Логин: Пароль:
Электромобиль 2024 GMC Hummer EV SUV

Audi. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Audi.
2015 Audi R8 E-tron = 250 км/ч. 456 л.с. 3.9 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
456 л.с. 
 250 км/ч.    3.9 сек.   
    Электромотор   1685 кг
02   2010 Audi RS5   
2010 Audi RS5 = 250 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
450 л.с. 
 250 км/ч.    4.6 сек.   
     4163 см³   1725 кг
2012 Audi RS5 Coupe = 250 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
450 л.с. 
 250 км/ч.    4.6 сек.   
     4163 см³   1725 кг
2012 Audi RS4 Avant (B8) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
450 л.с. 
 280 км/ч.    4.7 сек.   
     4163 см³   1795 кг
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2013 Audi RS5 Cabriolet = 280 км/ч. 450 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
450 л.с. 
 280 км/ч.    4.9 сек.   
     4163 см³   1920 кг
2018 Audi RS5 Coupe = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
450 л.с. 
 280 км/ч.    3.9 сек.   
     2894 см³   1685 кг
2018 Audi RS4 Avant (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
450 л.с. 
 280 км/ч.    4.1 сек.   
     2894 см³   1715 кг
2019 Audi RS5 Sportback = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
450 л.с. 
 280 км/ч.    3.9 сек.   
     2894 см³   1720 кг
2020 Audi RS4 Avant (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
450 л.с. 
 280 км/ч.    4.1 сек.   
     2894 см³   1745 кг
2020 Audi RS5 Sportback (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
450 л.с. 
 280 км/ч.    3.9 сек.   
     2894 см³   1742 кг
2020 Audi RS5 Coupe (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
450 л.с. 
 280 км/ч.    3.9 сек.   
     2894 см³   1707 кг
2006 Audi RS4 Sedan (B7) = 250 км/ч. 420 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
420 л.с. 
 250 км/ч.    4.8 сек.   
     4163 см³   1650 кг
Audi
— У ауди каждая новая модель красивее предыдущей, как и у многих автопроизводителей в принципе. Смотрится довольно таки громоздко.
Audi
— Рестайлинг "четвёрки" с этими глупыми фарами не понравился совершенно. Но RS-версия, как обычно, переворачивает мировосприятие с ног на голову. Просто фантастика. Ну вот как, как им удаётся раз за разом выкатывать такие шедевры? Особенно последние 2-3 года отличились, буквально каждая спортивная модель заставляет слюни пускать. В общем, очередной бешеный универсал из разряда "маст хэв", теперь баварские и мерсовские спецы будут пыжиться в попытках создать столь же крутого конкурента, и чую я - у них опять не получится.
Audi
— Первое поколение RS4 (кузов B5) было строго в виде универсала, а вот следующий кузов B7 порадовал небывалым разнообразием топовой версии с атмосферным V8. Впервые (и пока что единственный раз) RS4 появился в четырёхдверном и открытом кузовах. И если кабриолет, как ни странно, особую любовь не снискал, то RS4 Sedan сразу же стал одним из популярнейших спорт-седанов, чему немало способствовало активное продвижение в компьютерных играх.
Audi
— Хорошая машина для своего класса. Одна из немногих такого типа, которые хорошо доступны у нас.
Audi
— Купе Audi RS5 хорошеет из поколения в поколение. Как бы я ни хаял другие модели этой марки, вот смотрю на него - и поводов поругать попросту не нахожу. Стилистически безупречен. Своего рода "вишенка на торте" получилась у Audi. Касательно техники можно было бы попенять за отказ от атмосферной "восьмёрки" в пользу битурбо-"шестёрки", зато это заметно отразилось на динамике разгона. В условиях конкурентной борьбы это немаловажно.
Audi
— Заметна тенденция делать дизайн чуть менее агрессивный, по сравнению с предыдущими RS, этого же стали придерживаться и BMW со своими M-ками и Mercedes с AMG, но мне это нравится. Если вспомнить первые BMW M5, а так же первые заряженные Audi и Mercedes - они почти не отличались от своих базовых версий, их можно было распознать по более спортивным дискам и шильдикам, тем самым немецкие автопроизводители возвращаются к оригинальному рецепту, что не может не радовать. А цвет для Audi конечно необычный, но интересный.
Audi
— У каждого свой взгляд на дизайн автомобиля, у каждого плюсы и минусы разные, но мне этот Ауди нравится больше остальных
Audi
— Машина класс:дизайн классный (особенно фары), салон классный (особенно отделка карбоном), сиденья-гоночные ковши. Спорткар на каждый день!
Электромобиль 2022 HiPhi Z
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Lamborghini Invencible
2023 Lamborghini Autentica
2023 Lamborghini Revuelto (LB744)
2023 BMW XM Label Red (G09)
2022 Alpina B4 Gran Coupe (G26)
2023 Alpina B5 GT (G30)
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777