Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 315 км/ч. 639 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
639 л.с. 
 315 км/ч.    3.2 сек.   
     3982 см³   2045 кг
  Ага, только здесь патрубки больше раза в полтора. И выхлопа теперь за ними нет. Чисто нарисованный декор. Все равно, что на электрокар колхозить АМГ-выхлоп. Как китаец с огурцом в трусах.
2011 Mercedes-Benz CL 65 AMG = 250 км/ч. 630 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
630 л.с. 
 250 км/ч.    4.4 сек.   
     5980 см³   2170 кг
  У нового cl65 amg 630 л.с, то есть на 18 лошадок больше, но динамических изменений почти нет.
Стаж мерседеса вызывает уважение. Новый cl 65 amg это подтвеждает. Ведь это буквально купе S-класса.
2012 Mercedes-Benz SL 65 AMG (R231) = 300 км/ч. 630 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
630 л.с. 
 300 км/ч.    4 сек.   
     5980 см³   1950 кг
  Очень красивая машина с любого ракурса, даже синий цвет на удивление ей идёт. Салон превосходный, это же Мерседес. Это наверное мой любимый Мерседес, лично мне он нравится даже больше SLS AMG Roadster.
2014 Mercedes-Benz S 65 AMG (V222) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
630 л.с. 
 300 км/ч.    4.3 сек.   
     5980 см³   2175 кг
  Вот ты парень нам глаза раскрыл, а ведь реально, я думал только благодаря магии один быстрее другого разгоняется, ан нет, один же легче, да и привод у него полный. Вот где значит собака зарыта.
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2014 Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe (C217) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
630 л.с. 
 300 км/ч.    4.1 сек.   
     5980 см³   2110 кг
  согласен Porsche 0309. Салон безусловно отличный. Но жалко, что скорость ограничили до 250. Интересно какую скорость она набрала бы, если его убрали. 300, 320. Я не знаю, но скорость былы бы огромной.
2016 Mercedes-AMG SL 65 (R231) = 250 км/ч. 630 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
630 л.с. 
 250 км/ч.    4 сек.   
     5980 см³   1875 кг
  Херня. Прикрутили перед АМГ ГТ к SL. Предыдущий был аутентичен и там не было каких-то выпученных фар. Вполне нормальные фары. Зараза, видимо, от МакЛарена перекинулась. Печально, у меня всё.
2017 Mercedes-AMG S 65 Cabriolet (A217) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
630 л.с. 
 300 км/ч.    4.1 сек.   
     5980 см³   2180 кг
  Это не кабриолет высшего класса, а спортивный кабриолет - конкурент Астон Ванкуиш Волант и Бентли Континентал ГТ Кабрио. Не пытайтесь его сравнить с Роллсами или Бентли Азур
2018 Mercedes-AMG S 65 (V222) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
630 л.с. 
 300 км/ч.    4.3 сек.   
     5980 см³   2175 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Mercedes-Benz S 65 AMG L (V221) = 250 км/ч. 612 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
612 л.с. 
 250 км/ч.    4.4 сек.   
     5980 см³   2185 кг
  Кайен конкурент Рэйдж-Ровер Спорт, но никак не X6 (баварец скоростной кроссовер, а Порш ещё и внедорожными качествами обладает). А вот FX50 как раз конкурент BMW, он тоже не расчитан на то чтоб грязь месить.
2008 Mercedes-Benz SL 65 AMG (R230f) = 250 км/ч. 612 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
612 л.с. 
 250 км/ч.    4.2 сек.   
     5980 см³   2120 кг
  Richick05, вот хоть убей не помню, чтобы я часто это делал. :) Я всего лишь называю модель тем индексом, который стоит в названии. Например, SL65 AMG '04 обозначен в рейтинге как R230, а этот, 2008 года, как R230f. Если так не нужно делать, объясни, пожалуйста, как правильно.
2007 Mercedes-Benz CL 65 AMG = 250 км/ч. 612 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
612 л.с. 
 250 км/ч.    4.4 сек.   
     5980 см³   2165 кг
  CL это всё же купе S-класса, поэтому не имеет смысла делать сумашедшую скорость. Машина для очень богатых, ценящих ездовой комфорт, не пытающихся кому-то что-то доказывать. Для богатых и "горячих кровью" есть SL
2004 Mercedes-Benz SL 65 AMG (R230) = 250 км/ч. 612 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
612 л.с. 
 250 км/ч.    4.2 сек.   
     5980 см³   2110 кг
  Идеальный, стильный, манёвренный. Как-то помню, на таком по Москве ехал. Идеально в нём всё, даже низкая крыша, которая по идее должна была прижимать голову. повороты проходит фантастическо, а тормозной путь наиболее низок.
Mercedes-AMG
— Салон мне сложно назвать красивым. Такой сплав нового под соусом ретро мне не по душе. Нужно интерьер делать менее нагромождённым финтифлюшками (как Роллсу БМВ делает), но качество и дизайн должен быть высочайшим. А так Мерседес скатится в гротеск.
Mercedes-Benz
— В этом кузове SL самый потрясающий. Кузов безупречен, фары, салон. Вес такой большой из-за большого числа дополнительного «железа» в несущем кузове. Поэтому жёсткость кузова и управляемость как у машины с жестким верхом.
Mercedes-Benz
— Идеальный, стильный, манёвренный. Как-то помню, на таком по Москве ехал. Идеально в нём всё, даже низкая крыша, которая по идее должна была прижимать голову. повороты проходит фантастическо, а тормозной путь наиболее низок.
Mercedes-Benz
— Этот вариант топового мерседеса, для меня более предпочтителен чем четырех-дверка. Двух дверный кузов имеет более хищный силуэт и с опущенными стеклами невероятно похож на роскошный восточный шатер.
Mercedes-Benz
— Это самое мощное заводское купе в мире не считая гипер и спорткаров (от 650 до 1000+ л.с.) Еси бы мерседесовцы снимали ограничитель в базе а не за доплату. Было бы ещё интересней!
Mercedes-AMG
— Ну не нравится мне S Cabrio, хоть ты тресни. Какой бы мотор в него не впихнули, всё равно не нравится. Утверждал и буду утверждать, что кабриолет высшего класса - это не полноразмерное спорткупе, и потому ему бы больше подошла стилистика седана 222, нежели оставленный без изменений дизайн S Coupe.
Mercedes-Benz
— А почему они ограничители ставят, ведь она способна на больше, хотя бы у этой убрали бы молчу про S класс
Mercedes-Benz
— 612-сильный монстр, его внешний вид прекрасен, а салон подобает внешнему виду. Отличное купе. Но, что меня всегда раздражало, так это его ограничитель на 250. Это какое-то издевательство на двигателем. Трудно представить как эти 612 кобыл пытаются вырваться наружу когда срабатывает электронная удавка.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777