Единственный кузов Е-шки который мне пока еще нравится. Да и среди всех Мерседесов, впрочем. Бешеный трактор, что уж говорить. И стоимость, прямо скажем, если она верная, очень демократичная. В общем, крут практически на столько, на сколько это возможно.
Мне вообще не понравилось. Лучше бы сделали по-настоящему красивую внешность, как они умеют. А то получился какой-то матовый Брабус. 1000 лошадей в седане нужны, чтобы школота всего мира закричала: "Вау, 1000 лошадей в седане!"
Техническая составляющая - супер. Внешний вид - на любителя. Салон - такое ощущение, что делали автомобиль для супер звезд, которые обожают все яркое. Туда бы еще светомузыку и образ будет завершен. Хотя, в целом цвет мне нравится, но не в такой яркой интерпретации.
Для меня нерадикальный тюнинг - окраска, диски и ненавязчивый обвес, не меняющий изначальный стиль. Значительная работа с кузовом уже подразумевает серьёзные изменения, в том числе и дизайна.
Как же меня раздражает мерзкая привычка Мерса и Брабуса неправильно округлять объем двигателей. Мерс SLS (который якобы 6.3), Брабусы 850 (которые якобы 6.0), теперь ещё и этот. Думал, и вправду новый 6.3-литровый движок - но нет, это всё тот же 6.233-литровый ветеран, которому уже 10 лет.
Просто шикарная модель, единственная из всей серии Mersedes достойный уважения аппарат.
Сидел за рулем, и не раз, очень вдохновил..
Уж очень эта модификация на сайте радует, прям супер супер и еще сто раз супер))
Автомобиль очень хорош! радует характеристиками только цвет реально весь престиж портит
серый цвет это как ужасные рабочие дни! А чёрный цвет великолепность Брабусу предаёт и крутость!
Название правильное, он действительно так называется. Насчет двигателя согласен, на всех сайтах стоит 5912. Кстати, что это за двигатель? Разработка Брабуса или взят от Мерсов?
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Машина несомненно хороша. но мне больше всего интересно, почему у модели, классом ниже S-ки привод полный, а старший брат ограничился лишь одной приводной осью? Думаю, на драйверские ощущения это списать не получится.
Очень красивая машина! Салон просто супер, и этот золотаво-оранжевый цвет, как деревянный, здесь вообще только в +. По-моему, колеса тут просто отличные и цвет отличный. Такой и должна быть эта машина.
Внешне ни чем не хуже стока. Скорость сумасшедшая. А разгон? Да он вообще ракета! Вы зажрались! Какой универсал имеет ТАКИЕ характеристики? Аналогичный Брабус? Тот полноприводный. А как с заднеприводными? А?
— Сами по себе колеса хороши, но с тем, что сюда они не совсем идут согласен, только по чему - точно не знаю, либо цветом или размером, рисунок вроде тут не при чем, думаю такие диски пошлибы Bentley Continental лучше.
Mercedes-Benz
— Насколько крут технически, настолько же скучен внешне. Немногим тюнерам дано найти собственный узнаваемый стиль. Брабус, Мансори, Альпина, Гембалла - они нашли. Работы же остальных тюнеров легко спутать друг с другом.
Mercedes-Benz
— Мне, на первый взгляд, понравилась, но этот матовый синий и в избытке блеск, ну наверняка только сумасшедший миллионер такую приобретет. Ночью еще представляю "шик", а вот днем, при ярком свете, что-то стремновато будет выглядеть :)
Mercedes-Benz
— Ненавижу подобные тюнинги. Даже уже чихать на работу с начинкой - после взгляда на этот кошмар всё остальное уже неинтересно. Называется, тюнер не знал, как украсить и без того прекрасную машину, поэтому тупо налепил "типа крутой" обвес и выкрасил в яркий цвет.
Mercedes-Benz
— Просто восхитительное авто, и с этим таким матовым синим цветом она вообще сногсшибательна! Невероятно, это уже 1000-сильный двигатель! Заглянув в салон, вообще полностью кожаный, с комбинированием синего и белого цвета... Шик, блеск и просто красотища!
Mercedes-Benz
— Это же мерс это просто:голая мощь : Чесно тоже не очень догоняю 1000 лашадок для чего ,.Это типо стиль такой и люкс-седанов ,ну а машина само совершенство!
Mercedes-Benz
— Ну не знаю красиво, прикольно, но не более того, не знаю по чему, но мне кажется в такой расцветке салона, быстро надоест находиться, какой-то тошнотворный, это субъективно мое мнение).
Brabus
— Машина несомненно хороша. но мне больше всего интересно, почему у модели, классом ниже S-ки привод полный, а старший брат ограничился лишь одной приводной осью? Думаю, на драйверские ощущения это списать не получится.