300 тысяч баксов???? Вы ничего не перепутали?
Очередной сумасшедший "квадрат-ваген", "легендваген" и тд и тп...
Снова вообще ничем не удивил... Даже говорить не о чем... хотя нет, тормозные диски довольно впечатляющие... Но его это не спасет...
G65 /////AMG,просто зверь,один звук двигателя убивает наповал.были бы деньги на такой автомобиль....Взял бы не думая.Имён куча у него:G-wagen,gelendwagen,просто гелик.Автомобиль просто-король!10/10.
В кои-то веки топовый AMG не уродлив. Впрочем, на этом его достоинства кончаются: красивая морда, а всё, что за ней, смотрится не к месту и эмоций не вызывает. А ведь эмоции - это первое, что должно возникать при виде машины с шильдиками 63 AMG.
ГЛ был идеальным. ГЛС стал упоротым, да и салон не особо изменился. А вот этот уже лучше стал. Наконец нормальный интерьер, красивая передняя оптика. Задняя на любителя, но я ничего против не имею.
В нормальном состоянии ограничитель установлен на 250 км/час. За денежку его переместят до 280 км/час. А максимальная техническая скорость еще выше - 292 км/час. Чтобы достичь 300 км/час автомобилю понадобится хотя бы 630-640-сильный мотор.
Ну и кто что скажет? Может я прислушаюсь, к кому-нибудь, подберу слова, вдохновлённый речью случайного коментатора...Потому что мне сказать тут нечего! Абсолютно! А нет, хотя кое-что сказать могу: прикольный мотоцикл на втором фото снизу.
Это рестайлинговая версия GL63 AMG, а не новое поколение. Однако, материалы в интерьере стали дороже и качественнее. Обновлена электроника. Пневмоподвеска теперь работает более плавно, автоматически подстраиваясь под дорожные условия.
Стал каким- то гламурным. Из "серого и серьезного" он превратился в "розового и пушистого"... В белом цвете выглядит как игрушечный. Вообще, дизайн "Гелика" мне никогда не нравился, а теперь и подавно. Каким- то несерьезным стал...
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Диски красивые. В отличие, увы, от самого автомобиля. Жду не дождусь, когда представят новый G-класс: быть может, он мне наконец понравится. Пока что так и не зацепило из всего их разнообразия ничего, кроме G65 и G63 6x6.
Соглашусь с Мойшей-Кайен в данном сегменте лучший вариант, да и характеристики его хоть и самую малость, но лучше, чем у его соседа по Штутгарту. Да и все-таки Порше больше располагает к себе как спортивный автомобиль, чем Мерседес.
Есть, даже, 700-сильная версия от Brabus - GL63 AMG B63S-700 PowerXtra CGI ( с максималкой в 300 км/час и 4,6-секундным разгоном) - очередная платформа под брабусовский 700-сильный агрегат. Так что, если добавят, то добавят её.
Это просто ВЗРЫВ ЭМОЦИЙ! Аппарат прелесть! Обновили все что можно, и им это удалось. По сравнению с предшественником земля и небо. Большой расход топлива. Но кто покупает такую машину над этим просто не задумывается, ты просто влюбляешься!
— Мерседесовцы, все таки решились выпустить топ версию гелена, с V12! Наверное этот дизайн, будет жить вечно.
Mercedes-AMG
— А я, наверно, даже и не смогу с одного взгляда отличить старый от нового. Новое поколение ради многочисленных фанатов вышло до ужаса консервативным, внешние изменения ограничиваются более длинным капотом да современной оптикой. Так что лично мне этот пафосный сундук как не нравился, так и продолжает не нравиться. По технике без сюрпризов, вездесущий 4.0 V8 под капотом (даже не в самой мощной версии) и передвинутый чуть дальше ограничитель. Посмотрим, что собой будет представлять будущий G73.
Mercedes-AMG
— Что можно особенного сказать про Mercedes-Benz G-Klasse? Да, практически ничего нового. Это - заслуженная классика, наряду с Porsche 911, Chevrolet Corvette и Ford Mustang. С каждым новым поколением становится чуть-чуть другим, но неизменно узнаваемым в любом ракурсе и в любой обстановке. Кого-то очень возмущали торчащие из-под кормы классических спорткаров выхлопные трубы? Так, Mercedes пошел ещё дальше, и вывел их в совсем неуместное место.
Mercedes-Benz
— Этот автомобиль призведение искуства AMG это царь тюнинга Mercedes-Benz G единственное это цена я думаю завышена.
Mercedes-Benz
— Классный джипик. С такими характеристиками он побьет всех конкурентов в классе, только X6 M и Cayenne Turbo смогут не сильно отстать.
Mercedes-AMG
— Ну вот: из утилитарного вездехода в конце концов взращен элитарный и помпезный вседорожник с умопомрачительно мощным V12 twin turbo. Высокий угловатый кузов, однако, к спортивному настрою не располагает; на автобане его обойдут вдвое менее мощные кроссоверы. На бездорожье соваться на этом Гелике тоже не стоит - литые диски большого диаметра не для того сюда поставили. В общем, голимые понты. Но от этого он не становится менее привлекательным.
Mercedes-AMG
— Это, тоже, купе? 4-дверный 2-тонный полноприводный паркетник-SUV? Что необходимо курить, чтобы так безответственно относится к именованию своих моделей?
Mercedes-AMG
— По-моему , очень даже крутой мощный внедорожник . По форме и размерам кузова очевидно , что GLE задумывался как конкурент популярному баварцу BMW X6 . В общем , машина очень даже неплохая .