— Помнится, в недалёком прошлом, разгоном 3,8 сек мог похвастать наиболее дорогой среди серийно производимых Mercedes-Benz - SLR. Ныне же такого результата достигает банальный "семейный" седан. Кто бы мог подумать! Ну хорошо, не банальный, - ведь полтысячи "коней", снимаемые с четырёхлитрового V8 (при индексе "63", заметьте) - это уже не шутки. Вообще, по части ТТХ - очень серьёзные показатели в классе, что ни говори. А то ли ещё будет!..
Mercedes-AMG
— Хоть по многим параметрам она превосходит её соперника M3 я бы все равно выбрал M3. нет мастера из AMG сделали хорошую машину, но я больше люблю BMW
Mercedes-AMG
— Как по мне, то у предыдущего купе были пострестайлинговые фары, которые не очень. Мне С-шки нравились до рестайлинга, там фары были получше. Но купе вышло уже после рестайлинга. Да и там не только фары передние, но и кузов сам не не по душе. Только Блэк версия. Как-то он для Мерса тот С-купе выглядел бюджетно. Как будто Хонда или Тойота со значком Мерса. А этот выглядит более люксово.
Mercedes-Benz
— Если умеешь хорошо водить, то C 63 AMG Black Series для трека окажется хорош. Если сравнивать, куда больше C 63 AMG Black Series тянет, на практичность или для трека, то он тянет больше для трека. А то получается, что вся проделанная работа от Black Series выходит зря.
Carlsson
— Практика различных тюнинговых ателье присваивать моделям имена собственные, пожалуй, имеет под собой основания. Но только в случае глубокой проработки. Carlsson CC63S Rivage, может быть, и прошёл бы мимо, но на вставку цвета лазури нельзя не обратить внимание. Свежий, незамусоленный приём. Да и ТТХ в целом на приличном уровне. Качественный тюнинг, красивое название (Берег, по-французски), - и воображение уже рисует соответствующий антураж.
Mercedes-AMG
— Плановый рестайлинг для этой модели прошёл практически незаметно. Косметические изменения во внешности, которые не сразу и найдёшь, дополнительные новшества в оснащении интерьера. Те же самые технические характеристики. Проходное обновление, как ни крути. Может, это и оправданно: многие считают именно этот кузов лучшим для модели, а уж то, что это самый мощный и быстрый седан С-класса за всю историю этой модели, и вовсе сомнению не подлежит.
Mercedes-Benz
— Тюнинг, конечно, суперский, из люксового спорткупе сделали СУПЕРКАР (кто бы что не говорил), но черт возьми, хватит добавлять тюнинги! Еще стольких интересных машин, большей частью раритетных, нет на сайте!
Mercedes-AMG
— C-Class Estate - семейный универсал от Мерседеса. О'Кей. Но полтысячи л.с. и 3.9 сек до сотни - это сильно; заставляет поднапрячь воображение, для какого такого "семьянина" он предназначен. Впрочем, это же Мерс, наверняка со своими обязанностями Family-кара он справится на ура. Супер ТТХ разве что станут неожиданным сюрпризом чуваку на Cayman-е, вздумавшему с тобой погоняться. Но переплачивать за такой бонус - это опять же сильно.