Логин: Пароль:

Audi. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Audi.
2015 Audi R8 E-tron = 250 км/ч. 456 л.с. 3.9 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
456 л.с. 
 250 км/ч.    3.9 сек.   
    Электромотор   1685 кг
  Я думал что внешность будет такая же как и у стандартной версии, но все-же Ауди внесла коррективы в дизайне E-tron и скажу честно довольно приятные и красивые. ну а ТТХ соответствуют её внешности и статусу электрокара. За дизайн моя 10+.
02   2010 Audi RS5   
2010 Audi RS5 = 250 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
450 л.с. 
 250 км/ч.    4.6 сек.   
     4163 см³   1725 кг
  Думаю стоит добавить спец-версию Zero-G, выпущенную в 50 экземплярах, с повышенной максимальной скоростью до 280 км/ч. А так наконец-то достойный конкурент от Audi для C 63 Coupe и M3, правда цены все таки подбирается к C 63, и это минус!
2012 Audi RS5 Coupe = 250 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
450 л.с. 
 250 км/ч.    4.6 сек.   
     4163 см³   1725 кг
  Хоть ограничивай скорость электроникой, хоть не ограничивай - с этим двигателем быстрее она не поедет. Хоть мне и нравится дизайн от Ауди, но этот автомобиль какой-то «серый».
2012 Audi RS4 Avant (B8) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
450 л.с. 
 280 км/ч.    4.7 сек.   
     4163 см³   1795 кг
  ОНИ не сняли ограничитель. Они просто передвинули его настройки в соответствие с разрешенным законодательством уровнем, с 250 до 280 км/час. Без ограничителя машина может выходить за 300 км/час ( навскидку, ее максималка может быть на уровне 335-340 км/час ).
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2013 Audi RS5 Cabriolet = 280 км/ч. 450 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
450 л.с. 
 280 км/ч.    4.9 сек.   
     4163 см³   1920 кг
  Масса до неприличия большая, чего по внешней легкости не скажешь. А маленький шильдик с надписью "QUATTRO" исчез с радиаторной решетки, а именно он помогал мне отличить машину с передним приводом от полноприводного агрегата.
2018 Audi RS5 Coupe = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
450 л.с. 
 280 км/ч.    3.9 сек.   
     2894 см³   1685 кг
  Спасибо. Точно, "восьмерку", а не "семерку". Прежде чем отправить, да и потом, смотрел-смотрел в текст: что-то мне в нем не нравилось. Оказалось, вот в чем загвоздка-то была.
2018 Audi RS4 Avant (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
450 л.с. 
 280 км/ч.    4.1 сек.   
     2894 см³   1715 кг
  Достаточно неплохо смотрится. Интерьер в таком исполнении неплох. Оптика мне нравится и вообще линии кузова гармоничные. Пожалуй, Ауди последних лет мне зашли. 2.9 V6 очень мощный. Интересно, на сколько его хватит.
2019 Audi RS5 Sportback = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
450 л.с. 
 280 км/ч.    3.9 сек.   
     2894 см³   1720 кг
  Данный автомобиль порадовал. Наконец, спустя много времени и череду сменившихся рестайлингов и даже поколений появилась RS-верстя и у A5 Sportback. Правда, только для США и Канады. Выглядит хорошо. Спортивно и подтянуто.
2020 Audi RS4 Avant (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
450 л.с. 
 280 км/ч.    4.1 сек.   
     2894 см³   1745 кг
  Ауди всё более начинают напоминать Lamborghini. Неплохо. Хотя и дутые округлые формы прошлых лет мне нравились. Интерьер немного топором рубленый. Но экранчик прикольный.
2020 Audi RS5 Sportback (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
450 л.с. 
 280 км/ч.    3.9 сек.   
     2894 см³   1742 кг
  Воооот, как говорится, "то, что доктор прописал". В дорестайле 5-й седан не зацепил, здесь же сочетание улучшенной внешности и подходящего цвета делает своё дело - прекрасный автомобиль.
2020 Audi RS5 Coupe (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
450 л.с. 
 280 км/ч.    3.9 сек.   
     2894 см³   1707 кг
  Дорестайлом считается RS5 Coupe 2018 года? Если да, то я их там не нашёл. Может я слепой, но я их не вижу. Возможно, на их заметность повлияло именно изменение структуры фар, ибо раньше передние и частично задние огни выглядели немного иначе.
2006 Audi RS4 Sedan (B7) = 250 км/ч. 420 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
420 л.с. 
 250 км/ч.    4.8 сек.   
     4163 см³   1650 кг
  Это наоборот, Сеат похож на Ауди (хотя я мало, что общего нашел), так как заимствует его платформу. И вообще, не видел ни одного автомобиля, по крайней мере не припомню, похожего на Ауди.
Audi
— ОНИ не сняли ограничитель. Они просто передвинули его настройки в соответствие с разрешенным законодательством уровнем, с 250 до 280 км/час. Без ограничителя машина может выходить за 300 км/час ( навскидку, ее максималка может быть на уровне 335-340 км/час ).
Audi
— У ауди каждая новая модель красивее предыдущей, как и у многих автопроизводителей в принципе. Смотрится довольно таки громоздко.
Audi
— Я думал что внешность будет такая же как и у стандартной версии, но все-же Ауди внесла коррективы в дизайне E-tron и скажу честно довольно приятные и красивые. ну а ТТХ соответствуют её внешности и статусу электрокара. За дизайн моя 10+.
Audi
— Ну, почему они не хотят сделать этой модели красивое лицо? Эта крупная и простая, как деревянная рама, решетка облицовки радиатора, портит все впечатление о достойном автомобиле. Задняя часть смотрится гораздо симпатичнее.
Audi
— Хорошая машина для своего класса. Одна из немногих такого типа, которые хорошо доступны у нас.
Audi
— Такая же плоско-рубленная внешность, но более гармоничная за счет хрома и заделанных воздухозаборников. На мой взгляд это единственный автомобиль из второго поколения R8, который можно назвать красивым.
Audi
— Специфика жанра такова, что если называешься спорткаром - изволь соблюдать неписаные правила. Здесь всё как будто нормально: и высокооборотистый двигатель, и заниженная подвеска, и спортивные нотки в интерьере, и многое другое. Но, блин, масса под 2 тонны (и это ещё при тканевом верхе!)... Как по мне, образцовый спортивный автомобиль - Lotus Elise. А RS5 Cabrio - маркетинговый компромисс. Есть А5 Cabrio и R8 Spyder - и незачем городить огород.
Audi
— Масса до неприличия большая, чего по внешней легкости не скажешь. А маленький шильдик с надписью "QUATTRO" исчез с радиаторной решетки, а именно он помогал мне отличить машину с передним приводом от полноприводного агрегата.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777