Логин: Пароль:

Aston Martin. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Aston Martin.
2020 Aston Martin Valkyrie AMR Pro = 362 км/ч. 1176 л.с. 2.3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1176 л.с. 
 362 км/ч.    2.3 сек.   
     6498 см³   1000 кг
  Сколько не понтуйся, Астон, но 5:19 на нордшляйфе ты никогда не побьешь)) И нордшляйфе для Порше только начало... Как 919 эво вообще, черт возьми, оказалась быстрее самых лучший формульных болидов?!
2021 Aston Martin Valkyrie = 402 км/ч. 1146 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1146 л.с. 
 402 км/ч.    2.5 сек.   
     6498 см³   1030 кг
  Да, характеристики и возможности-огонь. Настоящий сверхмощный "болид". Но внешность,конечно, объясняется желанием Aston ещё более усовершенствовать аэродинамику, но по-моему, над ней ещё можно было поработать.
2022 Aston Martin Valhalla = 330 км/ч. 950 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
950 л.с. 
 330 км/ч.    2.5 сек.   
     3982 см³   1550 кг
  Что за мода пошла на верхний воздухозаборник как на формуле 1? Это типа упрощённая версия Валкирии? Выхлопные трубы прямиком в верх впервые вижу. И что тут с задними фарами?
2020 Aston Martin Victor = 360 км/ч. 847 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
847 л.с. 
 360 км/ч.    3.4 сек.   
     7312 см³   1630 кг
  Да я знаю. Об этом уже несколько раз упоминалось. :) Но ассоциативная линейка Valiant - Vulcan - Victor просто напрашивалась. :) Если я не ошибаюсь, ты упоминал, что немного разбираешься в авиации. В таком случае, и про Gloster Gauntlet знаешь.
История автомобилей Aston Martin.   Сортировка списка:
2018 Aston Martin Vulcan AMR Pro = 350 км/ч. 831 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
831 л.с. 
 350 км/ч.    2.9 сек.   
     6996 см³   1334 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Aston Martin Vulcan = 360 км/ч. 811 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
811 л.с. 
 360 км/ч.    2.9 сек.   
     6996 см³   1350 кг
  Похож на что угодно, на традиционный суперкар, на тюнинг, на продукцию малоизвестного суперкаростроителя, только на Aston Martin не похож. Хоть это и Aston Martin. Хоть по характеристикам это - самый крутой Aston Martin, из тех, что можно купить за деньги.
2017 Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML) = 360 км/ч. 811 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
811 л.с. 
 360 км/ч.    2.9 сек.   
     6996 см³   1360 кг
  Не могу понять, красивы эти фары или нет. На первый взгляд уместны, на второй как не пришей кобыле хвост, на третий - снова нравятся. Я так понимаю, это единичная сторонняя переделка?
2019 Aston Martin DBS GT Zagato = 345 км/ч. 771 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
771 л.с. 
 345 км/ч.    3.2 сек.   
     5204 см³   1800 кг
  Не, не стоит. Хотя бы потому, что раз 725 сил, значит динамические и скоростные характеристики будут отличаться в худшую сторону. А это страница именно юбилейной, самой мощной, 771-сильной версии. С соответствующим ценником. :)
2009 Aston Martin One-77 = 354 км/ч. 760 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
760 л.с. 
 354 км/ч.    3.7 сек.   
     7312 см³   1627 кг
  Да ладно Вам! Чего Астон перехваливать? Переднемоторный суперкар с обыкновенным бензиновым двигателем и достаночно заурядной конструкции "самый эксклюзивный(он создан не в одном экземпляре) и совершенный автомобиль"? Внешность тоже не революционна
2019 Aston Martin DBS Superleggera = 342 км/ч. 725 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
725 л.с. 
 342 км/ч.    3.4 сек.   
     5204 см³   1799 кг
  " EU kerb weight: 1845 kg; Dry weight from: 1693 kg ( with lightweight options); Wet kerb weight from: 1799 kg ( with lightweight options)". Таким образом, нормальная снаряженная масса составляет 1845/ 1920 кг, и только с опциональным lightweight-пакетом, облегчающим этот суперкар на 100 фунтов, 1799/ 1874 кг.
2019 Aston Martin DBS Superleggera Volante = 340 км/ч. 725 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
725 л.с. 
 340 км/ч.    3.6 сек.   
     5204 см³   1969 кг
  Вот смотрю, и кажется, что что-то не то... А потом понимаю, что просто это не Vanquish! А теперь серьезно: не то чтобы автомобиль страшный, но всё равно не то, что было раньше у Астона. Но в принципе приемлемо. Хотя старые всё равно лучше.
2018 Aston Martin DB11 Mansory Cyrus = 330 км/ч. 700 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 л.с. 
 330 км/ч.    3.6 сек.   
     5204 см³   1830 кг
  То есть, изменений много и некоторые достаточно значительны. Просто они гармонично дополняют облик, а не меняют его кардинально, потому и не так заметны. Да плюс сотня лошадей сверху:).
Aston Martin
— Не могу как следует разглядеть его при таком освещении. Но уже видно, что в профиль он напоминает смесь Corvette Stingray и F-type Coupe, что не есть хорошо для Астона. Первое впечатление - чересчур хищный, слишком не в духе Астона. Подождем нормальных фото.
Aston Martin
— Итак, для трекового суперкара Aston Martin Vulcan доступен заводской тюнинг-пакет... А почему, интересно, Вулкана изначально не сделали таким? Или так сделано нарочно для рекламы новообразованного суббренда AMR? Как бы то ни было, главное внимание было уделено аэродинамике, что позволило в итоге сделать машину ещё более послушной на извилистых трассах. Переделке может быть подвергнут любой из уже существующих Вулканов, тираж которых, напомню, всего 24 экз.
Aston Martin
— На мой взгляд, у Астонов давняя проблема: открытые модели красотой не блещут. Нет, они бесспорно круты, но внушительный аристократизм купе-версий для них недостижим. Эту традицию прервал DB11, чья модификация без крыши выглядит как минимум не хуже базовой. А теперь выходит DBS Volante - и он великолепен, чёрт возьми. Купешка мне вообще не зашла, показалась чересчур агрессивной и дисгармоничной, зато кабриолет загадочным образом этих недостатков лишён. Вот теперь видно: настоящий топовый Астон, а не сомнительный эксперимент по переделке GT в суперкар.
Aston Martin
— Быстрый, мощный, престижный и в меру лимитированный автомобиль. Правда, с почти 2-тонной массой, " Superleggera Volante" звучит несколько самонадеянно. Мнение откровенно субъективное, но в сочетании с аскетичной кормой с " заплывшими", как у китайского боксера " глазками" задней светотехники, массивная фронтальная часть с гипертрофированной " пастью" воздухозаборников и, из-за этого, визуально разъехавшимися в стороны передними фарами с модными светодиодами, несколько диссонирует.
Aston Martin
— Классный Автомобиль! Превосходный и самобытный дизайн - эта тачка выделяется из толпы. жаль только что корма как и у всех Астонов, но это наверное традиция
Aston Martin
— Такое чувство, что машину Бонда (новый Астон ДБ10, для фильма 007: Спектр) делали как дорожную версию вулкана. Больно похожие "акульи" морды. Только у зелёного нет решёток и фары другие. Тачка круть. Только огненный цвет лучше бы смотрелся
Aston Martin
— Мансори - это контора, чьи работы умудряются выглядеть ярко и эпатажно даже при минимуме фактических изменений. Ну вот что поменялось? Лёгкие доработки в салоне, другие диски броского дизайна, по периметру обвеса появилась довольно скромная "юбка" из мраморного карбона, а кузов окрашен в ярко-зелёный не то металлик, не то хром. Действительно мало, но в итоге автомобиль смотрится по-настоящему ярко, если не сказать вырвиглазно.
Aston Martin
— Нравится DBS GT Zagato? И даже хочешь его купить?! Тогда, в нагрузку к нему, изволь раскошелиться на трекового "старичка" DB4 GTZ Continuation, который тебе не интересен и на фиг не нужен, и который стоит дороже раза эдак в три. DBZ Centenary Collection идёт строго комплектом - за него просят не меньше £ 6 млн (а в России - аж 762 млн рублей!). Будет изготовлено ровно 19 дуплетов - коллекционное издание посвящено 100-летнему юбилею ателье Zagato.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777