Единственный кузов Е-шки который мне пока еще нравится. Да и среди всех Мерседесов, впрочем. Бешеный трактор, что уж говорить. И стоимость, прямо скажем, если она верная, очень демократичная. В общем, крут практически на столько, на сколько это возможно.
Не понимаю смысла из автомобиля серии бизнес-класса, улучшать его до такого аппарата...
На мой взгляд, этот автомобиль таких масштабных изменении не требует, ну по крайней мере не вижу в этом смысла...
Он должен быть роскошью а не таким сильным жеребцом
Просто восхитительное авто, и с этим таким матовым синим цветом она вообще сногсшибательна! Невероятно, это уже 1000-сильный двигатель! Заглянув в салон, вообще полностью кожаный, с комбинированием синего и белого цвета... Шик, блеск и просто красотища!
Для меня нерадикальный тюнинг - окраска, диски и ненавязчивый обвес, не меняющий изначальный стиль. Значительная работа с кузовом уже подразумевает серьёзные изменения, в том числе и дизайна.
Как же меня раздражает мерзкая привычка Мерса и Брабуса неправильно округлять объем двигателей. Мерс SLS (который якобы 6.3), Брабусы 850 (которые якобы 6.0), теперь ещё и этот. Думал, и вправду новый 6.3-литровый движок - но нет, это всё тот же 6.233-литровый ветеран, которому уже 10 лет.
Насколько крут технически, настолько же скучен внешне. Немногим тюнерам дано найти собственный узнаваемый стиль. Брабус, Мансори, Альпина, Гембалла - они нашли. Работы же остальных тюнеров легко спутать друг с другом.
Пуля, не иначе. G-power нужно поучиться у Брабуса в плане реализации потенциала. Целесообразность подобного тюнинга отходит на второй план, им достаточно просто обладать и любоваться.
Слишком вычурный. Слишком много прибомбасов. Ну, а если автомобиль для пассажиров заднего ряда, то слишком комфортные для водителя условия. Внешность на девяточку. Страшные фонари по прежнему портят картину.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
За счет чего автомобиль набрал 60 килограмм, обычно же наоборот бывает. Странно. А еще фишка с золотистыми патрубками какая-то нелогичная: никто же не увидит их через капот, только если его прозрачным сделать. Какой-то Мерседес Oro Rossa получился (если я перевел правильно).
Ну на вкус и цвет, как говорится. Если бы с эим Мерсом и та телка, что ниже представлена шла, то я бы простил приборку :)ну а если девка себя с хорошей стороны показала бы, то и морду гипопотама забыл бы :)
Внешне ни чем не хуже стока. Скорость сумасшедшая. А разгон? Да он вообще ракета! Вы зажрались! Какой универсал имеет ТАКИЕ характеристики? Аналогичный Брабус? Тот полноприводный. А как с заднеприводными? А?
— Согласен! Black Baron лучше вышел, да и вообще по виду, предыдущий E63 мне больше нравиться. но это моё мнение. Каждый Брабус хорош!
Mercedes-Benz
— Довольно сильно усовершенствованный стандартный E 63 AMG 4Matic. ТТХ впечатляющие, при его-то массе. При том же объеме двигателя тюнеры умудрились выжать почти 300 лошадей сверху. У стандартной модификации стоит ограничитель максимальной скорости, но здесь всем его лошадям дали волю - и в результате его максимальная скорость выше, чем у спортивных купе McLaren-а. Сразу видно, что тюнеры проделали солидную работу, чтобы достичь таких показателей.
Brabus
— Brabus как всегда сделал прекрасные характеристики, но этой машине лучше бы подошёл белый цвет.
Mercedes-Benz
— Это же мерс это просто:голая мощь : Чесно тоже не очень догоняю 1000 лашадок для чего ,.Это типо стиль такой и люкс-седанов ,ну а машина само совершенство!
Brabus
— А про саму тачку и не чего сказать, сток сам по себе еще как хорош, плюс Brabus редко промахиваются, так в этот раз они выложелись на все 200, исключение колеса, хотя я бы не сказал, что это так катастрофически и уж точно не портит автомобиль, просто не угадали...
Brabus
— Слишком вычурный. Слишком много прибомбасов. Ну, а если автомобиль для пассажиров заднего ряда, то слишком комфортные для водителя условия. Внешность на девяточку. Страшные фонари по прежнему портят картину.
Brabus
— WoW! Вот это да! Салон клевый да и сама техника здорово сделана вообще кульно! Характеристики - так я вообще молчу)
Brabus
— Машина несомненно хороша. но мне больше всего интересно, почему у модели, классом ниже S-ки привод полный, а старший брат ограничился лишь одной приводной осью? Думаю, на драйверские ощущения это списать не получится.