Дизайнер мордашки просто гений. Никогда не подумал бы, что из квадратного рыла можно сделать настолько утонченную натуру. Он как будто повысил свой IQ на 70 пунктов. Блестяще!
Правильнее бы его соотнести с B63-620. Всё же один мотор. Только разный уровень доработки. При чём тут версия с V12. То совсем другое дело. Интересно, а будет ли V12 на 900 лс у него? Данный автомобиль, естественно, понравился).
Думаю, что с ценой Сергио переборщил, или в России ТАКИЕ налоги? Этож не Дания или Сингапур. У стока реально куцо выглядит. Из-за этого я и люблю всякие тюнинги Гелика.
Както мне все 6x6 не очень нравятся. Ни сток, ни Брабус, ни этот тем более. Они как бы созданы для проходимости, но вред ли они проедут даже по небольшому бездорожью, ну а о заезде на склоны и говорить не хочеться. Какой-то он уж очень мажорный.
Кубику камуфляж идёт. Изначально он военный автомобиль))). А вообще видел в Камуфляже Ламбы Галлардо, Авентадор, Ауди А7. Всем идёт. Да и расцветка к дизайну не имеет отношения. Всегда можно перекрасить или заказать другой цвет.
Видели бы ви подобие дорог на Чукотке... Ситуация будет налаживаться не тогда когда будут предлагать Русские спец. пакеты для, а когда начнут с умом укладывать дорожное полотно.
Если на таком по дорогам общего пользования прокатиться, то все кто его увидел запомнят его на долго. Все абсалютно перепугаются и уступят ему дорогу, а не то вдруг переедит того кто ему дорогу не уступил. А характеристи такие, что многим даст жару в скорости и разгону.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Если не ошибаюсь, под капотом 5980-кубовый двигатель М279 от модели G65 AMG ( 800 л.с./5800 и 1420 Нм/2100 с электронным ограничителем на уровне 1100 Нм, которые доступны от 1500 до 5000 оборотов, как и у других моделей с этим двигателем). Ждем-с 850-сильный Гелендваген?
Если он «повернет в поворот» или вчпокнется куда-нибудь, то я тебя уверяю, ты не заметишь разницы между 322 и 230. Так что - не самый опасный. Но вправду самый быстрый, хоть и ненамного опережает кое-какие джип-тюнинги.
С колесами переборщили. G800 намного лучше смотрится. Но его просвет говорит о том, что можно заезжать на бордюры и съежать на сельскую дорогу не боясь поцарапать обвес.
— По мне-таки лучший внедорожник от Mercedes, а с таким тюнингом он становится не только мощнее, но и еще гораздо брутальнее
Mercedes-Benz
— Дизайнер мордашки просто гений. Никогда не подумал бы, что из квадратного рыла можно сделать настолько утонченную натуру. Он как будто повысил свой IQ на 70 пунктов. Блестяще!
Mercedes-Benz
— Я бы сделал темный задних ход. Слишком все просто, MansorY решили взять перерыв в дизайне?) в начинке все не плохо, но вот в характеристиках...)
Brabus
— Очень серьезно! На много лучше, чем первая версия 800 сильного Вайдстара, сделанная 2 года назад. В черном окрасе просто супер брутальный и в то же время элегантный гипер-внедорожник.
Mercedes-Benz
— Почему радует, что таких мало сделали? Ну это конечно повышает пресловутую эксклюзивность. Но мне, пр всей любви к Мерсам, он нравится больше стока. Сток визуально проигрывает. Это конечно моё мнение.
Brabus
— Правильнее бы его соотнести с B63-620. Всё же один мотор. Только разный уровень доработки. При чём тут версия с V12. То совсем другое дело. Интересно, а будет ли V12 на 900 лс у него? Данный автомобиль, естественно, понравился).
Brabus
— Как я обожаю этот гоночный кирпич, его дизайн никогда не устареет, вообще ничего проще и красивей еще не создавала ни одна авто компания. Настоящая мужская машина, солидно, красиво и самое главное качественно. 10 за дизайн, мне больше понравилась полностью черная, настоящий демон пугающий на дороге людей.
Brabus
— Ну УАЗик тут грубо сказано. Её так иногда "дразнят". Ну а качество деталей и материалов отделки на высоте. А характеристики у него совсем не УАЗиковые)))