Конкурент для Taycan "Turbo" S. Дизайн более агрессивен и острый. Выглядит по-спортивнее, но не лучше. Оба авто далеко неплохи, мне, лично, больше нравиться Taycan, но и на E-Tron я смотрю позитивно. Интересно, какие ещё новые электро-седаны придут на рынок?
С чего это вдруг 7-ка не может противостоять этой ауди??)) ы видел новую "семерку 760-ую"? По дизайну, она на уровень выше 222 s63 ! Про характеристики вообще молчу... А теперь хочется услышать твое "объективное" мнение по этому поводу)
По-моему нет седанов RS6. Как бы то ни было дизайн мне очень нравится. Всегда любил ауди за дизайн больше конкурентов. Технические характеристики тоже радуют. Жаль, что надёжности в таких авто сейчас и правда нет.
Понравился, как и практически все RS6 до него. Жду версию седан. Почему-то Ауди от неё отказались. В том поколении, где у них был аналогичный седан, он был вполне достойным конкурентом BMW M5 и Mercedes E63 AMG. Надеюсь, что седан всё же вернут в строй.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Давно пора было его добавить. Он, как и М5 универсал, хорош без всякого тюнинга, вот только непонятно, зачем немцы даже спорткарам такого класса ограничивают скорость.
Нет, рейстайлинг был проведен в 2011 году (посмотрите на передний бампер и юбки), а это уже полноценно второе поколение панамеры. Которое увеличило отдачу, базу и прибавила в красоте и шарме. Так что ее можно считать вторым поколением.
— Всегда восхищался этим авто! Неимоверная мощность двигателя, полный привод, и супер удобный кузов, качество сборки, всё это определило бы мой выбор (кроме цены).
Audi
— А8L W12 может под S-версию и не подходит, но она мне ближе по духу. Больше нравится. Если заряженный членовоз - то S AMG. А вот если более гражданский, то скорее взял бы А8. Мерсы чёт приелись. Все на них ездят. Эсок у нас куча!!! Хотя 222-ой пока не примелькался.
Audi
— То, что кому-то из посетителей нечего написать по этому авто - не является минусом стратегии добавления новинок. Стратегия нормальная. Нужно идти нога в ногу со временем. А так-то здесь и новых, и старых авто полно в рейтинге, по которым мне нечего написать. Дизайн А7 мне вообще нравится. А в заряженной версии RS7 она выглядит ещё лучше!
Audi
— неплохой аппарат, на форумах владельцы таких машин пишут что вполне ими довольны, динамичная, красивая. Хотел бы я такую иметь)))
Audi
— Версия RS6 мне нравится. А версия седан-великолепная. Я толком не знаю, в каких машинах двигатель V10 (кроме некоторых версий Audi, Dodge Viper, Lamborghini Gallardo), но знаю, что его, по-моему, ставят в суперкары и в городские авто (например в этот седан), но это редкость, что его ставят в машины, которые ездят по городу.
Audi
— Интересно, почему не стали выпускать седан в этой версии у следующего поколения? Неужели провалился в продаже? Когда он вышел, то мне в принципе понравился. Хотя теперь признаю, что новое поколение симпатичнее. Здесь уж очень простая передняя оптика. Хотя с другой стороны Ауди - одни из первых, если не первые, кто стал использовать светодиоды в оптике на серийных авто. Мотор по мощности немного превосходит даже Gallardo LP570-4 Superleggera.
Audi
— Да 305 км/ч... И правда зачем универсалу такая скорость... Но мне она из-за скорости (и не только) очень нравится.
Audi
— Всё тот же элегантный шедевр, но гораздо более бешеный. По виду и не скажешь, что такой монстр под капотом. Могли бы назвать её RS8 и дать чуть больше агрессии во внешности.