Логин: Пароль:

Audi. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Audi.
2020 Audi RS Q8 = 305 км/ч. 600 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 л.с. 
 305 км/ч.    3.8 сек.   
     3996 см³   2315 кг
  Небольшое уточнение. Этот автомобиль, действительно завоевал свой рекорд прохождения не на укороченной, а на полноценной 20832-метровой конфигурации - 7 минут и 42,253 секунды ( Франк Стипплер; 13 сентября 2019 года).
2021 Audi e-tron S = 210 км/ч. 503 л.с. 4.5 сек.
3 электромотора: один спереди, 2 сзади. Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
503 л.с. 
 210 км/ч.    4.5 сек.   
    Электромотор   2620 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Audi Q7 V12 TDI quattro = 250 км/ч. 500 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
500 л.с. 
 250 км/ч.    5.5 сек.   
     5934 см³   2605 кг
  Ку седьмая конечно машина хорошая, но мне не нравятся её размеры. Машина очень большая и прожорливая. Но есть и свои плюсы: красивый, стильный салон, симпатичный внешний вид.
2017 Audi SQ7 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
435 л.с. 
 250 км/ч.    4.8 сек.   
     3956 см³   2270 кг
  Так первый Q7 такой же болезнью страдал. Именно что растянутый универсал, а не джип. Вот только теперь он хотя бы красив сам по себе, а то прошлый был непомерно раздутый и страшный.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2020 Audi SQ8 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
435 л.с. 
 250 км/ч.    4.8 сек.   
     3956 см³   2365 кг
  Трудно или не трудно догадаться до чего-то там - вопрос, не имеющий смысла. Ибо своему недавнему концепту на водородных ячейках Audi присвоили имя Audi H-tron quattro, что как бы намекает))).
2020 Audi SQ7 TDI (4M) = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
435 л.с. 
 250 км/ч.    4.8 сек.   
     3956 см³   2320 кг
  Очень неплохо. Однако, а где же конкурент GLS63? Интересно, почему Ауди упорно не лезут в этот сегмент. По автомобилю, понравился интерьер, особенно приборка. Хотя дизайн больше нравится у первого поколения.
2019 Audi Е-tron 55 quattro = 200 км/ч. 408 л.с. 5.7 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
408 л.с. 
 200 км/ч.    5.7 сек.   
    Электромотор   2490 кг
  Audi планируют показать в Женеве ещё один электрокроссовер. На этот раз это компактный автомобиль, который должен разместиться в модельном ряду между Q2 и Q3... Куда они его пихать собираются?! Объясните мне, блдь!!!))))
2020 Audi E-tron Sportback 55 quattro S Line = 200 км/ч. 408 л.с. 5.7 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
408 л.с. 
 200 км/ч.    5.7 сек.   
    Электромотор   2480 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Audi RS Q3 = 280 км/ч. 400 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
400 л.с. 
 280 км/ч.    4.5 сек.   
     2480 см³   1715 кг
  ну здесь хотя бы не стали пихать фары с ресничками. Хотя, с другой стороны, формы этой версии мне не очень нравятся. Продолжаю считать предыдущее поколение лучшим из всех.
2020 Audi RS Q3 Sportback = 280 км/ч. 400 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
400 л.с. 
 280 км/ч.    4.5 сек.   
     2480 см³   1700 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Audi Q7 E-tron TDI Quattro = 230 км/ч. 374 л.с. 6.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
374 л.с. 
 230 км/ч.    6.2 сек.   
     2967 см³   2445 кг
  Прикольно что на "великанов" стали ставить гибрид, передаю привет "Гринпис", но мощность осталась! Внешний вид новых Ауди мне как-то не очень, масивная решётка, угловатые фары и сама машина длинная. А салон на заметку многих новых внедорожников, образцовый. Вот уровень!
2017 Audi RS Q3 Performance = 270 км/ч. 367 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
367 л.с. 
 270 км/ч.    4.4 сек.   
     2480 см³   1655 кг
  Так, как валит Audi, никто не валит. Это уже доказано S8, RS6 и прочими моделями. С меньшим по объему движком, и меньшим количеством утверждений "мы лучшие в мире", Audi вывозит. Ну это, опять же, мое мнение, поскольку остальные марки я всерьез не воспринимаю:)
Audi
— По проходимости (хотя кого это из покупателей волнует), Ауди сильно отстает от своих одноплатформеников. У нее нет блокировки дифференциалов и понижающей передачи. По роскоши салона и качеству выигрывает, скорее Каен.
Audi
— Так, как валит Audi, никто не валит. Это уже доказано S8, RS6 и прочими моделями. С меньшим по объему движком, и меньшим количеством утверждений "мы лучшие в мире", Audi вывозит. Ну это, опять же, мое мнение, поскольку остальные марки я всерьез не воспринимаю:)
Audi
— Бессмысленый двигатель. Дизель вроде как экономичная альтернатива бензиновому движку, но зачем ему такой обьем? Тем более, у Фольксваген Групп имеется W12 6,0 (сейчас уже 6,3) который ставят на А8.
Audi
— Все это хорошо, но салон продолжает оставаться слегка скучным, с этим у всех Ауди проблемы, начиная с простейших моделей и заканчивая Р8. И подумал тут: идея с неким соединением решетки радиатора и фар могла быть позаимствована у БМВ, правда, там фары продлили, а здесь решетку чуть растянули.
Audi
— Прикольно что на "великанов" стали ставить гибрид, передаю привет "Гринпис", но мощность осталась! Внешний вид новых Ауди мне как-то не очень, масивная решётка, угловатые фары и сама машина длинная. А салон на заметку многих новых внедорожников, образцовый. Вот уровень!
Audi
— Audi Q7 очень красивая и яркая машина, но кто ж её предпочтёт Mercedes GL, который превосходит Ауди практически во всём? Согласитесь, экономия нескольких тысяч левая отговорка
Audi
— Не скажу, что выглядит прям сильно лучше обычной версии, как в случае с RS Q3, но как минимум не хуже. Ауди только-только взялись за этот тип кузова, а он уже получается удачнее, чем у конкурентов, да и обычные кроссоверы тоже помаленьку начинают выигрывать по привлекательности. А тут ещё и S-пакет, который добавляет умеренной спортивности и без того симпатичному облику.
Audi
— У этой - конченный профиль. Как у Ку5. Вообще никакой. Предыдущая красивее была. Где расширенные арки, где плавные линии? Где это всё? Что это за ублюдок, рубанком выстроганный? Следующее поколение будет квадратным как Гелендваген?
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777