верить написанному, прям как Феррари ФФ))). По крайней мере до 100 км/ч.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777