Логин: Пароль:

Audi. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Audi.
2020 Audi RS Q8 = 305 км/ч. 600 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 л.с. 
 305 км/ч.    3.8 сек.   
     3996 см³   2315 кг
  Небольшое уточнение. Этот автомобиль, действительно завоевал свой рекорд прохождения не на укороченной, а на полноценной 20832-метровой конфигурации - 7 минут и 42,253 секунды ( Франк Стипплер; 13 сентября 2019 года).
2021 Audi e-tron S = 210 км/ч. 503 л.с. 4.5 сек.
3 электромотора: один спереди, 2 сзади. Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
503 л.с. 
 210 км/ч.    4.5 сек.   
    Электромотор   2620 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Audi Q7 V12 TDI quattro = 250 км/ч. 500 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
500 л.с. 
 250 км/ч.    5.5 сек.   
     5934 см³   2605 кг
  По проходимости (хотя кого это из покупателей волнует), Ауди сильно отстает от своих одноплатформеников. У нее нет блокировки дифференциалов и понижающей передачи. По роскоши салона и качеству выигрывает, скорее Каен.
2017 Audi SQ7 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
435 л.с. 
 250 км/ч.    4.8 сек.   
     3956 см³   2270 кг
  В каком месте он стал малолитражкой???? V8 Diesel 4 литровый - это сродни Смарту теперь?? Я поражаюсь твоим комментариям! Лучше бы оспаривал чьё-то мнение, а не молча убивал карму новичков своими дизлайками!
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2020 Audi SQ8 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
435 л.с. 
 250 км/ч.    4.8 сек.   
     3956 см³   2365 кг
  "с турбомотором от Lamborghini Urus" - может, не стоит подкармливать раздутое эго итальянского подразделения? :) От Кайенна это мотор. И уж явно Ауди получит двигатель именно от него, а не от Ламбо, который по уровню выше на 10 голов.
2020 Audi SQ7 TDI (4M) = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
435 л.с. 
 250 км/ч.    4.8 сек.   
     3956 см³   2320 кг
  Очень неплохо. Однако, а где же конкурент GLS63? Интересно, почему Ауди упорно не лезут в этот сегмент. По автомобилю, понравился интерьер, особенно приборка. Хотя дизайн больше нравится у первого поколения.
2019 Audi Е-tron 55 quattro = 200 км/ч. 408 л.с. 5.7 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
408 л.с. 
 200 км/ч.    5.7 сек.   
    Электромотор   2490 кг
  Audi планируют показать в Женеве ещё один электрокроссовер. На этот раз это компактный автомобиль, который должен разместиться в модельном ряду между Q2 и Q3... Куда они его пихать собираются?! Объясните мне, блдь!!!))))
2020 Audi E-tron Sportback 55 quattro S Line = 200 км/ч. 408 л.с. 5.7 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
408 л.с. 
 200 км/ч.    5.7 сек.   
    Электромотор   2480 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Audi RS Q3 = 280 км/ч. 400 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
400 л.с. 
 280 км/ч.    4.5 сек.   
     2480 см³   1715 кг
  ну здесь хотя бы не стали пихать фары с ресничками. Хотя, с другой стороны, формы этой версии мне не очень нравятся. Продолжаю считать предыдущее поколение лучшим из всех.
2020 Audi RS Q3 Sportback = 280 км/ч. 400 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
400 л.с. 
 280 км/ч.    4.5 сек.   
     2480 см³   1700 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Audi Q7 E-tron TDI Quattro = 230 км/ч. 374 л.с. 6.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
374 л.с. 
 230 км/ч.    6.2 сек.   
     2967 см³   2445 кг
  Общая мощность - 275 КВт, или 369 ( 374) л.с./4500 и 700 Нм/1500-3000. Дизельный турбомотор: 190 КВт ( 255( 258) л.с./3250-4500 и 600 Нм/1250-3000, плюс электромотор на 94 КВт ( 127 л.с./2600) и 350 Нм/2550. Снаряженная масса - 2445 ( 2520) кг. 246 км/час и 6,4 секунды до сотни.
2017 Audi RS Q3 Performance = 270 км/ч. 367 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
367 л.с. 
 270 км/ч.    4.4 сек.   
     2480 см³   1655 кг
  Насчёт "бутылочки с батарейкой" я имел в виду именно силовую установку. В самой мощной версии (кстати, присутствующей на сайте) нынешний Q7 обладает 3-литровым дизелем и пресловутой батарейкой, суммарной мощностью 370 л.с., что для машины такого размера маловато.
Audi
— Наконец вышел нормальный Q7. Красив как всегда. Кстати удивили своим SQ7. Но не маловато ли мощности для "S"? Интерьер радует глаз. И да, диски тоже клёвые))
Audi
— Пожалуй, самое удачное, что делали Ауди за последние годы. А это о чём-то говорит, учитывая, что у них удачное практически всё. Идея сделать из Q7 что-то похожее на джип, а не на универсал, напрашивалась давно, но немцы сумели ещё и уместить новую модель в концепцию спорт-кроссовера. А ещё новинка сразу поражает смелым и ярким дизайном, который смотрится крайне непривычно среди прочих моделей, традиционно выполненных в спокойном консервативном стиле. Особенно "вкусной" получилась как раз S-версия, а мощный дизельный V8 позволяет ей и ехать вполне достойно.
Audi
— Не скажу, что выглядит прям сильно лучше обычной версии, как в случае с RS Q3, но как минимум не хуже. Ауди только-только взялись за этот тип кузова, а он уже получается удачнее, чем у конкурентов, да и обычные кроссоверы тоже помаленьку начинают выигрывать по привлекательности. А тут ещё и S-пакет, который добавляет умеренной спортивности и без того симпатичному облику.
Audi
— Какой смысл ставить такой мощный движок с таким крутящим на такой тяжелый SUV? Он ведь все равно от этого быстрее не станет, да и в городе не развернешься. И топлива такой жрет не мало.
Audi
— Все это хорошо, но салон продолжает оставаться слегка скучным, с этим у всех Ауди проблемы, начиная с простейших моделей и заканчивая Р8. И подумал тут: идея с неким соединением решетки радиатора и фар могла быть позаимствована у БМВ, правда, там фары продлили, а здесь решетку чуть растянули.
Audi
— Прикольно что на "великанов" стали ставить гибрид, передаю привет "Гринпис", но мощность осталась! Внешний вид новых Ауди мне как-то не очень, масивная решётка, угловатые фары и сама машина длинная. А салон на заметку многих новых внедорожников, образцовый. Вот уровень!
Audi
— Бессмысленый двигатель. Дизель вроде как экономичная альтернатива бензиновому движку, но зачем ему такой обьем? Тем более, у Фольксваген Групп имеется W12 6,0 (сейчас уже 6,3) который ставят на А8.
Audi
— У этой - конченный профиль. Как у Ку5. Вообще никакой. Предыдущая красивее была. Где расширенные арки, где плавные линии? Где это всё? Что это за ублюдок, рубанком выстроганный? Следующее поколение будет квадратным как Гелендваген?
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777