Логин: Пароль:

Audi. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Audi.
2010 Audi RS6 MTM Clubsport = 340 км/ч. 730 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
730 л.с. 
 340 км/ч.    3.6 сек.   
     4991 см³   1985 кг
  Хоть автомобиль и имеет быстрый разгон и большую максимальную скорость , но не имеет спортивный дизайн , а выглядит прикольно . Думаю с этими цветами он будет выделятя в пробке .
2018 Audi ABT RS5-R Coupe = 300 км/ч. 530 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
530 л.с. 
 300 км/ч.    3.6 сек.   
     2894 см³   1655 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Audi RS3 Sportback Oettinger T/2 = 310 км/ч. 520 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
520 л.с. 
 310 км/ч.    3.4 сек.   
     2480 см³   1552 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 = 302 км/ч. 507 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
507 л.с. 
 302 км/ч.    3.9 сек.   
     2480 см³   1650 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2010 Audi RS5 Senner Tuning = 280 км/ч. 506 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
506 л.с. 
 280 км/ч.    4.2 сек.   
     4163 см³   1725 кг
  Тюнингеры не прочь эксплуатировать этот удачный кузов, даже без применения своего(ума) творческого подхода к доработке стиля автомобиля, ограничиваясь покраской и новыми дисками.
2008 Audi S5 MTM GT Supercharged = 300 км/ч. 505 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
505 л.с. 
 300 км/ч.    4.3 сек.   
     4163 см³   1725 кг
  Гембалла(самый дорогой тюнинг), Карлссон, Брабус полностью переделывают машины. Меняют почти всё, остаётся только форма кузова, немного напоминающий исходник. МТМ так не заморачивается, зато они тюнингуют даже Бентли
2013 Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning = 305 км/ч. 504 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
504 л.с. 
 305 км/ч.    4.2 сек.   
     4163 см³   1975 кг
  Мда, это уж слишком обычно. Над характеристиками поработали слабо, максимум 8. Эта контора немного выше Prior-Design, но там хоть над внешностью работают. Мойша, я видел. Реальный зверь! Надеюсь, когда то увидем его здесь.
2016 Audi RS3 Sportback MTM RS3 R = 300 км/ч. 502 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
502 л.с. 
 300 км/ч.    3.6 сек.   
     2480 см³   1520 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI = 324 км/ч. 500 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
500 л.с. 
 324 км/ч.    4.9 сек.   
     2480 см³   1300 кг
  Пожалуй, это сарказм. Под таким именем есть страница 46-летнего Димы из Магнитогорска. :)) Конечно, я есть в нескольких соц.сетях. Но, к чему такая адресность? Если есть какие-то вопросы по технике, по мере возможности постараюсь ответить на них здесь.
2017 Audi TT RS Coupe ABT RS-R = 315 км/ч. 500 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
500 л.с. 
 315 км/ч.    3.4 сек.   
     2480 см³   1360 кг
  Матовая краска вообще в состоянии из любого невзрачного автомобиля сделать конфетку. А из уже хорошо выглядящего авто просто шикарный. О технике говорить, думаю, не стоит, потому что АВТ слабых технически автомобилей почти и не делают.
2010 Audi TT RS MTM = 312 км/ч. 472 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
472 л.с. 
 312 км/ч.    3.9 сек.   
     2480 см³   1430 кг
  Политкоректнее будет выразиться "машина для не очень богатых". Человек, способный выложить за не очень-то и нужную и не очень практичную машину 170 штук долларов, как-то не тянет на определение "бедный". :))
2011 Audi TT RS MTM Clubsport = 312 км/ч. 472 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
472 л.с. 
 312 км/ч.    3.9 сек.   
     2480 см³   1400 кг
  Ей эта расцветка больше идет, чем более серьезной RS6 от МТМ же. А мотор раскачали просто на уровне фантастики-не формульные показатели, но чуть ли не 200 лошадок с литра!!!
Audi
— Несмотря на "няшную" внешность, не дайте себя обмануть: это "волк в овечьей шкуре". Хотя, в данном случае я бы сказал: "гиена в овечьей шкуре". Потому как при обескураживающей мощности 500 л.с. для самого маленького Ауди привод здесь неожиданно передний. Как, собственно, и у настоящей гиены.
Audi
— Если большой вес не портит характеристики, то ничего страшного в нём нет. Это как в Бугатти Вейрон. Хотя вес не может не портить характеристики.
Audi
— Мда, это уж слишком обычно. Над характеристиками поработали слабо, максимум 8. Эта контора немного выше Prior-Design, но там хоть над внешностью работают. Мойша, я видел. Реальный зверь! Надеюсь, когда то увидем его здесь.
Audi
— Это же просто монстр. Впихнуть 500 лошадиных сил в такого малыша - безумие, сумасшествие и тд... Не представляю как эти 5 цилиндров и 2.5 объема будут это переваривать, но думаю, что долго она ездить не будет. Отличный внешний вид. Даже не ожидаешь таких больших цифр в характероистиках. Еще и передний привод...
Audi
— А вот и новое поколение хэтч-суперкара от МТМ. Красиво, особенно в сравнении с аналогичной ракетой в прошлом кузове.
Audi
— Да, с дизайном вообще им все по фигу, а вот, что под капот наоборот, да еще и за ткаие деньги они это все делают, хотя за эти деньги можно купить доработанные версии спорт купе, а не брать тюнинг.
Audi
— Динамика данной модели впечатляет, одна из лучших в классе компактных спорт каров. Большой плюс, что полный привод и небольшой вес. Дизайн в стиле всех Audi RS.
Audi
— Многовато все-таки мощности для переднего привода. На управляемости избыточная мощность точно скажется, и скажется она в виде недостаточной поворачиваемости. Но в остальном автомобиль прекрасный. И расцветка сразу дает понять, что перед тобой за автомобиль и чего от него стоит ожидать.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777