Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
2016 Mercedes-Benz E 63 AMG Posaidon RS850+ = 350 км/ч. 1020 л.с. 2.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1020 л.с. 
 350 км/ч.    2.8 сек.   
     5461 см³   1880 кг
  Назвал кучу проблем и спрашиваешь, проблема ли это. :) То есть, другими словами, чтобы сделать аналогичное купе, придётся использовать две машины: купе как основу и Е63 как донора. Ну и кому это надо? Сложно, дорого, да ещё и бессмысленно.
2015 Mercedes-Benz S 63 AMG Mansory M1000 = 300 км/ч. 1000 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. 
 300 км/ч.    3.2 сек.   
     5461 см³   1995 кг
  Мне вообще не понравилось. Лучше бы сделали по-настоящему красивую внешность, как они умеют. А то получился какой-то матовый Брабус. 1000 лошадей в седане нужны, чтобы школота всего мира закричала: "Вау, 1000 лошадей в седане!"
2015 Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Diamond Edition = 300 км/ч. 1000 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. 
 300 км/ч.    3.2 сек.   
     5461 см³   1920 кг
  Мне, на первый взгляд, понравилась, но этот матовый синий и в избытке блеск, ну наверняка только сумасшедший миллионер такую приобретет. Ночью еще представляю "шик", а вот днем, при ярком свете, что-то стремновато будет выглядеть :)
2016 Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Black Edition = 300 км/ч. 1000 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. 
 300 км/ч.    3.2 сек.   
     5461 см³   1920 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2015 Brabus Rocket 900 = 350 км/ч. 900 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 350 км/ч.    3.7 сек.   
     6233 см³   2150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Mercedes-Benz E 63 AMG Posaidon RS 850 Raptor = 345 км/ч. 853 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
853 л.с. 
 345 км/ч.    3.3 сек.   
     5461 см³   1900 кг
  Просто шикарная модель, единственная из всей серии Mersedes достойный уважения аппарат. Сидел за рулем, и не раз, очень вдохновил.. Уж очень эта модификация на сайте радует, прям супер супер и еще сто раз супер))
2013 Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo = 370 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 370 км/ч.    3.1 сек.   
     5912 см³   1935 кг
  С точки зрения эстетики и дизайна - странное авто. Дизайнерам нужно было или "корму" укоротить или еще больше задние стойки крыши "завалить", чтобы был почти лифтбэк. А так, не отпускает ощущение "маминого пирожка"...
2013 Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness = 350 км/ч. 850 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 350 км/ч.    3.5 сек.   
     5912 см³   1950 кг
  Слишком вычурный. Слишком много прибомбасов. Ну, а если автомобиль для пассажиров заднего ряда, то слишком комфортные для водителя условия. Внешность на девяточку. Страшные фонари по прежнему портят картину.
2013 Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo = 350 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 350 км/ч.    3.1 сек.   
     5912 см³   1940 кг
  Ричик, а мне кажется, все логично. Они прекратили пихать свои V12 во все подряд модели вплоть до GLK, но на самых топовых по-прежнему V12. Например, на новых 800 Widestar и 800 Roadster, сделанных на основе 65-х моделей.
2013 Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo = 350 км/ч. 850 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 350 км/ч.    3.2 сек.   
     5912 см³   2000 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe = 350 км/ч. 850 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 350 км/ч.    3.5 сек.   
     5912 см³   1955 кг
  Сами по себе колеса хороши, но с тем, что сюда они не совсем идут согласен, только по чему - точно не знаю, либо цветом или размером, рисунок вроде тут не при чем, думаю такие диски пошлибы Bentley Continental лучше.
2013 Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake VATH = 350 км/ч. 846 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
846 л.с. 
 350 км/ч.    3.9 сек.   
     5461 см³   1870 кг
  Внешне ни чем не хуже стока. Скорость сумасшедшая. А разгон? Да он вообще ракета! Вы зажрались! Какой универсал имеет ТАКИЕ характеристики? Аналогичный Брабус? Тот полноприводный. А как с заднеприводными? А?
Brabus
— Согласен! Black Baron лучше вышел, да и вообще по виду, предыдущий E63 мне больше нравиться. но это моё мнение. Каждый Брабус хорош!
Brabus
— Блин, на самом деле бомба. По началу мне S-klasse вообще не пришелся по душе, но со временем я , так сказать, принял его, ну а в версии от Брабус и подавно. Строго, быстро, дорого - 3 слова, которые могут охарактеризовать сие творение. Надеюсь Брабус могут предложить и другие комбинации окраски интерьера и экстерьера.
Brabus
— Brabus как всегда сделал прекрасные характеристики, но этой машине лучше бы подошёл белый цвет.
Mercedes-Benz
— Единственный кузов Е-шки который мне пока еще нравится. Да и среди всех Мерседесов, впрочем. Бешеный трактор, что уж говорить. И стоимость, прямо скажем, если она верная, очень демократичная. В общем, крут практически на столько, на сколько это возможно.
Mercedes-Benz
— Довольно сильно усовершенствованный стандартный E 63 AMG 4Matic. ТТХ впечатляющие, при его-то массе. При том же объеме двигателя тюнеры умудрились выжать почти 300 лошадей сверху. У стандартной модификации стоит ограничитель максимальной скорости, но здесь всем его лошадям дали волю - и в результате его максимальная скорость выше, чем у спортивных купе McLaren-а. Сразу видно, что тюнеры проделали солидную работу, чтобы достичь таких показателей.
Brabus
— Есть мнение, что это лучший тюнинг от BRABUS за все время, ну или один из лучших. Все чётко, строго, там где надо-агрессивно. И салон очень даже стильный, кто бы что не говорил...
Mercedes-Benz
— Сток вообще не нравится, а этот стайлинг мне по душе. Очень хорошо выглядит. Чувствуется гармония. Так же как и в салоне. Техника так же впечатляет, более чем.
Brabus
— Вот не цепляют меня все эти Brabus'ы. Но морковная подсветка пробуждает во мне что-то потусторонние... Здоровенный, двухтонный седан с движком V12. Зачем? Просто-так! Это выглядит дорого, богато и в какой-то мере прикольно. Так-то у этого 900-сильного монстра даже конкурентов нет. Тачка оправдывает звание "Ракеты"
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777