Я думал что внешность будет такая же как и у стандартной версии, но все-же Ауди внесла коррективы в дизайне E-tron и скажу честно довольно приятные и красивые. ну а ТТХ соответствуют её внешности и статусу электрокара. За дизайн моя 10+.
Ну, почему они не хотят сделать этой модели красивое лицо? Эта крупная и простая, как деревянная рама, решетка облицовки радиатора, портит все впечатление о достойном автомобиле. Задняя часть смотрится гораздо симпатичнее.
Хоть ограничивай скорость электроникой, хоть не ограничивай - с этим двигателем быстрее она не поедет. Хоть мне и нравится дизайн от Ауди, но этот автомобиль какой-то «серый».
340 - это уже перебор, никогда он столько не выжмет. У него 450 коней, а не 700. Насчет ограничителя - знаю я это. Уж на это моих познаний хватает. :) Я имел в виду, что его убрали с традиционной для немцев и британцев цифры 250.
Поддерживаю Лекса. РС5-ой совсем не идет такой кузов. Единственная Ауди,где идет кузов кабриолет, это Р8. А эта словишком скучная, в отличии от купе в ней не видно реальной мощи.
А на мой взгляд, можно и бы сил 500 обеспечить данному экземпляру. Потому что RS3 щеголяет табуном в 400 сил, а у RS6 под капотом 600 с лишним. Несправедливость. В остальном же хороша настолько, насколько возможно. А двигатель поршевский, насколько понимаю.
О боги... Я тебе всего лишь с иронией указал, что по поводу гораздо сильнее форсированного А-класса у тебя таких вопросов не возникало, а в долговечности панамеровского мотора внезапно сомнения нарисовались. А ты опять буквоеда включил.
А мне тот оригинальный рецепт не нравится совсем. Непонятно ничерта, что за автомобиль перед тобой, какая модификация. Слава богу, что сейчас есть хоть какие-то отличия.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Ауди всё более начинают напоминать Lamborghini. Неплохо. Хотя и дутые округлые формы прошлых лет мне нравились. Интерьер немного топором рубленый. Но экранчик прикольный.
Воооот, как говорится, "то, что доктор прописал". В дорестайле 5-й седан не зацепил, здесь же сочетание улучшенной внешности и подходящего цвета делает своё дело - прекрасный автомобиль.
Дорестайлом считается RS5 Coupe 2018 года? Если да, то я их там не нашёл. Может я слепой, но я их не вижу. Возможно, на их заметность повлияло именно изменение структуры фар, ибо раньше передние и частично задние огни выглядели немного иначе.
Это наоборот, Сеат похож на Ауди (хотя я мало, что общего нашел), так как заимствует его платформу. И вообще, не видел ни одного автомобиля, по крайней мере не припомню, похожего на Ауди.
— Кажется именно с этой RS5, у Ауди все стало неплохо получаться в плане дизайна! Хоть, этот кузов еще смотрится немного полновато, но последние модели становятся более элегантными и ребристыми.
Audi
— неплохая внешность: профиль кузова напоминает заслуженную модницу 169 Alfa, салон просто отличный - учитесь, конкуренты, особенно американцы. В итоге - отличный "кар" с широким спектром применения. Одобря!
Audi
— Красавица! Мне начали нравиться Ауди, раньше не очень, только R8 выделялся, но сейчас всё больше и больше нравится)
Audi
— У ауди каждая новая модель красивее предыдущей, как и у многих автопроизводителей в принципе. Смотрится довольно таки громоздко.
Audi
— Всё так просто но так крассиво, машина словно сделана из одного цельного куска железа, "монолит" в своём роде.
Audi
— Очень красивый автомобиль, мне раньше все Ауди, кроми Р8, казались какими-то одинаковыми и с обычным дизайном, но эта версия мне очень понравилась. Нравится всё: дизайн, оптика, выхлопные, диски, салон и радиаторные решетки. Отличная Ауди!
Audi
— К этой Ауди уже не подкопаешься с привычными клише. E-tron - вестник того будущего, которое рано или поздно наступит; когда ты садишься в R8, вгоняешь "тапку в пол", суперкар с троллейбусной неистовостью разгоняется, вдавливая тебя в сиденье под аккомпанемент электрического жужжания... Но прикоснуться к этому могут лишь немногие покупатели, готовые расстаться с приличной суммой $1.2M, ибо R8 E-tron - эксперимент пока ещё не слишком раскочегаренный.
Audi
— Такая же плоско-рубленная внешность, но более гармоничная за счет хрома и заделанных воздухозаборников. На мой взгляд это единственный автомобиль из второго поколения R8, который можно назвать красивым.