Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 315 км/ч. 639 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
639 л.с. 
 315 км/ч.    3.2 сек.   
     3982 см³   2045 кг
  Очень понравился. Довольно интересное решение сделать из суперкара четырехдверный фастбэк. Тот же суперкар, только с большим количеством мест для пассажиров. Получился очень красивым. Гадким утенком его точно назвать нельзя. К тому же, нет ощущения что это измененный AMG GT.
2011 Mercedes-Benz CL 65 AMG = 250 км/ч. 630 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
630 л.с. 
 250 км/ч.    4.4 сек.   
     5980 см³   2170 кг
  Этот вариант топового мерседеса, для меня более предпочтителен чем четырех-дверка. Двух дверный кузов имеет более хищный силуэт и с опущенными стеклами невероятно похож на роскошный восточный шатер.
2012 Mercedes-Benz SL 65 AMG (R231) = 300 км/ч. 630 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
630 л.с. 
 300 км/ч.    4 сек.   
     5980 см³   1950 кг
  Отличный родстер, конкурент новому Bentley Continental GTC. У этого мерса есть ограничитель максимальной скорости на 300 км/ч.? Насчет дизайна, очень удачная корма, дорого и солидно смотрится, но передняя оптика до сих пор сложна для восприятия.
2014 Mercedes-Benz S 65 AMG (V222) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
630 л.с. 
 300 км/ч.    4.3 сек.   
     5980 см³   2175 кг
  Чай - в данном случае не напиток, а частица. Ну как в предложении "у нас в Мухосранске грязь и смрад. А чего тут удивительного? Чай не Цюрих". Имеется в виду, что до уровня Цюриха этому Мухосранску далеко.
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2014 Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe (C217) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
630 л.с. 
 300 км/ч.    4.1 сек.   
     5980 см³   2110 кг
  Я и не говорю, что они абсолютно разные. Просто у серийной модели, что и логично, есть некоторые завершающие линии, не меняющие основную форму, но придающие стиль и превращающие урода в красавца.
2016 Mercedes-AMG SL 65 (R231) = 250 км/ч. 630 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
630 л.с. 
 250 км/ч.    4 сек.   
     5980 см³   1875 кг
  Да он же скользкий, как черт знает что. Я в курсе, что Мерседесы впереди планеты всей по части снижения коэффициента лобового сопротивления, но здесь благодаря тоннам лака, что на него нанесли, он должен скользить сквозь воздух, как горячий нож сквозь подтаявшее масло.
2017 Mercedes-AMG S 65 Cabriolet (A217) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
630 л.с. 
 300 км/ч.    4.1 сек.   
     5980 см³   2180 кг
  Соглашусь, пожалуй, с Моисеем, ни разу не понравился этот агрегат с мягкой крышей. Может быть потому, что категорически против мягкого верха как такового. Да к тому же он тут белый, что в моем понимании никак с этим автомобилем не вяжется. Бяка, в общем.
2018 Mercedes-AMG S 65 (V222) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
630 л.с. 
 300 км/ч.    4.3 сек.   
     5980 см³   2175 кг
  Более удачного сочетания цветов в салоне придумать трудно. Сам же салон в целом шикарен настолько, насколько это возможно. Зато внешне у меня лично впечатлений осталось гораздо меньше, чем от салона. Пора бы уже для флагманов Мерседесу придумать новый передний бампер.
2009 Mercedes-Benz S 65 AMG L (V221) = 250 км/ч. 612 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
612 л.с. 
 250 км/ч.    4.4 сек.   
     5980 см³   2185 кг
  Много раз видел его вживую . Очень заметный на дороге ! Кстати , видел еще его в черном перламутре с тонироваными стеклами , хромированной решеткой и ободами стекол .
Вру . С большим количеством хрома видел S63 AMG//// , а в S65 AMG//// его меньше .
2008 Mercedes-Benz SL 65 AMG (R230f) = 250 км/ч. 612 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
612 л.с. 
 250 км/ч.    4.2 сек.   
     5980 см³   2120 кг
  Последнего босса легче всего (и в каньоне тоже) обгонять на Лансере Ево. Он быстрее Скайлайна, хоть и стоит дешевле. Ауди Ле Манс не открывается в карьере. А вообще в Карбон играть уже несерьезно. Я вот The run жду.
2007 Mercedes-Benz CL 65 AMG = 250 км/ч. 612 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
612 л.с. 
 250 км/ч.    4.4 сек.   
     5980 см³   2165 кг
  Немцы решили ограничивать скорость своих машин на этой отметке (кроме Порше). В Японии тоже вроде есть ограничения, только на максимальную мощность (280 лошадей). Даже у пятилитрового двенадцати-горшкового двигателя Тойоты Сенчури. В данный момент может и не соблюдают уже.
2004 Mercedes-Benz SL 65 AMG (R230) = 250 км/ч. 612 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
612 л.с. 
 250 км/ч.    4.2 сек.   
     5980 см³   2110 кг
  Mercedes-Benz SL всегда слыл одним из элегантнейших родстеров мира, а в AMG-версии-одним из лучших в мире. Хотя я должен заметитить что с опущенной крышей он выглядит пропорциональнее, более завершенным.
Mercedes-AMG
— Это не кабриолет высшего класса, а спортивный кабриолет - конкурент Астон Ванкуиш Волант и Бентли Континентал ГТ Кабрио. Не пытайтесь его сравнить с Роллсами или Бентли Азур
Mercedes-Benz
— А почему они ограничители ставят, ведь она способна на больше, хотя бы у этой убрали бы молчу про S класс
Mercedes-Benz
— Просто шикарная машина, когда увидел её впервый раз она стала одной из моих любимых!!Стильная панель управления с минимальным количеством кнопок,убрана стойка по середине, да ещё и при таком весе такие характеристики!!!
Mercedes-Benz
— В этом кузове SL самый потрясающий. Кузов безупречен, фары, салон. Вес такой большой из-за большого числа дополнительного «железа» в несущем кузове. Поэтому жёсткость кузова и управляемость как у машины с жестким верхом.
Mercedes-AMG
— Мне очень понравился, как и S63. Но из-за нового бампера в белом выглядит слишком спортивно. Немногони к лицу. В отличие от 63-го, здесь мотор тот же. Так что ощутимых изменений кроме переднего бампера и нет. Такая расцветка салона мне нравится. Ну, для этой модели предлагается вообще куча цветов, текстур и материалов для отделки салона. Да и несколько вариантов комплектации и архитектуры самого салона. Сзади можно выбрать либо диван с выдвижной перегородкой-подлокотником, можно раздельные два места, а можно раскладное правое заднее сидение с подставкой для ног, как в Майбахе.
Mercedes-Benz
— 612-сильный монстр, его внешний вид прекрасен, а салон подобает внешнему виду. Отличное купе. Но, что меня всегда раздражало, так это его ограничитель на 250. Это какое-то издевательство на двигателем. Трудно представить как эти 612 кобыл пытаются вырваться наружу когда срабатывает электронная удавка.
Mercedes-Benz
— Я более чем уверен, что покупатель такого автомобиля вообще не смотрит на то за сколько секунд он разгоняется до сотни, большинство таких машин плавно парят по городу, а не носятся с бешеным ревом мотора и визгом резины. По мне пусть хоть за 10 секунд разгоняется, от этого он хуже не станет.
Mercedes-Benz
— Отличный родстер, конкурент новому Bentley Continental GTC. У этого мерса есть ограничитель максимальной скорости на 300 км/ч.? Насчет дизайна, очень удачная корма, дорого и солидно смотрится, но передняя оптика до сих пор сложна для восприятия.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2015-bmw-750li-xdrive-g12.php
sketch-2002-ferrari-enzo.php
sketch-2001-mazda-mx-sport-tourer-concept.php
sketch-2002-acura-nsx-t-m-series-2.php
sketch-2019-rolls-royce-cullinan.php
sketch-2019-audi-ai-me-concept.php
sketch-2011-jaguar-c-x16-concept.php
sketch-2017-mazda-vision-coupe-concept.php
sketch-2020-mazda-rx-vision-gt3-concept.php
sketch-2011-bentley-continental-gt.php
sketch-2019-bmw-x5.php
sketch-2013-honda-fcev-concept.php
sketch-2016-rolls-royce-dawn.php
sketch-2020-bmw-x5-m-competition-f85.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777