Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
2011 Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series MKB P1000 = 350 км/ч. 1015 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1015 л.с. 
 350 км/ч.    3.6 сек.   
     5980 см³   1870 кг
  Привод задний. смотри запись на 3.08 минуте. Сочетание этой модели + двигатель и коробка всегда были только заднеприводные. Сделать из этого авто полноприводный очень сложно! А на диностенде перед крутится из-за распределения момента самим диностендом по осям.
2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker = 340 км/ч. 999 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
999 л.с. 
 340 км/ч.    3 сек.   
     5439 см³   1800 кг
  А я не знаю! Моя б воля, убрал бы их все в вагину, начиная с CCR Edo! Не нужно, потому что это, считай, частное изменение владельца. Я же не предлагаю Брабусы убирать, потому что это почти серийные машины именитого ателье.
2010 Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230) = 330 км/ч. 800 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
800 л.с. 
 330 км/ч.    3.6 сек.   
     5980 см³   1870 кг
  Кто бы мог придумать что миролюбивый прогулочный родстер SL мог превратиться в безбашенный SL65 AMG. Ну а тот в свою очередь в в окончательно обезумевший Brabus T65 RS MB SL65 AMG Black Series!
2012 Brabus Bullit Coupe 800 = 370 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
800 л.с. 
 370 км/ч.    3.7 сек.   
     6233 см³   1820 кг
  Ага, отличная машина, как и почти любой Брабус. Называется Bullit, однако характеристики как у Черного Барона, то есть еще лучше. Согласен, диски прекрасные, и салон тоже. Но это в нем не самое важное.
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2013 Mercedes-Benz SLS AMG Kleemann = 356 км/ч. 770 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
770 л.с. 
 356 км/ч.    3.3 сек.   
     6208 см³   1600 кг
  Ну технически это те же СЛС АМГ ГТ. А вот внешне смотрятся неплохо. Чем-то напоминают Хаманн Хоук. А этот хорош технически. Но внешне такой же скучноватый, как и стоковый СЛС.
2013 Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive = 250 км/ч. 751 л.с. 3.9 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
751 л.с. 
 250 км/ч.    3.9 сек.   
    Электромотор   2110 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:56.23
2009 Mercedes-Benz SLR McLaren FAB Design Desire = 310 км/ч. 750 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
750 л.с. 
 310 км/ч.    3.6 сек.   
     5439 см³   1700 кг
  Родстеру этот обвес больше идет. Г-н Аноним, \"передний обвес\", как вы изволили выразиться, разрабатывали профессионалы, не вам чета. И весьма неплохо разработали, свисающие до земли губы многим нравятся.
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster MSO Edition 722S = 355 км/ч. 750 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
750 л.с. 
 355 км/ч.    3 сек.   
     5439 см³   1730 кг
  Что вы все к цвету прицепились?))) Что тут не серьёзного? Если вас послушать - то получается Пагани, Маки, Феррари, Порше - все в зад? Нормальный цвет. Чёрных их и так дофига СЛРов. Здесь как раз хорошо, что отличается. Как бы намёк на особенность и уникальность экземпляра.
2011 Mercedes-Benz SLS AMG Mansory = 350 км/ч. 732 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
732 л.с. 
 350 км/ч.    3.5 сек.   
     6208 см³   1695 кг
  А мне самое большее нравится Brabus 700 Biturbo. Я вообще любитель мелких изменений кузова, но зато полным фаршем под капотом, считаю, что тюнинг машины должен быть эффективнее, чем стайлинг. Эта машина подходит под мою концепцию, но Brabus подходит просто идеально. Так что так...)))
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190) = 325 км/ч. 730 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
730 л.с. 
 325 км/ч.    3.2 сек.   
     3982 см³   1540 кг
  Да, к рекорду этого Mercedes-Benz, кроме даты, этот факт не имеет прямого отношения. Однако, что-то мне подсказывает, что данный рекорд не больше чем пыль по сравнению с тем, что произошло 63 года назад. И, как минимум, достойно упоминания и напоминания.
2011 Mercedes-Benz SLR McLaren Wheelsandmore 722 Epochal = 350 км/ч. 727 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
727 л.с. 
 350 км/ч.    3 сек.   
     5439 см³   1675 кг
  Мойша Вейцман, Во во... Не пойму... Тюнинговать то да... Но шпильдик с боку и на сиденьях есть... Но это может быть и от Wheelsandmore, а может быть и от Mercedes-McLaren... Хотя больше похоже что от Mercedes-McLaren...
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold = 342 км/ч. 720 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
720 л.с. 
 342 км/ч.    3.4 сек.   
     5734 см³   1750 кг
  Скажу, что не прав. С многими Мерсами лично знаком: С(W203 компрессорный), Е (W123, W124, W210, W212 - Е63 АМГ до рестайлинга, и рестайлинговый дизельный), S420(вроде, в W140 кузове), S500 (W220), S600 L (W221), S63 AMG(W222), GLA, GL(новый), SLK 250 CDI(R172) c AMG-паком ну и Виано. Всё там тип-топ в салоне у них.
Mercedes-Benz
— Люблю подобный тюнинг, когда пластиковые финтифлюшки приносят в жертву улучшению характеристик машины.
Mercedes-Benz
— И это тюнеры тоже предлагают. Прилично увеличив мощность (160 дошадей нехилый показатель), добились отличной динамики. Чуть не забыл. Салон впечатлил. Полностью перекроенный центральный тоннель смотрится отлично, по спортивному, под стать улучшенной динамике. Вообщем сейчас для меня это лучший тюнинг мерса наравне с ФАБ.
Mercedes-Benz
— Я понимаю, что показатели этого Mercedes "изжевали" вдоль и поперек, но нашлась новая информация. Двигатель M155 v8 97.0 мм/ 92.0мм 5439см3; 8.8:1; 625л.с/ 6500, 780Нм/ 3200- 5000. После доработок от BRABUS. M155 v8 97.0 мм/ 97.0 мм 5734 см3; 9,0:1; 720л.с/ 6600, 820Нм/ 3600- 5000. Увеличили ход поршня, тем самым повысив объем и степень сжатия. Про давление наддува ничего неизвестно. Установили собственную выпускную систему, металлические катализаторы. Новая выпускная система позволила снизить противодавление на 50%. "Перепрошит" блок управления двигателем, датчик давления выпускных газов (это наталкивает на мысль, что Kompressora здесь нет, а установлены 1 или, что наиболее вероятно, 2 Турбокомпрессора). Стоит модифицированный контроллер наддува, для обеспечения высокого давления наддува, так же установлено новое зажигание.
Brabus
— Ее безумство меня влечет и мне нравится черный цвет, но она слишком жесткая и неудобная, но это все не важно, это хорошая машина для треков!
Mercedes-Benz
— посмотрел видео с именно этим SLR №3049 (по лондону катается), так вот звук выхлопа чисто SLR-овский, так что все эти л.с., Н/м и тем более тема про двигатель чисто фантазия без доказательств.
Mercedes-Benz
— Народ, давайте будм ценить чужие труды-я понимаю иногда хочется обос...ать всех и вся, у меня тоже такое бывает. Ребята старались как никак. мне разве что не по душе обвес машины и антикрыло, в остальном не все так плохо. Да, золота вбухали немеренно-мало ли чего и кому в голову взбредет-подумайте и вспомните. всегда ли вы делаете все как надо, а не как хочется, уверен, далеко не всегда.
Mercedes-Benz
— Вот рецепт невероятно дорогого и редкого дорожного Мерседеса, из всех, недавно выпускавшихся моделей. Берем легендарный и очень дорогой Mercedes-Benz SLR Roadster, не забывая про самую мощную модификацию Edition 722S, и отправляем парням из MSO (Mclaren Special Operations) - спецы работают, ценник взлетает все выше и выше! На выходе имеем всего шесть экземпляров, и сотню, желающих приобрести этот суперкар, миллионеров.
Mercedes-Benz
— Когда автомобиль произведён ограниченной серией 150 экз., даже немного странно, что кто-нибудь из владельцев может изъявить желание протюнинговать свой SLR McLaren 722 Edition. На всякий случай компания Wheelsandmore, специализирующаяся по большей части на колёсных дисках, представила тюнинг-программу "Epochal", где работы не ограничились лишь дисками: поднята мощность с 650 до 727 л.с., перенастроена подвеска. Ну и интерьер переоформлен заодно.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
2023 Rolls-Royce Spectre
2023 Audi RS7 Sportback Performance (4K)
2023 Audi RS6 Avant Performance (C8)
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777