Логин: Пароль:

Audi. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Audi.
2010 Audi RS6 MTM Clubsport = 340 км/ч. 730 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
730 л.с. 
 340 км/ч.    3.6 сек.   
     4991 см³   1985 кг
  Из 5 литров 750 кобыл с турбиной, это не двигатель уг какоето. Про дизайн я и говорю что его здесь не было изначально. В машинку гольф класса засунуть большой двигатель, и большой мощности может и дурак, но цена за такого коропуза слишком велика.
2018 Audi ABT RS5-R Coupe = 300 км/ч. 530 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
530 л.с. 
 300 км/ч.    3.6 сек.   
     2894 см³   1655 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Audi RS3 Sportback Oettinger T/2 = 310 км/ч. 520 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
520 л.с. 
 310 км/ч.    3.4 сек.   
     2480 см³   1552 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 = 302 км/ч. 507 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
507 л.с. 
 302 км/ч.    3.9 сек.   
     2480 см³   1650 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2010 Audi RS5 Senner Tuning = 280 км/ч. 506 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
506 л.с. 
 280 км/ч.    4.2 сек.   
     4163 см³   1725 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Audi S5 MTM GT Supercharged = 300 км/ч. 505 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
505 л.с. 
 300 км/ч.    4.3 сек.   
     4163 см³   1725 кг
  Гембалла(самый дорогой тюнинг), Карлссон, Брабус полностью переделывают машины. Меняют почти всё, остаётся только форма кузова, немного напоминающий исходник. МТМ так не заморачивается, зато они тюнингуют даже Бентли
2013 Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning = 305 км/ч. 504 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
504 л.с. 
 305 км/ч.    4.2 сек.   
     4163 см³   1975 кг
  Мда, это уж слишком обычно. Над характеристиками поработали слабо, максимум 8. Эта контора немного выше Prior-Design, но там хоть над внешностью работают. Мойша, я видел. Реальный зверь! Надеюсь, когда то увидем его здесь.
2016 Audi RS3 Sportback MTM RS3 R = 300 км/ч. 502 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
502 л.с. 
 300 км/ч.    3.6 сек.   
     2480 см³   1520 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI = 324 км/ч. 500 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
500 л.с. 
 324 км/ч.    4.9 сек.   
     2480 см³   1300 кг
  Сумасшествие, это снарядить ненамного более тяжелый Audi TT MTM Bimoto 2007 года двумя еще более мощными ( хоть и на цилиндр меньшими и на 0,7 литра менее объемными) 510-сильными турбомоторами и развить на нем 390,6 км/час на том-же Нардо.
2017 Audi TT RS Coupe ABT RS-R = 315 км/ч. 500 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
500 л.с. 
 315 км/ч.    3.4 сек.   
     2480 см³   1360 кг
  Матовая краска вообще в состоянии из любого невзрачного автомобиля сделать конфетку. А из уже хорошо выглядящего авто просто шикарный. О технике говорить, думаю, не стоит, потому что АВТ слабых технически автомобилей почти и не делают.
2010 Audi TT RS MTM = 312 км/ч. 472 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
472 л.с. 
 312 км/ч.    3.9 сек.   
     2480 см³   1430 кг
  Политкоректнее будет выразиться "машина для не очень богатых". Человек, способный выложить за не очень-то и нужную и не очень практичную машину 170 штук долларов, как-то не тянет на определение "бедный". :))
2011 Audi TT RS MTM Clubsport = 312 км/ч. 472 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
472 л.с. 
 312 км/ч.    3.9 сек.   
     2480 см³   1400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Audi
— Да, с дизайном вообще им все по фигу, а вот, что под капот наоборот, да еще и за ткаие деньги они это все делают, хотя за эти деньги можно купить доработанные версии спорт купе, а не брать тюнинг.
Audi
— Sportec - молодцы! При столь малой мощности получили динамику лучше, чем у большинства более мощных тюнингов Audi, BMW, Mercedes.
Audi
— По поводу выпуска заряженной "пятёрки"-купе Audi отчиталась вполне ожидаемо и предсказуемо - версией RS5. Которая, между прочим, стоит над также заряженной S5. Но тем клиентам, кто желает над-RS5 купешку, прямая дорога к сторонним тюнинг-компаниям, и их с распростёртыми объятиями готова принять Senner Tuning. Все работы выполнены как будто по лекалу, но самое главное достигнуто: машина выглядит и, наверняка, едет агрессивнее "пятёрки" от quattro GmbH.
Audi
— Внешний вид идеален, особенно с оранжевыми дисками. Динамика не плохая, а вот максимальная скорость не впечатлила, при такой то мощности.
Audi
— Элегантный тюнинг Ауди кабриолет от немецкой конторы Senner Tuning. Ничего лишнего не прицепили, только строгий черный цвет, хромированная решетка радиатора в сочетании с хромом зеркал и стекла, дополненные эксклюзивными колесными дисками - вот рецепт умеренной внешней доработки и без того достойного автомобиля!
Audi
— Мда, это уж слишком обычно. Над характеристиками поработали слабо, максимум 8. Эта контора немного выше Prior-Design, но там хоть над внешностью работают. Мойша, я видел. Реальный зверь! Надеюсь, когда то увидем его здесь.
Audi
— Один из тех хэтчбеков, к которым и подходить-то страшно. МТМ давно уже стали чем-то вроде Brabus, только для Audi: что ни тюнинг, то бешеная ракета. Особенно впечатляюще это выглядит, когда за основу взят хэтчбек А3: пусть он в пятидверной версии больше похож на универсал, но тем не менее это небольшой хэтч, в котором 500 лошадей весьма далеки от адекватности. Зато едет это мини-чудо на уровне иных суперкаров.
Audi
— Это же просто монстр. Впихнуть 500 лошадиных сил в такого малыша - безумие, сумасшествие и тд... Не представляю как эти 5 цилиндров и 2.5 объема будут это переваривать, но думаю, что долго она ездить не будет. Отличный внешний вид. Даже не ожидаешь таких больших цифр в характероистиках. Еще и передний привод...
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777