— Тюнинг, конечно, суперский, из люксового спорткупе сделали СУПЕРКАР (кто бы что не говорил), но черт возьми, хватит добавлять тюнинги! Еще стольких интересных машин, большей частью раритетных, нет на сайте!
Mercedes-Benz
— Когда я назвал его полутрековым, это было скорее ироничным определением. О треке здесь напоминают только эти страшные сиденья. А в остальном, конечно, на треке он будет как балерина на ринге.
Mercedes-Benz
— Стильно и динамично выглядит, и без особого изменения дизайна. Диски как раз в тему. Молдинги сильно меняют визуально автомобиль, но они универсалу они идут. Да и характеристики при такой мощности как у суперкара почти. Я бы купил.
Carlsson
— С виду, обычный мерс, никаких эмоций не вызывает. Ну Карлссон, ну а бывает и Брабус. Ах, да! Хромированная сетка и «коник» вместо звезды, но это его, из потока машин, никак не выделит.
Mercedes-Benz
— Ну так они и не ставили перед собой цель выжать из этого седана все, что можно, поэтому здесь и ни к чему огромные колеса. А максимальная скорость, полученная в результате, просто неожиданный результат. Хотя, черт их знает этих тюнеров.
Mercedes-AMG
— Как и в случае с седаном, здесь идёт стилизация под старшую модель. Сходстов с S-купе заметное. И профиль похож. Но автомобиль цепляет. Есть в нём что-то такое эдакое. Хотя и седан с универсалом тоже. Но там цепляют АМГ-версии. Не АМГ - просто симпатичные машины среднего класса. А в данном случае купе цепляет, даже не АМГ. И уж точно лучше предшественника. Там однозначно седан выигрывал у купе.
Mercedes-Benz
— Супер начало тюнинга новой «цешки»! Отпадный зверь, цвет тоже, а если бы еще имел 750 л.с., то вообще безоговорочно лучший тюнинг, но это совсем скоро сделает, как вы угадали, BRABUS!!!
Mercedes-Benz
— Если умеешь хорошо водить, то C 63 AMG Black Series для трека окажется хорош. Если сравнивать, куда больше C 63 AMG Black Series тянет, на практичность или для трека, то он тянет больше для трека. А то получается, что вся проделанная работа от Black Series выходит зря.